А нет подозрения что, что-то "гуляло" по поршневой?
Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Потому что в середине цилиндра слабое место, там куча окон. Стенка не держит нагрузку, вовторых при рабочем ходе поршень жмется к стеке с выхлопным окном, а оно достаточно протяженное и колечко выползает из цилиндра сильнее, потом когда окно заканчивается колечко опять сжимается. Так почуть чуть краешки окошка заваливаются по всему периметру. А так как в этом поясе окна по всей окружности размер в этом месте увеличивается от того и бочка.mmcl200 писал(а):почему там бочка? ну я не к тому что её там нет, а просто интересны Ваши выкладки по этому вопросу???
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Так сначала хонинговка до удаления бочки, потом гальваника до нужного размера. Вот навскидку:Thor17 писал(а):Под гальванику нужна геометрия, а она уже нарушена, в цилиндре бочка.
Борокобальтирование
Использование данного химического процесса позволяет получить пленку особо, большой твердости. Ее используют для ремонта пар трения, где требуется повышенная износостойкость покрытия. ,
http://anytech.narod.ru/chem-plating.htm
Способов тьма, даже в колхозах делали, восстанавливали просаженные посадочные.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
ИМХО лучше шабер заточить полукругом и им колупать. К бромашинке привычка нужна чтобы корректировать движения в соответствие с силой реакции бора.
Выработка может составлять в месте окон до 0.2 и более, долго хонинговать придется. Иногда при расточке до следующего ремонта выборка не убирается и растачивают через один, а на наших цилиндрах ремонты через 0.5мм... Хотя пробез был небольшой но следы хона утрачены значит износ присутствует.Oleg писал(а):Так сначала хонинговка до удаления бочки, потом гальваника до нужного размера
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.