Юрий(78rus)
У тебя на какой стадии процесс изготовления водяного охлаждения?
Жидкостное охлаждение на ИЖ П-5 из стандартного цилиндра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
- Откуда: южный Татарстан г.Буинск
При чём обьем воды в цилиндре? Если принудительную церкуляцию делаеш? Ещё вариант для помпы применять, электропомпу от иномарок, которую ставят в систему чтоб прогонять некоторое время охл. жидкость, после глушения движка, чтоб не было теплового удара. он по размерам бывает меньше газелевской, а главное он безсальниковый. Я такую применял, правда для немного для других целей, в авторазборках они естьЮрий(78rus) писал(а):troffer писал(а):А может , взять за основу обьем пускачевского цилиндра?
там чугун и у него другая теплоотдача
с Уважением Наиль
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
- Откуда: южный Татарстан г.Буинск
Есть ещё такие гайки фирмы Bralo крепятся в отверстия по типу вытяжных клёпок, очень удобно, можно хоть на тонкостенку, есть обычные со шляпкой снаружы, есть потайные , кремятся в фаску , почитайте http://www.gipspro.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34 ваще классные штучки столько проблемм решают, только у них клепальный инстумент стоит дороже пулемёта я делаю на токарном самодельные, если интересно сфотаюlunatik писал(а):Привари гаечку к раме.Юрий(78rus) писал(а):мужики мне для крепления радиатора необходимо в раме (трубе между вилкой и мотором) просверлить отверстие и нарезать в нем резьбу М6. Но я переживаю не ослаблю ли я этим жесткость рамы? не лопнит ли она в этом месте? или нечего не изменится так как отверстие маленькое?
с Уважением Наиль
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега