Андрей Вологда писал(а):Работа фрикциона (сцепление) и тормоза, полностью раздельна, но при этом управление всего двумя рычагами, это позволило реализовать устройство которое работает по принципу - ролики по капиру обкатываются и выжимают соответствующий главный цилиндр, а тот в свою очередь толкает рабочий. Вся система управления состоит из двух бачков для тормозухи, 4-х главных цилиндров (главный цилиндр сцепления классика), 2-х рабочих цилиндров (рабочий цилиндр классика) и 2-х тормозных цилиндров 08
ну и сама "рулевая машинка"
Родилась идея упростить сей механизм ... тоесть используя стандартные изделия .... добиться того же алгоритма заботы ... и свести механику к минимуму ... Раз в основе лежит гидравлика ... то пусть вся система будет полностью гидравлической .
Вот принципиальная схема идеи (один борт)
Где ГТЦ - главный тормозной цилиндр
РЦС - рабочий цилиндр сцепления
РТС - регулятор тормозных сил
РТЦ - рабочий тормозной цилинндр
Детали стандартные от ВАЗ-2108 ... за исключением РЦС ... по тому как на восьмёрке привод сцепления тросовой ... Но ... Думаю не составит труда подобрать нужный по объему РЦС ... от других моделей . Принцип работы я полагаю объяснять не требуется ... собственно та же тормозная система (один контур) 08ой .... с той лишь разницей ... что вместо одного из РТЦ установлен РЦС ... А при использовании такой схемы на пневмоходе с четырёхтактным ДВС ... допустим от Оки ... появляется возможность использовать и вакуумный усилитель ... что значительно облегчит управление фрикционами ... Ну а ежели добавить чуток механики(неслохную кулису) ... то вообще можно обойтись ОДНИМ рычагом .... хотя на мой взгляд ... сие неудобно ...