Ребята, на китайском скутере с генератора можно снять все 100 Вт.

У самого были проблемы, когда ночью бензин закончился, даже на обочину страшно было съезжать.

Пробовал ставить диодные фонарики... фигня. Я переделал схему полностью. Для начала снять генератор, отсоединить провод массы от катушки освещения и вывести его отдельно с основными проводами. Дальше провод что вывели и тот, который шел на освещение пускаем на диодный мост. минус на массу, + на зарядку генератора, освещение и прочие нужды. но это только пол дела. Нам же надо стабилизировать напряжение. Для этого использовал штатный регулятор напряжения, только пришлось его изолировать от массы. подключение остается прежнее, только вместо массы присоедияем выведеный от катушки провод. уже 2 года по такой схемой пользуюсь. Штатная лампочка в фаре горит нормально, да еще и одна галогенка на 50 Вт тянет, на 2 галогенках аккумулятор садится...

еще надобно поколдовать с подкючением акумулятора, через диод и дополнирельное сопротивление, соединенные паралельно, а то большой ток на зарядку идет
главное не забыть свет отключать, а то аккумулятор разрядится... все работает даже при заглушеном двигателе: сигнал, повороты, свет.
где-то схему рисовал... если надо? попробую выложить...