"ХИЩНИК-2901" с буровой установкой УБШМ-1-13
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
"ХИЩНИК-2901" с буровой установкой УБШМ-1-13
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Приезжали заказчики, проверили в деле:
[video][/video]
[video][/video]
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
xishnik-surgut
Год назад имели дело с вашей продукцией - машина, мягко говоря, недоработанная.
для буровой установки данная техника применима ну уж очень ограниченно, на мягком грунте (болото) ваши колеса просто поотлетают или полопаются.
машина идеальна для езды по асфальту. как вы и заявляли, можно спокойно двигаться по дорогам общего пользования и до места работы доехать без трала, своим ходом. Только дальше начинаются проблемы, так как ехать нужно не туда, куда хочется, а туда где бурить надо. Перегон 800км проехала спокойно, а съехав на пойму, проехала целых 3 км и благополучно развалилась, порвали все что можно и нельзя в первой старице. на данном автомобиле нужны бортовые.
Так что впаривайте богатым ..удакам, у кого денег девать некуда для развлечения по пойме водку попить, а для работы ваш автомобиль по моему личному мнению (возможно оно в корне не верное) непригоден.
газушка, лось, буран, мтлб вот настоящая техника для работы, а все остальное баловство, ну нет на рынке на данный момент колесной техники такой, чтобы и работу сделать и самой до места добраться, работу сделать и еще домой живым добраться. тайга шуток не прощает
Год назад имели дело с вашей продукцией - машина, мягко говоря, недоработанная.
для буровой установки данная техника применима ну уж очень ограниченно, на мягком грунте (болото) ваши колеса просто поотлетают или полопаются.
машина идеальна для езды по асфальту. как вы и заявляли, можно спокойно двигаться по дорогам общего пользования и до места работы доехать без трала, своим ходом. Только дальше начинаются проблемы, так как ехать нужно не туда, куда хочется, а туда где бурить надо. Перегон 800км проехала спокойно, а съехав на пойму, проехала целых 3 км и благополучно развалилась, порвали все что можно и нельзя в первой старице. на данном автомобиле нужны бортовые.
Так что впаривайте богатым ..удакам, у кого денег девать некуда для развлечения по пойме водку попить, а для работы ваш автомобиль по моему личному мнению (возможно оно в корне не верное) непригоден.
газушка, лось, буран, мтлб вот настоящая техника для работы, а все остальное баловство, ну нет на рынке на данный момент колесной техники такой, чтобы и работу сделать и самой до места добраться, работу сделать и еще домой живым добраться. тайга шуток не прощает
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
Ездили именно на том автомобиле, что на видео и именно те люди, что на видео кроме самого длинного. Завтра уточню что именно было сломано. Одно скажу точно после этой командировки вот уже год техника эксплуатируется без Убшм для покатушек.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
С жидкостями, с инструментом и дкреплением думаю порядка 350 кг не менее голая весит 270кг.
обстоятельства следующие съехали в страрицу , а выехать на другой берег уже не смогли, что именно сломалось чтобы не соврать говорить не буду завтра точно узнаю у человека который ее от туда выковыривал и напишу.
я в этот момент был в сургуте мне позвонили сказали, что все не есть хорошо машину бросили в поле нужен снегоход, запчасти.
механик водитель с геологом почти три часа на брюхе по снегу от хищника к дороге ползли.
обстоятельства следующие съехали в страрицу , а выехать на другой берег уже не смогли, что именно сломалось чтобы не соврать говорить не буду завтра точно узнаю у человека который ее от туда выковыривал и напишу.
я в этот момент был в сургуте мне позвонили сказали, что все не есть хорошо машину бросили в поле нужен снегоход, запчасти.
механик водитель с геологом почти три часа на брюхе по снегу от хищника к дороге ползли.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
xishnik-surgut (Мезенин Максим Георгиевич, директор ООО «МЕГ Вест»)
Уважаемый TRV, не могли бы и Вы представиться.
Год назад, к нам обратился Генеральный директор ЗАО «Компания МТА» Макаров А. В., с просьбой установить на нашу технику буровую установку УБШМ-1-13. О нашей технике он узнал случайно, во время полёта на вертолёте, увидел в болоте какой-то вездеход, заинтересовался, приземлился, оказался «ХИЩНИК», техника понравилась. Кстати говоря, Александр Владимирович, большой знаток и любитель вездеходной техники. Так вот, перед тем как заказать у нас вездеход, Александр Владимирович, лично тестировал нашу технику, при этом выжимая из неё все, что можно.
В общем, суть задумки с установкой буровой на лёгкий вездеход, была следующая, имея лёгкую, не дорогую в обслуживании и мобильную технику, можно было бы отказаться от, дальних, дорогостоящих перевозок тяжёлой гусеничной техники на тралах. Идея хорошая, но как говорится при желании можно по……ить всё, что угодно, в общем так и получилось. Инициатива Генерального директора ЗАО «Компания МТА» Макарова А.В., была принята к исполнению его подчинёнными, мягко говоря, в добровольно-принудительном порядке, другими словами, с самого начала нашу технику приняли с большим негативом, желания работать на ней не было. Главным негативным аргументом, самих работников было, то, что по сравнению с гусеничной техникой, наша не может идти по прямой сквозь густые заросли мелколесья (в принципе, так оно и есть, весовые категории то разные).
Так, что уважаемый ТRV, никто, ничего, никому, как Вы выразились, не впаривал.
Ещё один момент, к высказыванию TRV «порвали всё, что можно и нельзя», на самом деле относится одна порванная крестовина карданного вала. (Все официальные документы: Претензии, Рекламационные АКТЫ по этому поводу у меня есть, если будет нужно, могу и выложить).
Уважаемый TRV, не могли бы и Вы представиться.
Судя по Вашему высказыванию и моим данным колёса ещё не поотлетали и не полопались.TRV писал(а):xishnik-surgut
Год назад имели дело с вашей продукцией - машина, мягко говоря, недоработанная.
для буровой установки данная техника применима ну уж очень ограниченно, на мягком грунте (болото) ваши колеса просто поотлетают или полопаются.
Немного предыстории появления Хищника с буровой установкой.TRV писал(а):xishnik-surgut
машина идеальна для езды по асфальту. как вы и заявляли, можно спокойно двигаться по дорогам общего пользования и до места работы доехать без трала, своим ходом. Только дальше начинаются проблемы, так как ехать нужно не туда, куда хочется, а туда где бурить надо. Перегон 800км проехала спокойно, а съехав на пойму, проехала целых 3 км и благополучно развалилась, порвали все что можно и нельзя в первой старице. на данном автомобиле нужны бортовые.
Так что впаривайте богатым ..удакам, у кого денег девать некуда для развлечения по пойме водку попить, а для работы ваш автомобиль по моему личному мнению (возможно оно в корне не верное) непригоден.
газушка, лось, буран, мтлб вот настоящая техника для работы, а все остальное баловство, ну нет на рынке на данный момент колесной техники такой, чтобы и работу сделать и самой до места добраться, работу сделать и еще домой живым добраться. тайга шуток не прощает
Год назад, к нам обратился Генеральный директор ЗАО «Компания МТА» Макаров А. В., с просьбой установить на нашу технику буровую установку УБШМ-1-13. О нашей технике он узнал случайно, во время полёта на вертолёте, увидел в болоте какой-то вездеход, заинтересовался, приземлился, оказался «ХИЩНИК», техника понравилась. Кстати говоря, Александр Владимирович, большой знаток и любитель вездеходной техники. Так вот, перед тем как заказать у нас вездеход, Александр Владимирович, лично тестировал нашу технику, при этом выжимая из неё все, что можно.
В общем, суть задумки с установкой буровой на лёгкий вездеход, была следующая, имея лёгкую, не дорогую в обслуживании и мобильную технику, можно было бы отказаться от, дальних, дорогостоящих перевозок тяжёлой гусеничной техники на тралах. Идея хорошая, но как говорится при желании можно по……ить всё, что угодно, в общем так и получилось. Инициатива Генерального директора ЗАО «Компания МТА» Макарова А.В., была принята к исполнению его подчинёнными, мягко говоря, в добровольно-принудительном порядке, другими словами, с самого начала нашу технику приняли с большим негативом, желания работать на ней не было. Главным негативным аргументом, самих работников было, то, что по сравнению с гусеничной техникой, наша не может идти по прямой сквозь густые заросли мелколесья (в принципе, так оно и есть, весовые категории то разные).
Так, что уважаемый ТRV, никто, ничего, никому, как Вы выразились, не впаривал.
Ещё один момент, к высказыванию TRV «порвали всё, что можно и нельзя», на самом деле относится одна порванная крестовина карданного вала. (Все официальные документы: Претензии, Рекламационные АКТЫ по этому поводу у меня есть, если будет нужно, могу и выложить).
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Покрышки ТРЭКОЛ плохо ведут себя на мягком грунту !?!?!?TRV писал(а):на мягком грунте (болото) ваши колеса просто поотлетают или полопаются.
Необходимы подробные пояснения
Полуоси от Волги ? Креставинка какая? Что там ещё способно поломаться?TRV писал(а):проехала целых 3 км и благополучно развалилась, порвали все что можно и нельзя в первой старице. на данном автомобиле нужны бортовые.
TVR - необходима более точная техническая развёрнутая информация !
В противном случае сообщения выглядят как простой слив
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Всю эту интересную историю знаю со все сторон-и Максима и трудяг с МТА.Называется применили машину не для тех целей,куда она расчитывалась изначально.Чтоб не быть голословным-мои Тром 4 тоже таскали такие УБШМки и тоже добром это не кончилось,поскольку кроме увесистой бурилки едет 2-3 чела.бензин,пожрать и пр выходит заметно за разумный вес такого рода аппаратов.Потом психология-частнику свое жалко,лишний раз рвать не будет,этим-пофиг,услышали слово вездеход-и планка упала на глаза.Подход такой-счас мы вот ту канаву каааак перескочим-и будем ,где надо ,вездеход же... .И учитываем такой небезызвестный факт,что трезвых в тайге встретишь нечасто...А техники у МТА и впрямь много всякой,вот только почти вся бестолковая ,либо не по делу.
А на Хищник не стоит наезжать,свои цели машина выполняет и производители не виноваты,что народ путает его с МТЛБ.
Угу,ваши представители прекрасно знают о Тром 8, и не один раз приезжали пообщаться и покататься,да вот только судьба у вас грустная- на всем выше вами перечисленном ездить ( или не ездить,соответственно.)TRV писал(а):газушка, лось, буран, мтлб вот настоящая техника для работы, а все остальное баловство, ну нет на рынке на данный момент колесной техники такой, чтобы и работу сделать и самой до места добраться, работу сделать и еще домой живым добраться. тайга шуток не прощает
А на Хищник не стоит наезжать,свои цели машина выполняет и производители не виноваты,что народ путает его с МТЛБ.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
Я ни в коем разе не хотел ни кого обидеть, к хищнику ни каких претензий нет, как к машине для поездок (охота рыбалка) но тема если я не ошибаюсь называется с буровой установкой Убшм 13.
В свое время мы имели успешный опыт использования автомобиля, не помню точное название, по-моему марш. С буровой установкой укб 12/25. вес порядка 150 кг тяга лебедки 300 кг. (лебедка которая шнеки вытаскивает) Лебедка цепная с ручным приводом. Пяток полуосей в запасе + немного мозгов всю приобку истыкали скважинами на данном автомобиле.
а теперь представьте верхний слой мягкий грунт, торф, текучий суглинок на котором стоит данный автомобиль с установленной буровой установкой произведем бурение на глубину 15-20 метров и с этой глубине нам необходимо поднять колонну, все будет хорошо если не произойдет "закусывание колонны" мы ее поднимем, а если колонну закусит затянет, в этом случае опорная часть бурилки провалится в грунт так как колонну будет тянуть гидравлика и какая нагрузка в этом случае будет действовать на колеса? мост и на заднюю часть хищника.
По поводу поломки уточнил, да уважаемый Мезенин Максим Георгиевич
поломку полностью описал верно. Автомобиль брался именно для тех условий эксплуатации в которых он продержался до первой старицы, без такой нагрузки веса я думаю он спокойно прошел бы, но от этого суть дела не меняется работа не была выполнена. Можно обвинять прокладки, кривые руки и приводить кучу аргументов, но руки те которые есть других нет и работают эти руки и на газушка и на лосях и на снегоходах и при этом я очень сомневаюсь, что на 25-30градусном морозе они специально сломали технику, зная как им потом пройдется выбираться до базы и что потом ее пройдется ремонтировать на том же морозе, а не в теплом боксе.
А по поводу того что на испытаниях из него выжали все, что можно - да хорошо красиво, только одно дело когда эти испытания в сопровождение чуть не вертолета и армии спасения, а другое дело когда ты в тайге и кроме того, что нужно работу сделать так еще и домой вернуться.
Я остаюсь полностью при своем мнении, данный автомобиль хорош для целей на которых он проектировался изначально.
Тертеев Роман Викторовичxishnik-surgut (Мезенин Максим Георгиевич, директор ООО «МЕГ Вест»)
Уважаемый TRV, не могли бы и Вы представиться.
я был главным противником покупки автомобиля с буровой установкой.была принята к исполнению его подчинёнными, мягко говоря, в добровольно-принудительном порядке
да по пойме 2-3 человека красота едет плывет не страшно в полынью провалится. Совершенно согласен, машина хороша для целей для которых она была создана.А на Хищник не стоит наезжать,свои цели машина выполняет и производители не виноваты,что народ путает его с МТЛБ
В свое время мы имели успешный опыт использования автомобиля, не помню точное название, по-моему марш. С буровой установкой укб 12/25. вес порядка 150 кг тяга лебедки 300 кг. (лебедка которая шнеки вытаскивает) Лебедка цепная с ручным приводом. Пяток полуосей в запасе + немного мозгов всю приобку истыкали скважинами на данном автомобиле.
а теперь представьте верхний слой мягкий грунт, торф, текучий суглинок на котором стоит данный автомобиль с установленной буровой установкой произведем бурение на глубину 15-20 метров и с этой глубине нам необходимо поднять колонну, все будет хорошо если не произойдет "закусывание колонны" мы ее поднимем, а если колонну закусит затянет, в этом случае опорная часть бурилки провалится в грунт так как колонну будет тянуть гидравлика и какая нагрузка в этом случае будет действовать на колеса? мост и на заднюю часть хищника.
По поводу поломки уточнил, да уважаемый Мезенин Максим Георгиевич
поломку полностью описал верно. Автомобиль брался именно для тех условий эксплуатации в которых он продержался до первой старицы, без такой нагрузки веса я думаю он спокойно прошел бы, но от этого суть дела не меняется работа не была выполнена. Можно обвинять прокладки, кривые руки и приводить кучу аргументов, но руки те которые есть других нет и работают эти руки и на газушка и на лосях и на снегоходах и при этом я очень сомневаюсь, что на 25-30градусном морозе они специально сломали технику, зная как им потом пройдется выбираться до базы и что потом ее пройдется ремонтировать на том же морозе, а не в теплом боксе.
А по поводу того что на испытаниях из него выжали все, что можно - да хорошо красиво, только одно дело когда эти испытания в сопровождение чуть не вертолета и армии спасения, а другое дело когда ты в тайге и кроме того, что нужно работу сделать так еще и домой вернуться.
Я остаюсь полностью при своем мнении, данный автомобиль хорош для целей на которых он проектировался изначально.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
xishnik-surgut
Максим!
Вопос по поводу моста 3110 и его полуосей. Рвались ли полуоси на Трэколах? Как, где, условия?
Спасибо
Максим!
Вопос по поводу моста 3110 и его полуосей. Рвались ли полуоси на Трэколах? Как, где, условия?
Спасибо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
xishnik-surgut
Не понравилось(((. Что значит
То, что
Конечно обвинять "прокладку" легче всего. Только мне кажется что всё проще. Хищник офигительный вездеход, но он не предназначен для такой тяжёлой буровой установки. И вам как производителю стоит либо усилить слабые узлы, либо отказаться от установки тяжёлого доп. оборудования. А если всё таки соблазн велик, то ресурсные испытания проводить в реальных условиях, и не день-другой, а гораздо большее время. И что бы не пенять потом на "прокладки", проводить обучение персонала, который будет впоследствии работать на ваших вездеходах. Указывать на слабые места, объяснять как избежать поломок, а если всё таки поломка случилась, то как её устранить.
Вы не забывайте что на самодельном вездеходе ездит как правило хозяин, он знает что может сломаться и может это починить. А на покупных вездеходах ездит пользователь. Ему неважно почему по вашему мнению сломалась та или иная деталь. Ему надо добраться из точки А в точку Б. Возможно по дороге произвести ту или иную работу. И если это будет невозможно из за поломок, то он просто больше не купит у вас ничего.
Не понравилось(((. Что значит
? На мой взгляд это звучит также как и следующее высказывание:"Почему вы говорите что сломался весь двигатель? Там только один шатун оборвало." А результат то тот же: техника встала и не может выполнять свои функции.xishnik-surgut писал(а):к высказыванию TRV «порвали всё, что можно и нельзя», на самом деле относится одна порванная крестовина карданного вала
То, что
на полигоне, это хорошо. Только тогда чем объясняется поломка в реальных условиях? Явно прослеживается противоречие. Либо было выжато не всё что можно, либо условия полигона не соответствуют реалиям в которых должен был работать этот вездеход.xishnik-surgut писал(а): Александр Владимирович, лично тестировал нашу технику, при этом выжимая из неё все, что можно
Конечно обвинять "прокладку" легче всего. Только мне кажется что всё проще. Хищник офигительный вездеход, но он не предназначен для такой тяжёлой буровой установки. И вам как производителю стоит либо усилить слабые узлы, либо отказаться от установки тяжёлого доп. оборудования. А если всё таки соблазн велик, то ресурсные испытания проводить в реальных условиях, и не день-другой, а гораздо большее время. И что бы не пенять потом на "прокладки", проводить обучение персонала, который будет впоследствии работать на ваших вездеходах. Указывать на слабые места, объяснять как избежать поломок, а если всё таки поломка случилась, то как её устранить.
Вы не забывайте что на самодельном вездеходе ездит как правило хозяин, он знает что может сломаться и может это починить. А на покупных вездеходах ездит пользователь. Ему неважно почему по вашему мнению сломалась та или иная деталь. Ему надо добраться из точки А в точку Б. Возможно по дороге произвести ту или иную работу. И если это будет невозможно из за поломок, то он просто больше не купит у вас ничего.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Я не спец в бурении но если лапы провались то нужно просто прекращать подъем колоны и заниматься лапами. если в этом случае сломали мост (погнули или вывернули ) то это явно не вина производителя Хищника (равно как и другого производителя техники).TRV писал(а):а если колонну закусит затянет, в этом случае опорная часть бурилки провалится в грунт так как колонну будет тянуть гидравлика и какая нагрузка в этом случае будет действовать на колеса? мост и на заднюю часть хищника.