Простая трансмиссия 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Если бы не сильное диагональное вывешиваниеи большой ход подвески, то можно было бы сделать как на некоторых грузовиках. Там средний мост ведущий, а последний паразитный. А в грязи меду ними опускается ролик, и передаёт КМ на последний мост. А если ось роликов сделать целиковую, то и вопрос с блокировкой дифа решится.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а): А в грязи меду ними опускается ролик, и передаёт КМ на последний мост.
.... в эту самую секунду, лопнут привода (полуоси) со стопроцентной гарантией :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik писал(а):.... в эту самую секунду, лопнут привода (полуоси) со стопроцентной гарантией
Дык тут от полуосей тоже зависит)) Хотя да, на них сразу двойная нагрузка ляжет. Просто на всех картинках трансмиссии с изъяном. На последней вроде всё нормально, но цепи не нравятся...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):На последней вроде всё нормально, но цепи не нравятся...
А ролик не смущает? :))) Цепной привод проверенный Алексеем, к тому же пром цепи штука не дорогая и заменить их не проблема, да и вес небольшой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а):Американский исследователь проходимости Беккер в своей книге делает вывод о наиболее оптимальном типе шасси для сильнопересеченной местности (он принимал участие в проектировании лунохода) - это шарнирно-сочлененная 6х6.
Может тогда и на перед ролики поставить? P.S. круг замкнулся? :)))
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей писал(а):
Юрич писал(а):Американский исследователь проходимости Беккер в своей книге делает вывод о наиболее оптимальном типе шасси для сильнопересеченной местности (он принимал участие в проектировании лунохода) - это шарнирно-сочлененная 6х6.
Может тогда и на перед ролики поставить?
Строго ИМХО.
6х6 с чем сравнивать будем, с 4х4 или 8х8 ?
На морду ролик ставит проблематично, не балансиров...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shum d писал(а):А ролик не смущает? Цепной привод проверенный Алексеем, к тому же пром цепи штука не дорогая и заменить их не проблема, да и вес небольшой.
Я наверное ничего не понимающий лузер в вездеходах, но мне не нравятся ни ролик, ни цепи. Я думаю, что если бы была возможность ставить нормальные мосты, которые весят не тонну и прочные, то даже приверженцы роликов от них отказались бы.
А у цепи только одно преимущество - её менять легко)).
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

lunatik писал(а):6х6 с чем сравнивать будем
Будем сравнивать с 6х6.
lunatik писал(а):На морду ролик ставит проблематично, не балансиров...
Пол балансира , плюс пружина....ты ведь в курсе :wink:
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дмитрий78 писал(а):Я думаю, что если бы была возможность ставить нормальные мосты, которые весят не тонну и прочные, то даже приверженцы роликов от них отказались бы.
Есть такие мосты - титановые, их еще на ЛУНОХОДЫ устанавливали...
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):если бы была возможность ставить нормальные мосты, которые весят не тонну и прочные
Это не нормальные а чудесные мосты, ну типа титановые или там углепластиковые, короче нанотехнологичные, предел прочности стали никто не отменял так что прочное не может быть легким, это постулат :))) классического ступичного привода.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):А у цепи только одно преимущество - её менять легко)).
не только, она обеспечивает ЛЮБУЮ редукцию в пределах разумного :ok:
Дмитрий78 писал(а):мне не нравятся ни ролик, ни цепи.
только намёк с приставкой имхо - вариаторы (Кашкай-АКПП) и РК жипов на чём трудятся с запасом почти весь срок службы авто?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Pasha Volvo
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo »

Доброго времени суток господа!!! Как вы посмотрите на такой вариант трансмисии для 6х6!!! Изображение На заднем мосту делаем самодельный редуктор с передатком 1,1 из трех шетерен подшибников и самодельного корпуса от него кордан идет на средний мост!!! Прошу высказать все за и против потому как я хочу попробовать воплотить это в жизнь!!! Заранее благодарю!!!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»