Самопал писал(а):Диф в КПП ока заблокирован?
Если нет, то допустим впиндюрился, средний и задний мосты остановятся и момент перейдёт на передок и....

Тут нужно разобраться.
Для чего вообще нужен шестиколесник, меньшее давление на грунт, меньший момент срыва колеса в букс, из-за того, что момент распределен на большее количество колес, большая грузоподъемность, лучшая плавучесть.
При этом на лицо минусы при движении по сильно пересеченной местности, ограничение геометрической проходимости, необходимость в большем ходе подвески и ее способности к значительным перегрузкам, например при преодолении вала, весь вес должна выдержать подвеска средней оси, а при преодолении рва, передняя и задняя подвеска должна держать не только вес всей машины, но и вес средней оси. такие подвески довольно сложны и тяжелы.
Следовательно для сильно пересеченной местности лучше классические четырехколесники.
Шестиколесник нужен для тех мест, где стоит задача преодолевать большие открытые пространства с очень слабой несущей способностью поверхности, тундра, болото, снег, лед, вода, песок, зыбь и т.д.
Вывод: ситуация предложенная вами возможна, но не типична для такого вездехода.