Нивовская раздатка ... как ведущий мост

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Нивовская раздатка ... как ведущий мост

Сообщение АРКАША »

Мужики не бейте сразу :oops: ... но я олять с вопросом ...
Имеем РК Нива ... с межосевым диффом внутри .... + пониженная ...+ бпокировка диффа ... заманчивый вариант ... как ведущий мост ...
Какие будут сображения ... ну например для фрикционной схемы ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Такой вариант уже есть :oops:
Получается мост с понижающей и блокировкой межколёсного диффа.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

У нас такой вариант реализован, посмотреть моно тут http://strannik.flyboard.ru/topic424.html
Правда привод только на задние колеса, но блокировка, не в полной мере конечно, заменяет перений мост. Много раз включение блокировки позволяло двигаться дальше. Единственный минус раздатка на ниве стоит до мостов и ими разгружена, и в твоем случае придется после нее как то понижать, иначе ей хана быстро придет.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Очень хорошая компановка с мотодвигателем.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Андрей Вологда писал(а):У нас такой вариант реализован, посмотреть моно тут http://strannik.flyboard.ru/topic424.html
Я вас и имел в виду :oops:
С СЗДным движком или китаецем одноцилиндровым, мост т.е раздатка, проходит дольше мотора ИМХО.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Мысль хорошая..
вот кстати, тоже человек делает мотоблок на базе раздатки..
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=850
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Жека
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
Откуда: Ржев

Сообщение Жека »

доброе время суток
может не совсем в теме,но всё же...
собирается лёгкий аппарат для леса,6 колёс на 15" со злой резиной
независимая подвеска на все
в качестве мостов запланирована раздатка от Нивы,т.е шрузы идут напрямую в поворотные кулаки
три раздатки соединены цепью
двиг -Урал с принудительным охлаждением,его же КПП ,и главная передача,на которой вместо заднего колеса звёздочка
вопрос: как быстро накроются раздатки, целесообразно их использовать без колёсного редуктора?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

На 15" колёсах думаю они нас с вами переживут. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Жека писал(а):6 колёс на 15" со злой резиной
Очень злая на 15" :)))
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Жека
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
Откуда: Ржев

Сообщение Жека »

gudvin писал(а):Очень злая на 15" Ржач
благодарю,возьмем на вооружение
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

gudvin
Верным путём идёте , товарищи .

Изображение

В плане протектора
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Что не говорите, а нивкина РК в качестве редуктора моста - крассивая идея, но только при определенных условиях...
1) Для прямой передачи на колеса она конечно слабовата, поэтому придется городить что-то типа бортовых редукторов.
Самый простой вариант - цепная передача. Но для того, чтоб раздатка работала в штатном режиме, понижение ЦП должно быть около1:6 - 1:8 (считай родной мост 1:4 плюс колеса увеличенного в 1,5-2 раза диаметра это тот-же мультипликатор 1,5:1 - 2:1 который надо нивелировать... и получаем 1:6 - 1:8 в зависимости от диаметра дутиков).
2) Подать момент на первичный вал не проблема. Можно сделать это или цепью, или задним мостом от мотоцикла Урал, правда городить больше придется но мне идея с Уралом больше нравится
3) И теперь, исходя из первых двух пунктов получается что ставить РК НИВА в качестве редуктора моста можно только на легкие конструкции с силовой установкой от мотоциклетной техники...

И будет вам счастье... захотел - понизил, захотел - заблокировал...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Dmitt писал(а):И будет вам счастье... захотел - понизил, захотел - заблокировал...
а захотел и задний ход получил :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Dmitt писал(а):3) И теперь, исходя из первых двух пунктов получается что ставить РК НИВА в качестве редуктора моста можно только на легкие конструкции с силовой установкой от мотоциклетной техники...

Несколько Чебураторов Гарагашьяна с двигателем и КПП ОКА
имели раздатку от НИВЫ в качестве моста, с дальнейшим понижением.
На машине с массой больше тонны и колесах 145см.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

OFF-ROAD36 писал(а): Несколько Чебураторов Гарагашьяна с двигателем и КПП ОКА
имели раздатку от НИВЫ в качестве моста, с дальнейшим понижением.
На машине с массой больше тонны и колесах 145см.
Я же русским языком сказал! ... ЧТОБ РАБОТАЛА В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ...
А если хочется экстрима, то с таким-же успехом можно на многоэтажку по бельевой веревке лазать. пару-тройку раз слазаешь а на четвертый ... заказывайте кутью...
К вездеходам я считаю надо относиться ответственно, а то за трактором далеко бежать придется. Да и нельзя шутить с урманом - можно и не добежать...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»