Кулиса (если КПП далеко или сзади).

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

mmcl200 писал(а):и еще отношения площадей рабочего к исполнительному какое?
дык спициально одна стойка восьмерочная -потоньше , другая нивская -потолще . я сразных сторон дергал .
mmcl200 писал(а):1. Воздух в системе
воздух легко убирается - оба шланга в кружку с маслом и несколько качков туда-сюда .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

кто понимает в мото гидравлике ?
интересует: хода штоков , создаваемое усилие , быстродействие .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

МВП писал(а):кто понимает в мото гидравлике ?
интересует: хода штоков , создаваемое усилие , быстродействие .
дело в том, что в мотогидравлике, штоки в исполнительных (рабочих) органах практически отсутсвуют.


Вопрос конкретизирую плиз [:})

ЗЫ я видик было дело выкладывал...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

lunatik писал(а):дело в том, что в мотогидравлике, штоки в исполнительных (рабочих) органах практически отсутсвуют
а ход у них какой ?
двух плечий рычаг можно с одной стороны на милиметры подвинуть а другое плече .....
и еще _ если два исполнительных цилиндра будут уперты друг в друга . при воздействии на один из них , второй сразу вдавится или будет сопротивляться ?
Последний раз редактировалось МВП 24 июл 2011, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

МВП писал(а):
lunatik писал(а):дело в том, что в мотогидравлике, штоки в исполнительных (рабочих) органах практически отсутсвуют
а ход у них какой ?
двух плечий рычаг можно с одной стороны на милиметры подвинуть а другое плече .....
я немного недопонимаю вопроса :oops: @=

Гидравликой на мотоциклах управляются:
1. тормоза
2. сцепление (на большекубатурной технике)
3. ещё что-то, непомню, но было...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

lunatik писал(а):Гидравликой на мотоциклах управляются:

1. тормоза
посмотрел , потрогал .... действительно неприемлемо .

тогда так . оч неохота утяжеляться чугуном . (т.е. устанавливать рабочие сцепления ) .
вопрос : можно ли цилиндры - ф22мм-изготовить из стальной цельнотянутой , либо сварной трубы . и класс точности вернее шерховатость .
буду пробовать сложить простую двух ходовую кулису , если получится ......пока ниче не загадываю т.к. давно топчусь на одном месте .
пример простой гидрокулисы . оринтировочно детали ваз .

Изображение
Последний раз редактировалось МВП 25 июл 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

МВП
Может проще и легче помудртьб с тросами? Сделать наподобие буржуйских. Трос потолще припаять латунью к штырьку с ушком... :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

dil
тросы уже есть .
1 провис меж рамами (даже в "непотянутой" оболочке) - при натяжении провис меняется , ход рукоятки тоже . отсюда невозможность использования кондуктора ходов рукоятки .
2 обмерзание - необязательно вода , бывает и смазка .
3 радиус излома нормальной работы - боюсь соврать ( пусть поправят ) 20-25 диаметров внешней оплетки .
4 сложность визуального контроля .
5 неравномерность усилия протяжки ... в следствие ; износа , ржавчины, расслоение, порыва пряди (жилы) , подгорание пластиковой оболочки , примерзания конденсата , непроизвольное переключение при зацепе за препятствие .
примерно столько ЗА могу написать .
Последний раз редактировалось МВП 25 июл 2011, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

МВП писал(а):вопрос : можно ли цилиндры - ф22мм-изготовить из стальной цельнотянутой , либо сварной трубы
Сделать-то можно... Цилиндры сцепления/тормозные сделаны самопрокачивающимися и как бы самоподпитываются.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

dil
просто если 4 ходовая - пол ведра чугуна . :wink:
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

МВП писал(а): можно ли цилиндры - ф22мм-изготовить из стальной цельнотянутой , либо сварной трубы . и класс точности вернее шерховатость .

МВП Изготовить можно, но на трубе потребуется заварить торцы, приварить кронштейны желательно отжеч и сделать в стенке, либо в торце отверстие под штуцер шланга, как вариант точить из прутка.
Допуск на короткий цилиндр можно принять обычный Н7-Н8
Шероховатьсть в цилиндре примерно от Ra0.16 до Ra0.8 можно вывести мелкой наждачкой "0".

Кстати, у чугуна плотность чуть меньше чем у стали. Может просто готовый чугунный корпус ГЦ от авто, снаружи ободрать на "точиле", + есть готовые кронштейны для крепления их тоже облегчить можно.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Shurinex писал(а):, + есть готовые кронштейны для крепления их тоже облегчить можно.
там давление какое-то . толшина стенки какая остаточная ?
что за кронштейны ? как крепить то от подвижек ?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

МВП писал(а):и еще _ если два исполнительных цилиндра будут уперты друг в друга . при воздействии на один из них , второй сразу вдавится или будет сопротивляться ?
На исполнительном ГЦ часть усилия затрачивается на привод переключения, с учетом всяческих потерь в обратной магистрали и при отсутствии избыточного давления в этом контуре, возможен подсос воздуха в обратном контуре.
dil писал(а):Цилиндры сцепления/тормозные сделаны самопрокачивающимися и как бы самоподпитываются.
Это сделать можно, просверлив отверстие в стенке цилиндра d1,5-2 мм в месте которое будет перекрываться манжетой поршня при самом начале усилия. и штуцер в этом месте установить к бачку.
МВП писал(а):там давление какое-то . толшина стенки какая остаточная ?
давление такое с какой силой нажмеш, прикинть сам.
Нужно усилие на рукоятке ( не более 5 кг--должно быть примерно) , учти плечи рычагов, приложения усилия от руки и к штоку ГЦ, плошадь круга (диаметр цилиндра). Подели усилие на площадь получишь то рабочее давление которое создаешь. это если в упор. а так оно может колебаться в зависимости от вязкости ГЖ, длины трубопровода, ну и много чего еще. но это копейки.

Толщины думаю на разрыв хватит и 1,5 мм, вспомни насос автомобильный, качает 4 очка, а там стенка как раз такая, если не меньше. но сам понимаешь варить из такой толщины ГЦ, это надо очень постараться. :)))
МВП писал(а):что за кронштейны ?
это "ушки" крепления ГЦ, и не только, к другим частям конструкции.


повторюсь проще и экономичнее готовый пусть и тяжелый авто ГЦ ободрать снаружи облегчив его. ИМХО
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

вот посмотри в сторону ш-нивы

Изображение

Изображение
*** нельзя ***

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»