МВП писал(а):и еще _ если два исполнительных цилиндра будут уперты друг в друга . при воздействии на один из них , второй сразу вдавится или будет сопротивляться ?
На исполнительном ГЦ часть усилия затрачивается на привод переключения, с учетом всяческих потерь в обратной магистрали и при отсутствии избыточного давления в этом контуре, возможен подсос воздуха в обратном контуре.
dil писал(а):Цилиндры сцепления/тормозные сделаны самопрокачивающимися и как бы самоподпитываются.
Это сделать можно, просверлив отверстие в стенке цилиндра d1,5-2 мм в месте которое будет перекрываться манжетой поршня при самом начале усилия. и штуцер в этом месте установить к бачку.
МВП писал(а):там давление какое-то . толшина стенки какая остаточная ?
давление такое с какой силой нажмеш, прикинть сам.
Нужно усилие на рукоятке ( не более 5 кг--должно быть примерно) , учти плечи рычагов, приложения усилия от руки и к штоку ГЦ, плошадь круга (диаметр цилиндра). Подели усилие на площадь получишь то рабочее давление которое создаешь. это если в упор. а так оно может колебаться в зависимости от вязкости ГЖ, длины трубопровода, ну и много чего еще. но это копейки.
Толщины думаю на разрыв хватит и 1,5 мм, вспомни насос автомобильный, качает 4 очка, а там стенка как раз такая, если не меньше. но сам понимаешь варить из такой толщины ГЦ, это надо очень постараться.
МВП писал(а):что за кронштейны ?
это "ушки" крепления ГЦ, и не только, к другим частям конструкции.
повторюсь проще и экономичнее готовый пусть и тяжелый авто ГЦ ободрать снаружи облегчив его. ИМХО