Электромобиль из Таврии (самодельный)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Воистину замечательная ссылкаконстантин сидоров писал(а):А вот ссылочка на прекрасный сайт по этой теме ! ! ! Вот велики, мотики, квадрики интереснее ! ! !
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?t=253
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вот с этого сайта:
В наличии немного б/у моторы Prestolite MTC-4001.
Характеристики:
- номинальное напряжение – 96 Вольт
- номинальная мощность – 15 кВт (20 л.с.), пиковая – 50 л.с.
- долговременный ток – 200А, максимальный ток – 500А.
- максимальная скорость - 5000 об/мин.
- диаметр – 18,5 см, длина – 36 см.
- вес – 35 кг.
- вал с внутренними шлицами – в комплекте идет переходник под эти шлицы.
Моторы подойдут для легких электромобилей общей массой до 1500 кг, по характеристикам практически идентичны Advanced DC 8”
Без проблем работает на рабочих напряжениях до 120 Вольт.
Цена – 900 долларов США. Постоянным участникам форума как обычно скидки.
В наличии немного б/у моторы Prestolite MTC-4001.
Характеристики:
- номинальное напряжение – 96 Вольт
- номинальная мощность – 15 кВт (20 л.с.), пиковая – 50 л.с.
- долговременный ток – 200А, максимальный ток – 500А.
- максимальная скорость - 5000 об/мин.
- диаметр – 18,5 см, длина – 36 см.
- вес – 35 кг.
- вал с внутренними шлицами – в комплекте идет переходник под эти шлицы.
Моторы подойдут для легких электромобилей общей массой до 1500 кг, по характеристикам практически идентичны Advanced DC 8”
Без проблем работает на рабочих напряжениях до 120 Вольт.
Цена – 900 долларов США. Постоянным участникам форума как обычно скидки.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
Дмитрий 1974
Я работая гл. энергетиком предприятия (подстанция в ведении) просчитывал варианты:
1. работа дом 3 кМ
2. дом дача 30 кМ
3. дом магазин 1.5 кМ
В общем при холявной зарядке идеальный вариант ! ! ! Но с сменой работы смысл потерялся с увеличением расстояний перемещения ! ! ! Увы ! ! !
Я работая гл. энергетиком предприятия (подстанция в ведении) просчитывал варианты:
1. работа дом 3 кМ
2. дом дача 30 кМ
3. дом магазин 1.5 кМ
В общем при холявной зарядке идеальный вариант ! ! ! Но с сменой работы смысл потерялся с увеличением расстояний перемещения ! ! ! Увы ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
С нашими просторами только гибрид ! ! !
По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод ! ! ! Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! ! В общем история ! ! ! Вариант подходящего мотор колеса идеален в данной ситуации ! ! ! Где его приобрести по разумной цене вопрос ?! ? ! ?! Как вариант по моему подойдет длинная нива или газель! ! !На последней длина кардана позволяет после ставить моторик после коробки на Украине такое сделали , если найду ссылку выложу ! ! ! А что Вы думаете по этому поводу?!
С нашими просторами только гибрид ! ! !
По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод ! ! ! Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! ! В общем история ! ! ! Вариант подходящего мотор колеса идеален в данной ситуации ! ! ! Где его приобрести по разумной цене вопрос ?! ? ! ?! Как вариант по моему подойдет длинная нива или газель! ! !На последней длина кардана позволяет после ставить моторик после коробки на Украине такое сделали , если найду ссылку выложу ! ! ! А что Вы думаете по этому поводу?!
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
константин сидоров писал(а):С нашими просторами только гибрид ! ! !
По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод ! ! ! Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! !
проще морду от 2108,09.. а зад от "классики"
Нива и Газель тяжеловаты..(придется привод более дорогой искать..)
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Я только не очень понял как связаны мотор-колёса и мотор между коробкой и мостомконстантин сидоров писал(а):По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод
Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! ! В общем история ! ! ! Вариант подходящего мотор колеса идеален в данной ситуации ! ! ! Где его приобрести по разумной цене вопрос ?! ? ! ?! Как вариант по моему подойдет длинная нива или газель! ! !На последней длина кардана позволяет после ставить моторик после коробки
Где то читал, что для прямого привода на мост, нужен очень мощный мотор, намного мощнее чем с родной КПП.
Самый оптимальный вариант для самоделки это выкинуть ДВС и воткнуть ЭД и расставить аккамуляторы. Работы минимум, переделок только переходная плита к движку(план-шайба).
Движок можно взять хоть с водяным охлаждением, кому нравится, например Siemens, может б/у из германии.
У меня например весь вопрос в аккамуляторах, может dil от тролейбуса достанет
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
Вы меня не поняли, если на переднеприводной модели оставить без изменений морду, а задний мост сделать автономным. то мы сможем получить вполне серьезную и жизнеспособную модель ! ! ! Большие расстояния и скорость будут обеспечиваться передним приводом на двс, а длительные перемещения в городских пробках электро приводом заднего моста ! ! ! Только в таком виде получив две независимые системы автомобиль приобретет необходимую универсальность ! ! !
Вы меня не поняли, если на переднеприводной модели оставить без изменений морду, а задний мост сделать автономным. то мы сможем получить вполне серьезную и жизнеспособную модель ! ! ! Большие расстояния и скорость будут обеспечиваться передним приводом на двс, а длительные перемещения в городских пробках электро приводом заднего моста ! ! ! Только в таком виде получив две независимые системы автомобиль приобретет необходимую универсальность ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !