Электромобиль из Таврии (самодельный)

Аскетизм, котлеты, турбины, маленький бульдозер.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

китайский генератор еще +должен идти для подзарядки! :)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin писал(а):А от тролейбуса сколько вольт?
Там 9 банок, по 1,2 В =10,8 В. Размером как 75-й кислотный. Практически неубиваемые, позволяют любые вольности и не требуют обслуги. У меня 3 года стоял на запоре.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

константин сидоров писал(а):А вот ссылочка на прекрасный сайт по этой теме ! ! ! Вот велики, мотики, квадрики интереснее ! ! !



http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?t=253
Воистину замечательная ссылка :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Вот с этого сайта:
В наличии немного б/у моторы Prestolite MTC-4001.
Характеристики:
- номинальное напряжение – 96 Вольт
- номинальная мощность – 15 кВт (20 л.с.), пиковая – 50 л.с.
- долговременный ток – 200А, максимальный ток – 500А.
- максимальная скорость - 5000 об/мин.
- диаметр – 18,5 см, длина – 36 см.
- вес – 35 кг.
- вал с внутренними шлицами – в комплекте идет переходник под эти шлицы.

Моторы подойдут для легких электромобилей общей массой до 1500 кг, по характеристикам практически идентичны Advanced DC 8”
Без проблем работает на рабочих напряжениях до 120 Вольт.

Цена – 900 долларов США. Постоянным участникам форума как обычно скидки.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Контроллер стоит обычно треть от стоимости движка. Т.е в 50тыр можно уложится. +аккамуляторы, но тут надо думать и нужен совет.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Дмитрий 1974

Я работая гл. энергетиком предприятия (подстанция в ведении) просчитывал варианты:
1. работа дом 3 кМ
2. дом дача 30 кМ
3. дом магазин 1.5 кМ
В общем при холявной зарядке идеальный вариант ! ! ! Но с сменой работы смысл потерялся с увеличением расстояний перемещения ! ! ! Увы ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

gudvin писал(а):Мне до работы ехать 1,5км, обратно тоже только в гору местами до 30гр. Ездить почти каждый день.
До дачи 6,5км.
До деревни, где стоит каракэ 14км.
Это всё по асфальту.
Тоже всё рядом :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin
С нашими просторами только гибрид ! ! !
По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод ! ! ! :oops: Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! ! В общем история ! ! ! Вариант подходящего мотор колеса идеален в данной ситуации ! ! ! Где его приобрести по разумной цене вопрос ?! ? ! ?! Как вариант по моему подойдет длинная нива или газель! ! !На последней длина кардана позволяет после ставить моторик после коробки на Украине такое сделали , если найду ссылку выложу ! ! ! :) А что Вы думаете по этому поводу?! [:})
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

константин сидоров писал(а):С нашими просторами только гибрид ! ! !
По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод ! ! ! Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! !

проще морду от 2108,09.. а зад от "классики" :oops:
Нива и Газель тяжеловаты..(придется привод более дорогой искать..)
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

silverr писал(а):проще морду от 2108,09.. а зад от "классики"
А как сие регистрировать? Или спереди старый номер от восьмёрки, а сзади оставить от классики? 8P
Я не подъё.. , сам репу почёсываю насчёт электры.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

dil писал(а):А как сие регистрировать?
Если без глобальных переделок, просто замена ДВС на ЭД, оформляется не очень сложно.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а):По моему имеет смысл подумать о таком варианте . Берем передний привод 2108.9.99 и на задние колеса привод
Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит . Плюс потребуется переставлять бензобак и разбирать арки варивать тяги итд ! ! ! В общем история ! ! ! Вариант подходящего мотор колеса идеален в данной ситуации ! ! ! Где его приобрести по разумной цене вопрос ?! ? ! ?! Как вариант по моему подойдет длинная нива или газель! ! !На последней длина кардана позволяет после ставить моторик после коробки
Я только не очень понял как связаны мотор-колёса и мотор между коробкой и мостом :(
Где то читал, что для прямого привода на мост, нужен очень мощный мотор, намного мощнее чем с родной КПП.
Самый оптимальный вариант для самоделки это выкинуть ДВС и воткнуть ЭД и расставить аккамуляторы. Работы минимум, переделок только переходная плита к движку(план-шайба).
Движок можно взять хоть с водяным охлаждением, кому нравится, например Siemens, может б/у из германии.
У меня например весь вопрос в аккамуляторах, может dil от тролейбуса достанет :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin писал(а):может dil от тролейбуса достанет
То было четверть века назад...
Одн валяется в деревне, могу отдать, а остальное.... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

dil писал(а):Одн валяется в деревне, могу отдать
Мне бы до 110В :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin
Вы меня не поняли, если на переднеприводной модели оставить без изменений морду, а задний мост сделать автономным. то мы сможем получить вполне серьезную и жизнеспособную модель ! ! ! Большие расстояния и скорость будут обеспечиваться передним приводом на двс, а длительные перемещения в городских пробках электро приводом заднего моста ! ! ! :oops: Только в таком виде получив две независимые системы автомобиль приобретет необходимую универсальность ! ! ! :oops:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !

Вернуться в «Отдельные несколько тем от Админа»