Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Вариатор для вала 25 мм. и мудрить не надо. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=29546
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
comer
Спасибо за ссылку!
Буду отслеживать тему, т.к. хочется попробовать поставить на вездеход связку Вариатор + КПП ВАЗ-Классика. С токарями крупная проблема, поэтому нужен готовый узел.
Спасибо за ссылку!
Буду отслеживать тему, т.к. хочется попробовать поставить на вездеход связку Вариатор + КПП ВАЗ-Классика. С токарями крупная проблема, поэтому нужен готовый узел.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
..поискал на сайте http://www.snowmobile.ru, чот не нашел в прайсе этот вариатор, кто купит скажите где именно, и как на вал садится вариатор, на шпонку или как?
заранее благодарен
заранее благодарен
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ссылку прочитал, но там нет никакой инфрмации.comer писал(а):Вариатор для вала 25 мм. и мудрить не надо. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=29546
Что конкретно читать нужно или куда смотреть ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
lunatik Для тебя . Снегоход каюр идёт с китайцем - вал 25 мм. На ссылке чел договорился с производителями сего девайса и купил его, на этой неделе получит и выложит фотки и размеры. Тогда всем всё будет понятнее. А когда он его на свой буран с китайцем поставит, только тогда мы узнаем как он едет или не едет. В других темах-сайтах обсуждений этого варика много, а кокретики и фоток пока нет, думаю здесь эта премьера должна быстрей всего произойти .
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:00
- Откуда: Златоуст
Может быть это чем-то поможет...http://motodog.forumbb.ru/viewtopic.php?id=91andrew82 писал(а):..поискал на сайте http://www.snowmobile.ru, чот не нашел в прайсе этот вариатор, кто купит скажите где именно, и как на вал садится вариатор, на шпонку или как?
заранее благодарен
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
lunatik писал(а):Что конкретно читать
Сегодня разговаривал по телефону с конструктором фирмы "Буран-шасси" Кудрявовым Анатолием Александровичем ( тел.(4855) 280-283, 280-284) .Он дал добро на продажу данных вариаторов.
lunatik писал(а):или куда смотреть ?
http://www.burans.ru/www.burans.ru/kaiur-foto.php.htm
http://www.burans.ru/kaiur.phpвариатор - фактически "бурановский", только с другими грузиками в центробежном регуляторе "Сафари"
Последний раз редактировалось nuf 17 сен 2010, 22:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:26
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:21
- Откуда: Москва
На Каюр ставят только двигатели Хонда, и не какого китая, на опытных образцах пробавали китайские и отказались одназначно.
Я ставил вариатор Сафари-Каюр на свой шестиколестник (сухая масса 500 кг, полная масса 800 кг, максимальная скорость 35 км/час, двигатель китай-15). Мой субьективный предварительный вывод: на машинах с полной массой более 400 кг и макс скоростью 35 км/час - требуются дополнительные настройки вариатора (ведомого и ведущего), так как мне показалось, Сафари-Каюр не снимае весь крутящий момент, который выдает двигатель и уходит на скоростные режимы, а силы сжатия шкивов на этих режимах нехватает чтобы передать крутящий момент двигателя и ремень буксуе. Полномоштабных испытаний для настройки вариатора, провести не удалось, у двигателя оборвало поршень, буду ставить Хонду390.
Я ставил вариатор Сафари-Каюр на свой шестиколестник (сухая масса 500 кг, полная масса 800 кг, максимальная скорость 35 км/час, двигатель китай-15). Мой субьективный предварительный вывод: на машинах с полной массой более 400 кг и макс скоростью 35 км/час - требуются дополнительные настройки вариатора (ведомого и ведущего), так как мне показалось, Сафари-Каюр не снимае весь крутящий момент, который выдает двигатель и уходит на скоростные режимы, а силы сжатия шкивов на этих режимах нехватает чтобы передать крутящий момент двигателя и ремень буксуе. Полномоштабных испытаний для настройки вариатора, провести не удалось, у двигателя оборвало поршень, буду ставить Хонду390.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:26
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:21
- Откуда: Москва
Разница у этих движков в качестве изготовления, а канкретно точность и балансировка колен/вала, на максимальных оборотах это принципиально.
Вариатор ставится просто, двигатель имет хвостовик колен/вала 25 мм под шпонку и вариатор разработан под этот хвостовик, вариатор Сафари-Каюр, я заказывал вместе с установочным болтом и шайбой. Ведомый от Бурана с дополнительными отверстиями для регулеровки натяжки пружины.
Первый вариатор стоял Сафари-Буран (изг. Буран-Шасси), второй Сафари-Буран (изг. кооп Морозова г.Рыбинск) на этих вариатора дорабатовал ось неподвижного шкива (проточил до диаметра 25 мм и пробил шпоночный паз). Кстати настройки у этих вариаторов сильно разнятся, хотя предназначенны они для одного и того же снегохода Буран, да и качество изготовления очень разное.
Центробежный вариатор - очень хитрая штука и победить его непросто, я перепробовал различный формы грузиков и усилия пружин для ведущего, долго воевал с ведомым, и пока не получил желаемого результата, надеюсь он близко.
Вариатор ставится просто, двигатель имет хвостовик колен/вала 25 мм под шпонку и вариатор разработан под этот хвостовик, вариатор Сафари-Каюр, я заказывал вместе с установочным болтом и шайбой. Ведомый от Бурана с дополнительными отверстиями для регулеровки натяжки пружины.
Первый вариатор стоял Сафари-Буран (изг. Буран-Шасси), второй Сафари-Буран (изг. кооп Морозова г.Рыбинск) на этих вариатора дорабатовал ось неподвижного шкива (проточил до диаметра 25 мм и пробил шпоночный паз). Кстати настройки у этих вариаторов сильно разнятся, хотя предназначенны они для одного и того же снегохода Буран, да и качество изготовления очень разное.
Центробежный вариатор - очень хитрая штука и победить его непросто, я перепробовал различный формы грузиков и усилия пружин для ведущего, долго воевал с ведомым, и пока не получил желаемого результата, надеюсь он близко.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:26
- Откуда: Карелия
У меня двигатель Робин - Субару, надеюсь нормальный. Вал ступенчатый, длина концевой части 72,2, диаметр 25,4, общая длина вала 93. Как думаешь под эту длину можно подогнать вал вариатора без дополнительного кольца( втулки )? Чем ближе вариатор будет к движку, тем лучше. Как вариатор Б-Шасси по качеству?