Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Колеса от трактора Т-150, облегченные.
Изображение
Kолесо - узел, где очень важен диаметр. В одной из книг по машиностроению публикуется такой пример: два колеса диаметром 1.5 м равны по тягово-сцепным характеристикам 10 колёсам диаметром 1м. В вездеходе использованы колёса от трактора Т-150 диаметром 1300 мм, которые наиболее оптимальны для рамы шириной 60см. Колёса облегчены т.е. срезана вся резина до корда с боковин ,а на беговой дорожке оставлено 2см. и нарезан рисунок.
Для работы с колесом Александр придумал фрезу - это металлический диск толщиной 2мм. диаметром 140 мм с 2-3 приваренными зубьями толщиной 10мм. заточеные по принципу цепной пилы (типа штиль).
Диск устанавливается на болгарку.
Изображение
Сделал также станок для резки резины, где колесо вращалось через редуктор электромотором, а резец управлялся вручную. Вес колеса получился около 60кг.
взял тут - http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/pnevmo01.html

Вернуться в «Колёса для пневматика»