Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Александр писал: Кто знает что обозначает надпись "ПРОСТОР" на боковине покрышки.
Марку и размер шины назови. Дело в том, что неоднократно встречал такие шины. Пришел к выводу (могу ошибаться) что это конструкция шины, ну или модель шины. Она отличается от обычной шины наличием продольной прорези на шине, как бы разделяющей шину на две части - левую и правую. В результате шина под нагрузкой при движении деформируется по этой прорези, тем самым увеличивает пятно контакта с дорогой. Это не все преимущества перед шинами других конструкций. Применялась эта шщина на авитомашинах КАМАЗ бортовых и самосвалах.
По крайней мере у меня есть перечень всех шинных заводов и порядок маркировки шин. Такой маркировки "Простор" в этом справочнике нет. Как впрочем и надпись "КАРГОП" на шине ВИ-3 Днепропетровского шинного завода.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Осуществил вивисекацию Урагановских колес ВИ-203. Замечательные вылезли потроха . Оказались четырехслойные.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

magellan писал(а):Это не все преимущества перед шинами других конструкций
Это их недостаток:по жаре под нагузкой взрываются строго по этой полоске,мужики ставят такие когда совсем вариантов нет .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ZILBERGILZEN
Когда до Кировских доберёшься? У меня уже шесть штук рядком дожидаются javascriptemoticon(':oops:')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN писал: Осуществил вивисекацию Урагановских колес ВИ-203. Замечательные вылезли потроха . Оказались четырехслойные.
Слушай, а как ты их считаешь слои. Неужели режешь потроха?
Я, уже вроде бы навострился их считать, но только исходя из заявленного количества слоев на самой шине, зная их конструкцию.
Сколько весят потроха? и вес самой шины после вивисекции, слово-то где такое нашел.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а): Слушай, а как ты их считаешь слои.
Наощупь!
Должны принести фотоаппарат,отдельную тему открою с подробностями.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

magellan писал(а):Марку и размер шины назови
Шина ВИ-3 волжского завода (старый логотип три кольца среднее поверх крайних в нем буква В русская) слойность не указана.Так. как шина "Лаптя" продольной прорези нет.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ZILBERGILZEN
может тебе пригодится :oops: http://zastakanom.ru/articles/979.html

Изображение

[video][/video]
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Изображение
Потроха ВИ-203 на фоне Шины ВИ-3
oleeg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 11:20
Откуда: мурманск

Сообщение oleeg »

здравствуйте.интересует вопрос по поводу обдирки калес.имею в наличии мосты от гражданского уазика ,двигатель от запора,коробка и раздатка тоже уазик ..хочу собрать каракат с ломающейся рамой,основное место передвиженя тундра.планирутсяи преодоления водных преград для этой цели хочу сделать герметичные лодки..посоветуйте какие колеса мне подойдут и самое главное какие лучше ободрать,имю доступ на свалку старых автопокрышек..что конкретно должно быть написанно на покрышке.зараннее благодарен
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

на сколько колесо похудело после того как выдрал внутреннюю часть?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

oleeg писал(а):мосты от гражданского уазика
Ви-203 это максимум .
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

maratovich писал(а):на сколько колесо похудело после того как выдрал внутреннюю часть?
На 30 кг. Основу не удалось взвесить .
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Зильбер, ты у нас спец по колесам, подскажи пожалста. Я тут дергал колесо от Урала ( Омскшина) , слойность была написана 14. Располовинил, стал бока обдирать - оказалось на боку всего 2 слоя. Думал ошибся когда делил, сходил потроха посчитал- не больше 6-ти.Судя по пробоине на протекторе на беговой 4 слоя (2+2 с боковиной).Где остальные слои? И ещё: хватит ли 2-х слоев на боковине?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Так ложат как бог на душу положил. Радуйся. Два на боку должно хватить,я специально такие делал. Но статистики нету. У трекола 2 на боку,так с камерой внутри ездят по 5 лет.

Вернуться в «Колёса для пневматика»