мини трактор 4x4 на мостах москвич

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

полуось передает вращение. а "нагрузка" на два шкворня (оси сверху и снизу кулака вокруг которых он поворачивается).
предвосхищая вопрос "выдержит ли?!": представь себе уазик груженый, скачащия по ухабам на скорости 50 км/ч со "слегка" выпившим водителем ))))) - это краиний вариант, а так боротовой уаз при совственной массе 1900 кг способен без особых проблем перевезти еще 2000кг, итого почти 4 тонны. делим примерно на 4, получаем почти по тонне на колесо.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

Shiper писал(а):от чего редуктор после движка?
Самоделный
Если долго мучиться что ни будь получится
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

viktor

а реверс самодельный? если самодельный, то с чего шестерни брал?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

вовочка писал(а):
а реверс самодельный? если самодельный, то с чего шестерни брал?
Вал со шлицами вторичныйвал коробки москвич две шестерни первой передачи от каробки газ 53 ,другие две незнаю от чего просто подошли по шагу зуба ,но можно использовать ещё такиеже от газ 53
Если долго мучиться что ни будь получится
Аватара пользователя
rino
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:57
Откуда: Пермский край

Сообщение rino »

трактор очень понравился
только не пойму зачем ему движок от ЗАЗа поставили? Он тоже склонен к перегревам да и бензину потребляет наверно не мало. Почему от Оки не поискали например?
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

rino писал(а):трактор очень понравился
только не пойму зачем ему движок от ЗАЗа поставили? Он тоже склонен к перегревам да и бензину потребляет наверно не мало. Почему от Оки не поискали например?
движок халявный (как не крути но всё упирается в денги)
Если долго мучиться что ни будь получится
Аватара пользователя
Равшан
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 23:25
Откуда: Одесская обл. г.Арциз

Сообщение Равшан »

Ваши бы идеи да в производство! Скажите, как Вы планируете блокировать дифференциалы мостов? Я считаю, для садового трактора, это крайне важно.
Друзей не надо иметь,с ними нужно дружить.
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

Равшан писал(а):Ваши бы идеи да в производство! Скажите, как Вы планируете блокировать дифференциалы мостов? Я считаю, для садового трактора, это крайне важно.
пройдёт испытание обо всём напишу
Если долго мучиться что ни будь получится
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

:yahoo: [:-}

[video][/video]
Если долго мучиться что ни будь получится
Sorbit
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
Откуда: Ижевск

Сообщение Sorbit »

viktor
Отличный трактор. :bravo:
Скажи, высокий центр тяжести не мешает, особенно в борозде?
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Aleksej2000 писал(а):как сделано так, чтобы в месте кулака машина не складывается на кулаке книзу
Aleksej2000 писал(а):держит все это те пять шариков, что внутри
Aleksej2000 жжешь))))
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

viktor
если можно по подробней как реализован переход из двигателя на редуктор? у меня застрял проэкт, не могу сделать переход из двигателя на КПП газ 51.
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

Pikaso


Если делать по класической схеме КПП газ 51+кожух маховика уаз +маховик уаз соеденять посредсвам промежуточных переходных шайб

А моя схема индивидуалная получилась в следствии установки другова двигателя данном случае ЗАЗ

Изображение
Если долго мучиться что ни будь получится
Pikaso
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
Откуда: Украина

Сообщение Pikaso »

viktor
viktor писал(а):Если делать по класической схеме КПП газ 51+кожух маховика уаз +маховик уаз соеденять посредсвам промежуточных переходных шайб

А моя схема индивидуалная получилась в следствии установки другова двигателя данном случае ЗАЗ
Я планирую переход из ДВС ЗАЗ на КПП Газ51. Проблема в том как закрепить на коленвале ЗАЗа вал со шкивом, думаю сделать сцепление на ремнях. Это укоротит конструкцию и упростит весь агрегат. Вариант с кожухом сцепления ЗАЗа и его первичным валом расматривался, но увы решение так и не было принято, да и увеличивается в таком случае длина минитрактора.
Аватара пользователя
viktor
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение viktor »

Pikaso
можно приварить или прикрутить шкив кстандартному маховику
Если долго мучиться что ни будь получится

Вернуться в «Минитрактора»