полуось передает вращение. а "нагрузка" на два шкворня (оси сверху и снизу кулака вокруг которых он поворачивается).
предвосхищая вопрос "выдержит ли?!": представь себе уазик груженый, скачащия по ухабам на скорости 50 км/ч со "слегка" выпившим водителем ))))) - это краиний вариант, а так боротовой уаз при совственной массе 1900 кг способен без особых проблем перевезти еще 2000кг, итого почти 4 тонны. делим примерно на 4, получаем почти по тонне на колесо.
мини трактор 4x4 на мостах москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
Вал со шлицами вторичныйвал коробки москвич две шестерни первой передачи от каробки газ 53 ,другие две незнаю от чего просто подошли по шагу зуба ,но можно использовать ещё такиеже от газ 53вовочка писал(а):
а реверс самодельный? если самодельный, то с чего шестерни брал?
Если долго мучиться что ни будь получится
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:57
- Откуда: Пермский край
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 23:25
- Откуда: Одесская обл. г.Арциз
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:53
- Откуда: Украина
viktor
Я планирую переход из ДВС ЗАЗ на КПП Газ51. Проблема в том как закрепить на коленвале ЗАЗа вал со шкивом, думаю сделать сцепление на ремнях. Это укоротит конструкцию и упростит весь агрегат. Вариант с кожухом сцепления ЗАЗа и его первичным валом расматривался, но увы решение так и не было принято, да и увеличивается в таком случае длина минитрактора.viktor писал(а):Если делать по класической схеме КПП газ 51+кожух маховика уаз +маховик уаз соеденять посредсвам промежуточных переходных шайб
А моя схема индивидуалная получилась в следствии установки другова двигателя данном случае ЗАЗ
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:13
- Откуда: Курганская обл. г.Шадринск