Помогали вытряхнуть вилами, не хватает двух горизонтальных прутков.ieronimus писал(а):На видео с граблями все заканчилось подъездом к куче, а потом вилами выковыривали сено?
P.S. Это было первое использование граблей в нашей практике.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
так так.... кто там утверждал, что из этого мотоблока получается суперский болотоход и у него ничего не сворачивает?!rino писал(а):До КМЗ использовали мотоблок Каскад за сезон обычно два раза перебирали редуктор (то цепи обрывало то шестерни), болты (и родные пальцы) на выходном валу (на утяжеленных грунтозацепах) обрывало по одному за час при работах плугом. В этом году даже не заводили мотоблок.
Спасибо, я знаю принцип действия этих граблей. А маленькие опорные колеса не мешали? В больших тракторных они как правило сзади или по бокам( конные)rino писал(а):Принцип действия:ieronimus писал(а):На видео с граблями все заканчилось подъездом к куче, а потом вилами выковыривали сено?
Выгружать помогали вилами т.к. не хватает двух горизонтальных прутков
P.S. Первое использование граблей в нашей практике.
не знаю кто уверждалkortaika писал(а):так так.... кто там утверждал, что из этого мотоблока получается суперский болотоход и у него ничего не сворачивает?!
Опорные колеса снимали, на работу граблей ни как не повлияли.ieronimus писал(а):А маленькие опорные колеса не мешали? В больших тракторных они как правило сзади или по бокам (конные)
Не скажу за "суперский болотоход" и за "каскад", но на "неве" у меня ещё ничего не свернуло, хотя он с новья практически ходит загруженый до 200кг на колёсах, а сейчас второй сезон на гусях с дровами или тремя бетонными блоками 20х20х40 на носу(посмотри в соседней ветке). Отверстия в "трубе" удлинителей полуосей ,да, постепенно(~3 сезона) разбивает ,и пальцы подгрызает, но не ломало ни разу(!)kortaika писал(а):так так.... кто там утверждал, что из этого мотоблока получается суперский болотоход и у него ничего не сворачивает?!
Верно. Но это относится и к КМЗ.rino писал(а):Мотоблок однозначно не предназначен работе плугом на тяжелой почве
Наверное зависит от конкретного экземпляра. У меня заводится с полтычка. Хотя конечно "с ключа" удобнее чем шнурком...rino писал(а): да и заводить его очень тяжело.
Меня и эти устраивают, предложите вашу альтернативу.ieronimus писал(а): Вот и я думаю что навесное для минитракторов проектировали люди далекие от с/х.
Тут как говорится каждому своё,лишь бы самому нравилосьKonservator писал(а):Не скажу за "суперский болотоход" и за "каскад", но на "неве" у меня ещё ничего не свернуло, хотя он с новья практически ходит загруженый до 200кг на колёсах, а сейчас второй сезон на гусях с дровами или тремя бетонными блоками 20х20х40 на носу(посмотри в соседней ветке). Отверстия в "трубе" удлинителей полуосей ,да, постепенно(~3 сезона) разбивает ,и пальцы подгрызает, но не ломало ни разу(!)
У нашего соседа нева двигатели и все остальное взаимозаменяемое с нашим каскадом различие только в глушителе бензобаке и у каскада раньше стоял капот. Это Вам для справки вдруг запчасти будете искать.
Лучше совсем не работатьKonservator писал(а):Верно. Но это относится и к КМЗ.
Меняли карб стало получше, но опять ...Konservator писал(а): Наверное зависит от конкретного экземпляра. У меня заводится с полтычка. Хотя конечно "с ключа" удобнее чем шнурком...
Konservator писал(а):...Тут наверное кому что. От грунта зависит, от формы и расположения поля и т.д.
rino мотоблок больше не заводит, а я от КМЗ отказался в пользу МБ...
доброго времени суток всем! В общем нашли время с тестем, отремонтировали сцепление. Вопрос такой. Подскажите, где взять руководство по эксплуатации по нему? В частности, нужна схема переключения передач, и описание органов управления? (в передачах нашли только 2 и з.х., а в ТТХ с интернета там должно быть 5 вперед, и 2 назад. И не можем понять назначение пары рычагов)alexsims писал(а):Мужики подскажите. А никто не пользовался гомсельмашевским АМЖК-8? Тесть собрался взять себе такой, но владелец сказал что замучался диск сцепления переклепывать, и решил его сдать в чермет. А тесть напрегся, загорелось ему взять... Как он вообще в эксплуатации? По работам как? И как решается данная проблемма со сцеплением? Заранее спасибо за ответы и советы...