Подбор вентилятора для охлаждения двигателя.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
- Откуда: город Томск
Подбор вентилятора для охлаждения двигателя.
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё это интересно, но
1 есть два типа вентиляторов, и это знают все
-осевые
-центробежные
на охлаждение двигателя более подходят осевые, они дают меньшее давление, но больший поток и за счёт этого лучшие условия работы двигателя
Если кто будет спорить
1) покажите мне самолёт с пропеллером в виде центробежного вентилятора, везде осевые
2) в 40-х годах было два основных типа нагнетателей в реактивных двигателях, у англичан центробежные у гансов осевые, хотя на тот момент у английских двигателей были лучшие ТТХ, но летают все на двигателях с осевыми нагнетателями, если их так назвать можно.
А решать тому, кто ставить будет.
1 есть два типа вентиляторов, и это знают все
-осевые
-центробежные
на охлаждение двигателя более подходят осевые, они дают меньшее давление, но больший поток и за счёт этого лучшие условия работы двигателя
Если кто будет спорить
1) покажите мне самолёт с пропеллером в виде центробежного вентилятора, везде осевые
2) в 40-х годах было два основных типа нагнетателей в реактивных двигателях, у англичан центробежные у гансов осевые, хотя на тот момент у английских двигателей были лучшие ТТХ, но летают все на двигателях с осевыми нагнетателями, если их так назвать можно.
А решать тому, кто ставить будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
- Откуда: город Томск
Не самолёты,но на многих АВП на нагнетании подушки стоят центробежные улитки.Саня писал(а): 1) покажите мне самолёт с пропеллером в виде центробежного вентилятора, везде осевые
А вообще я не для споров выложил,а только как информацию к размышлению.
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
именно нагнетатели, то есть там, где необходимо давлениеGator писал(а):на многих АВП на нагнетании подушки стоят центробежные улитки.
наверное стоит уточнить самолётные воздушно-реактивныеlunatik писал(а):все первые ГТД были с центробежными компрессорами... фото показывать
то есть те, в которых использовалось принудительное нагнетение воздуха в камеру сгорания
Далее возможно у гансов были центробежные, для проверки, но основное распространение получили именно осевые, в то время как у англичан(америкосов) именно изначально, до победы над гансами в основном были центробежные
Извини, но отдельные фото роли не сыграют, спор не фундаментален, и у одних и у других были экспериментальные образцы, главное то, что остались только осевые опять же в основном, хотя о существовании ТРД серийных с центробежным нагнетателем я не знаю, с этой темой я знаком только факультативно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......