Подбор вентилятора для охлаждения двигателя.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Подбор вентилятора для охлаждения двигателя.

Сообщение Gator »

Изображение
Изображение
Изображение
Взято:Геслер В.М.,Яуре В.В. Книга самодеятельного конструктора автомобилей.
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё это интересно, но
1 есть два типа вентиляторов, и это знают все
-осевые
-центробежные
на охлаждение двигателя более подходят осевые, они дают меньшее давление, но больший поток и за счёт этого лучшие условия работы двигателя


Если кто будет спорить
1) покажите мне самолёт с пропеллером в виде центробежного вентилятора, везде осевые
2) в 40-х годах было два основных типа нагнетателей в реактивных двигателях, у англичан центробежные у гансов осевые, хотя на тот момент у английских двигателей были лучшие ТТХ, но летают все на двигателях с осевыми нагнетателями, если их так назвать можно. [:})
А решать тому, кто ставить будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Если кто будет спорить
.... все первые ГТД были с центробежными компрессорами... фото показывать?
Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Сообщение Gator »

Саня писал(а): 1) покажите мне самолёт с пропеллером в виде центробежного вентилятора, везде осевые
Не самолёты,но на многих АВП на нагнетании подушки стоят центробежные улитки.
А вообще я не для споров выложил,а только как информацию к размышлению. :)
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Gator писал(а):на многих АВП на нагнетании подушки стоят центробежные улитки.
именно нагнетатели, то есть там, где необходимо давление
lunatik писал(а):все первые ГТД были с центробежными компрессорами... фото показывать
наверное стоит уточнить самолётные воздушно-реактивные
то есть те, в которых использовалось принудительное нагнетение воздуха в камеру сгорания

Далее возможно у гансов были центробежные, для проверки, но основное распространение получили именно осевые, в то время как у англичан(америкосов) именно изначально, до победы над гансами в основном были центробежные

Извини, но отдельные фото роли не сыграют, спор не фундаментален, и у одних и у других были экспериментальные образцы, главное то, что остались только осевые опять же в основном, хотя о существовании ТРД серийных с центробежным нагнетателем я не знаю, с этой темой я знаком только факультативно. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»