бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin писал(а):Какой всё таки момент передаёт ВОМ?
Посмотри на диаметр вала - он тракторный :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Саня писал(а):
yleo писал(а):от чего эта железка?

вес? цена?
Заходишь в магазин запчастей для тракторов МТЗ-80 механизм отбора мощности (ВОМ) по конструкции аналог механизма поворота ДТ-75 цена от 5 до 10 т.р. лежали рядом на одном прилавке, почему разброс цен я не спрашивал. вес около 10 кг, в комплекте сразу оба тормозных механизма на корпусе, на соседнем прилавке ценечная шестерня вроде 300-500 руб.
Седня был в магазине - видел обе. Только у нас одна 6 400 р. вторая 9 700 р. Спросил в чем разница - сказали разницы по механизму нет, отличаются только крышки - одна от старой, вторая от новой модификации, но не взаимозаменяемые. Водило с сателитами ~1 500 р. Спросил можно ли отдельно потроха - говорят в наличии только один комплект - ибо не пользуютя спросом ввиду своей неломучести.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):Спросил можно ли отдельно потроха - говорят в наличии только один комплект - ибо не пользуютя спросом ввиду своей неломучести.
Значит можно заказать с предоплатой, а выдерживает он лошадей 10-15 точно, по тому, что при заклинивании механизма, движку тяжко, а ещё можно прикинуть по приводимым агрегатам, допустим весь протяжный механизм картофельного комбайна от него приводится и как ты сам заметил, не пользуется спросом в виду неломучести.

Да ещё, по размерам (ширина контактных поверхностей шестерён, где то на уровне бортовых моего мотоблока(МТЗ-05), или ГП 2108.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):а выдерживает он лошадей 10-15 точно
там вал диаметром поболе чем Волговская полуоська.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Нашёл более-менее обоснованные ТТХ ВОМ МТЗ


Базовый трактор МТЗ-80/82
Расположение рабочего органа центральное
Максимальный крутящий момент на буре 24.6 (33.5)Н/м 630
Масса навесного оборудования 350кг
Размеры и масса:
Общая длина, мм. 2400
Ширина, мм. 720
Высота по кабине, мм. 2200
Масса экплуатационная, кг. -
Рабочий орган:
Частота вращения бура (рабочая) об/мин 280
Частота вращения ВОМ (рабочая) об/мин 540
Глубина бурения 1300 мм
Диаметр бура 200;350 мм

кр. момент на буре 24,6(33,5) Н/М при частоте бура 280 ВОМ 540, то есть при этом момент на ВОМ 12,3(16,75) Н/м

очень очень мало . :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Но по другой ссылке
Частота вращения бура (рабочая); об/мин........280
Частота вращения ВОМ (рабочая); об/мин.........540
Максимальный крутящий момент на буре Н/м.....630

http://www.eurocomdormash.ru/infopage.a ... -7058CBBD3


Посмотрел дальше, вроде по этому сообщению момент почти везде.
значит 63 кг*м на буре и 31,5 на ВОМ ?? кого устраивает???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Есть предположение - что это не есть максимальная нагрузка.
Больше чем уверен, что это максимум, после превышения которого, развалиться должен сам бур, но никак не ВОМ
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):Мне кажется не большой, очень мелкий зуб, судя по фото.



У меня на Луазе в бортовых зуб крупнее
Вот это выточено из шлицевой части кардана от ВОМа, кстати флянец УАЗ справа лежит

и где здесь ЛУАЗ ....................... а вот он :smoke: (курит в сторонке)
:wink:

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Яж не спорю, а то всё с потолка базар, а так первые реальные цыфры, к стати, других не нашёл, а чтобы бур не сломался, предохранительное устройство при таком моменте должно срабатывать. к стати это всё при вроде при 2000 обор движка
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ВОМ держит много. По крайней мере за мои семь лет работы в колхозе ни у одного трактора он не ломался (МТЗ штук 25 было). При интенсивной эксплуатации ленты иногда подтягиваешь и всё и то раз в два года.
Хорошо помню что в паспорте к моему рулоннику значилась номинальная потребляемая мощность 27 киловат. В реальности было больше - срабатывала предохранительная муфта. Затянешь муфту, так цепи на 24 рвуться как нитки. Пару раз редуктор вырывало с корнями на рулоннике. А ВОМу хоть бы хны. Это же трактор, а не Жигули [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Asterix писал(а):Это же трактор, а не Жигули
+1000
ПР 200 как набьёшь даже дизель на отцовом ЮМЗ начинает задыхаться :roll:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Asterix писал(а):потребляемая мощность 27 киловат.
кто момент подсчитает, исходя из 27 киловат при 500 оборотов???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):кто момент подсчитает, исходя из 27 киловат при 500 оборотов???
515.7 Н*м
Последний раз редактировалось shum d 14 янв 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

то есть грубо 50 кг на метр

Я чего то запутался, мы делим на метр или умножаем???

Я по понятиям знаю как, а в формуле??? бл... всё так относительно :( :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

На луазе на хвостовик моста приходит 547Нхм, на колесо уже 2900Нхм :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия II»