бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Изображение
А это нельзя сделать блокировкой дифа?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Эта блокировка трактора МТЗ-80 привод от гидронасоса рулевого, по весу не меньше ВОМ
чтобы с этим, токарю 2107 нувую купиш :P
обоснованные объяснения на 5 стр за отдельную плату вышлю.
пфорум читай внимательней и обсуждение деталей, которые выкладываеш.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Дык яж потому и спрашиваю - можно, аль низзя, чтоб потом не накувыркаться. теперь всё предельно ясно :beer:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сама фраза
Sanchocs писал(а):А это нельзя сделать блокировкой дифа?
говорит о полном отсутствии представления о спрашиваемом механизме!!!!!

Если хочеш собрать реальный механизм, который будет работать, попытайся понять, как он будет работать, нарисуй схему, лишние вопросы отпадут сами. Эту блокировку в принципе приделать к переднеприводной КПП без доп бортового редуктора, который будет непосредственно пристыкаван к самому картеру КПП невозможно, редукторов надо два, плюс бортовые тормоза, по этому скорее всего не выдержит диф, ну и так далее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

удалить требуется местную несуразицу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

у нас вообще отдельная тема про бортовые фрикционы, включая планетарку есть???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):у нас вообще отдельная тема про бортовые фрикционы, включая планетарку есть???
а эта ? http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=49

Лишнее удалишь ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Это же не мой раздел, раздел вообще есть, но темы нет, надо отделять, а я там на общих правах :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Sanchocs писал(а):А это нельзя сделать блокировкой дифа?
А это даже на МТЗ редко у кого работает.
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):а я там на общих правах
да ладно :computer:
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

dil писал(а):Изображение
А у МТЗ на ВОМе, если не ошибаюсь, две передачи, поэтому и тормозов два
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тимур писал(а):А это даже на МТЗ редко у кого работает.
чаще не работает, по тому, как предусмотрена автоматическая блокировка, при стояших прямо колёсах, соответственно колёса никогда ровными не были, а на тракторах почти всегда по дорогам юзали, и через 1-2 года от блокировки оставалось одно название.
lunatik писал(а):да ладно
уже подправил :( опять рулить :oops: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тему отделил, потом подправлю, все вопросы по поводу бортовых фрикционов сюда. пока, возможно потом отделим именно фрикционы(два сцепления) от планетарных редукторов
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Тимур писал(а):А у МТЗ на ВОМе, если не ошибаюсь, две передачи, поэтому и тормозов два
Передачи две, на 500 об/мин и на 1000 об/мин. Но с количеством тормозных лент это никак не связано. Одна лента затормаживает выходной вал ВОМа, а другая шестерню в планетарном механизме.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Какой всё таки момент передаёт ВОМ?
Мне кажется не большой, очень мелкий зуб, судя по фото.

У меня на Луазе в бортовых зуб крупнее :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия II»