бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Эта блокировка трактора МТЗ-80 привод от гидронасоса рулевого, по весу не меньше ВОМ
чтобы с этим, токарю 2107 нувую купиш
обоснованные объяснения на 5 стр за отдельную плату вышлю.
пфорум читай внимательней и обсуждение деталей, которые выкладываеш.
чтобы с этим, токарю 2107 нувую купиш
обоснованные объяснения на 5 стр за отдельную плату вышлю.
пфорум читай внимательней и обсуждение деталей, которые выкладываеш.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сама фраза
Если хочеш собрать реальный механизм, который будет работать, попытайся понять, как он будет работать, нарисуй схему, лишние вопросы отпадут сами. Эту блокировку в принципе приделать к переднеприводной КПП без доп бортового редуктора, который будет непосредственно пристыкаван к самому картеру КПП невозможно, редукторов надо два, плюс бортовые тормоза, по этому скорее всего не выдержит диф, ну и так далее.
говорит о полном отсутствии представления о спрашиваемом механизме!!!!!Sanchocs писал(а):А это нельзя сделать блокировкой дифа?
Если хочеш собрать реальный механизм, который будет работать, попытайся понять, как он будет работать, нарисуй схему, лишние вопросы отпадут сами. Эту блокировку в принципе приделать к переднеприводной КПП без доп бортового редуктора, который будет непосредственно пристыкаван к самому картеру КПП невозможно, редукторов надо два, плюс бортовые тормоза, по этому скорее всего не выдержит диф, ну и так далее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а эта ? http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=49Саня писал(а):у нас вообще отдельная тема про бортовые фрикционы, включая планетарку есть???
Лишнее удалишь ?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
чаще не работает, по тому, как предусмотрена автоматическая блокировка, при стояших прямо колёсах, соответственно колёса никогда ровными не были, а на тракторах почти всегда по дорогам юзали, и через 1-2 года от блокировки оставалось одно название.Тимур писал(а):А это даже на МТЗ редко у кого работает.
уже подправил опять рулитьlunatik писал(а):да ладно
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Передачи две, на 500 об/мин и на 1000 об/мин. Но с количеством тормозных лент это никак не связано. Одна лента затормаживает выходной вал ВОМа, а другая шестерню в планетарном механизме.Тимур писал(а):А у МТЗ на ВОМе, если не ошибаюсь, две передачи, поэтому и тормозов два
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40