Спаренные двигатели

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Спаренные двигатели

Сообщение lunatik-1 »

Решил завести новую тему про Спаренные двигательные установки.

Стандартные поршневые двигатели по тем или иным соображениям установленые парно, вместо одного более большого мотора.
В 1935-1936 гг, на французский танк FCM 36 также устанавливался 4-цилиндровый, дизель Berliet MDP, мощностью 91 л.с.
На танк M4A2 <Шерман> во время войны устанавливались спаренные автомобильные дизели GM 6046, и GMC 6-71 с мощностью спарки в 375 л.с., (причем судя по фото и чертежам это были не совсем одинаковые дизели, хотя и оба спаренные).

Изображение
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Нужно искать инфу про бтр-60, там синхронно работали два зиловских(?) двигателя и синхронизатор к ним придумала женщина
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):Нужно искать инфу про бтр-60, там синхронно работали два зиловских(?) двигателя и синхронизатор к ним придумала женщина
Бред
На БТР-60 стояло два форсированных Р6 ГАЗ-51 две КПП две раздатки, один двиг приводил первый, третий мост, второй второй-четвёртый мост и от одного из них приводился вал отбора мощности на гребной винт, БТР-70 два V8 ГАЗ-53 трансмиссия та же, синхронное только управление газом, сцеплением и КПП с раздаткой, на коленке сделать можно при желании.

БТР-80 одна КаМазовская восьмёрка.

Есть ещё один монстр ЗИЛ-135 8х8 один УРАЛовский двиг на левый борт, второй на правый, кому интресно набираем в поисковике и смотрим. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):синхронно работали
Спарка двух рядных шестёрок ГАЗ-51 лёгкие танки вроде Т-60 и Т-70
движки спаривались параллельно, не прошло, в серию пошла рядная(в торец)(в ряд 12 горшков) спарка.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Саня
А это очень сложная тема в особенности для Российских дизелей общался с главным конструктором Барачинского завода . Тех задачей была точная синхронизация оборотов двух Д245 для генераторов . Причиной рассогласования была топливная аппаратура ! ! ! Мне было необходимо собрать из трех установок одну в сеть правда не морского исполнения от идеи отказались ! ! ! :oops: Но должен вам доложить кто сможет это делать тот озолотиться ! ! !Ибо конкуренты только иностранцы но ценники оставляют поле для нашей деятельности ! ! ! :)-)):
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

константин сидоров писал(а):но ценники оставляют поле для нашей деятельности
Я от этого далёк, по мне так два КВ между которыми шестерня это глюк, который не будет долго работать по тому, что появляются знакопеременные нагрузки, которые поломают всё, как вариант ремень, вариатор, что угодно, не знаю, но изначально гасящее импульс от вспышки в цилиндре, хотя на движущихся на встречу поршнях эта проблема если не исключена, то сведена к минимуму.
константин сидоров писал(а):двух Д245 для генераторов
А зачем, их общая мощность в пределах 250 л.с. (ЯМЗ 238) чуть форсировать и готов результат, если только что ещё не надо. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):и от одного из них приводился вал отбора мощности на гребной винт, БТР-70 два V8 ГАЗ-53
Саня хочу поправить .... водомёт... привод от обоих моторов ... БТР - 70 ... Двигатели ЗМЗ-66 ... есть некоторые отличия от 53го
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):водомёт... привод от обоих моторов ... БТР - 70 ... Двигатели ЗМЗ-66 ... есть некоторые отличия от 53го
нема базара, [:}) на 66 как минимум компрессор стоит и насос ГУРа, мож ещё что [:})


Значит перепутал с приводом лебёдки???? :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

Саня

Наше традиционное выкручивание из положения ! ! ! Разлетелся масляный насос и картер у 3д12 потекли гильзы срочно надо было организовать резерв из имеющихся д 245 ! ! ! Так и не стали заморачиваться ! ! ! Для справки по ценам прошлого года картер чугунный 3д12 что-то 100 000 рублей без ндс , один поршень 40 тыс руб. Средняя цена на д245 в районе 150 000 рублей можно найти дешевле ! ! ! :oops:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

константин сидоров писал(а):3д12 что-то 100 000 рублей без ндс , один поршень 40 тыс руб. Средняя цена на д245 в районе 150 000 рублей
мож я совсем дурак, но вместо одного 3д12 (ЯМЗ 238) с турбиной, два Д245 даже не попытался бы поставить,
чистое удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт. ИХМО [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

константин сидоров писал(а):Саня
А это очень сложная тема в особенности для Российских дизелей общался с главным конструктором Барачинского завода . Тех задачей была точная синхронизация оборотов двух Д245 для генераторов . Причиной рассогласования была топливная аппаратура ! ! ! Мне было необходимо собрать из трех установок одну в сеть правда не морского исполнения от идеи отказались ! ! ! :oops: Но должен вам доложить кто сможет это делать тот озолотиться ! ! !Ибо конкуренты только иностранцы но ценники оставляют поле для нашей деятельности ! ! ! :)-)):
Топливная аппаратура не с ТНВД, а с CDI , и вот Вам синхронизация 50 раз в секунду.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

[:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):а с CDI
если бы они ещё знали, что это такое
я впрочем тоже :shock: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):а с CDI
если бы они ещё знали, что это такое
я впрочем тоже :shock: :oops:
микропроцессорная система впрыска топлива, не более.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):микропроцессорная система впрыска топлива
Я подозревал, что это тот гемор с рампой, насосом оч высокого давления, который не любит нашей серной соляры и кучей электроники, в которой у нас реально разбирается 2-3 десятка человек на всю РоссЕю,
нее тупо подключить на станции разъём к мозгам, перечиповать, скинув скачанные в сети проги г... вопрос, а реально собрать, настроить, наладить ............. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Что это за двигатель?»