Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Таких шин сейчас нет.
Ну в Лен.области я могу попробовать сделать такой протектор :oops:

Только кто донор?
Если качество как у импортных, то это только Харвестеры-форвардеры.

Я хотел такое колесо прихватить по случаю, но оно в Луаз не влезало :oops: 8P , а на крышу лень подымать.
Скажите ширину шашки и промежутков, я прикину. :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Где то полтора года назад озадачился я идеей гусеничного вездехода... как всегда главным вопросом был "Как поворачивать" много чего обдумал и остановился на идее с планетарным редуктором.... а тут вчера читал форум странника про планетоход и вычитал что Алексей пришел к такому же мнению :) и судя по всему эта идея работает и очень даже не плохо!! Приятно, что возникающие идеи вполне реально действуют! :) Помню детали планетарного использованы от камаза, случайно детали не колесного ли редуктора? Если мне память не изменят .....
Алексей Гарагашьян
Я правда еще не дочитал ту тему на страннике, но не могу понять почему так настойчиво движешься в направлении создания давления в 50-70 кг каким либо насосом? Были предложения использовать пружину, но из этих предложений понял что хотят напрямую создавать это усилие пружиной, но у меня немного другая идея ... описываю принцип (конструкция по желанию)
Стоит обычный дисковый тормоз с штатным суппортом допустим от 08 берем главный сцепления от классики (пример, я не учитываю объемов жидкости) через рычаг воздействем на него пружиной (аммортизатор мотоцикла). В собранном состоянии система держит заблокированным диск. Далее берем рабочий цилиндр сцепления шток его закрепляем на том самом рычаге (который давит на главный сцепления) и от рабочего цилиндра магистраль к цилиндру на штурвал или педаль.... Таким образом создавая механизм, который будет сжимать пружину...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Скажите ширину шашки и промежутков, я прикину.
Поперечные гребни высотой 50мм и шириной вершины 20мм. Шаг около 200мм. Гребень начинается на боковине иплавно увеличивает высоту до 50 мм на беговой дорожка. Масса до 60 кг, посадка не более 24". Бескамерная.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ztaurus писал(а):не могу понять почему так настойчиво движешься в направлении создания давления в 50-70 кг каким либо насосом?
В этом случае нет усилия на органах управления.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Гарагашьян писал(а):В этом случае нет усилия на органах управления.
Но при этом вы вроде говорили об отсутствии обратной связи и о том, для плавного поворота поставили педали, а крутой поворот штурвалом... хотя в последнем могу ошибаться...
Что касается усилия то при наличии двух привычных рычагов усилие на них будет очень не велико, плюс возможно проявится обратная связь....
Хотя по своему понимаю стремление во внедрении таких интересных систем управления.... и прочих высоких технологий..... :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ztaurus писал(а):Но при этом вы вроде говорили об отсутствии обратной связи и о том, для плавного поворота поставили педали, а крутой поворот штурвалом... хотя в последнем могу ошибаться...

Что касается усилия то при наличии двух привычных рычагов усилие на них будет очень не велико, плюс возможно проявится обратная связь....
После того, как я увеличил сечение некоторых каналов гидрораспределителя и сделал заходные риски переменного сечения, гидрораспределитель стал очень чутким и меня полностью устраивает. Из видео понятно, что проблем с управляемостью нет. При этом нет и усилий на штурвале.
Примерно так же он поворачивает и на асфальте. Во время такого поворота приходится очень крепко держаться, чтобы не улететь с сидения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

надо поставить спорт-ковш и 4х точечный ремень :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Гребень начинается на боковине иплавно увеличивает высоту до 50 мм на беговой дорожка. Масса до 60 кг, посадка не более 24".
Это возможно сделать.
Алексей Гарагашьян писал(а):Поперечные гребни высотой 50мм и шириной вершины 20мм.
Жёстко, но тоже возможно.
Алексей Гарагашьян писал(а):Шаг около 200мм.
Это под роликовый привод :shock: , а сколько гребней будет в зацеплинии одновременно?


Бескамерка или нет будет зависеть от того кто одевает покрышку на диск :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Может быть кто-то возьмется за производство.
Я правильно понял, изготавливать путём обдирки, нарезания протектора?
сварка и болгарка лучшие ключи
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Алексей Гарагашьян писал(а):Специальные шины для легкого вездехода с нагрузкой до 500 кг на колесо. Конструкция и протектор не от тяжеловозов, а специальный вездеходный, высокий, редкий, поперечный. Качество, как у импортных автошин.
Поперечные гребни высотой 50мм и шириной вершины 20мм. Шаг около 200мм. Гребень начинается на боковине иплавно увеличивает высоту до 50 мм на беговой дорожка. Масса до 60 кг, посадка не более 24". Бескамерная.
какой внешний диаметр нужен?
слойность или хотябы просто толщину стенки колеса?
какая ширина гребня у основания?
что значит "на беговой дорожка"?

за бескамерку ничего сказать не могу - надо проверять экспериментально..
но вписаться в 45кг при высоте 1300 - более или менее реально..

хмм.. а если сделать покрышку (45кг) и внутрь вклеить часть камеры, как бы отрезав от неё флиппер.. камеру изнутри покрышки можно прижимать раскачивая внутри ещё одну камеру на время приклеивания.. получится как раз 60кг.. хех.. надо попробовать..
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): После того, как я увеличил сечение некоторых каналов гидрораспределителя и сделал заходные риски переменного сечения, гидрораспределитель стал очень чутким и меня полностью устраивает.
Тоесть получается, что усилие нарастает относительно плавно и есть возможность "подруливать" в движении?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

yleo писал(а):слойность или хотябы просто толщину стенки колеса?
А слойность не более 4 иначе в 60кг не уложится.

yleo
Кстати вы знаете покрышки у которых бы на беговой толщина была более 50мм 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

gudvin
думаю, что я смогу сделать из ВИ-3.. будет время - закажу сам себе колёсики под роликовый привод с таким протектором.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

yleo
Размер нужен 1600х600.

На стёртом ВИ-3 толщина на беговой более 50мм :shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):yleo
Размер нужен 1600х600.

На стёртом ВИ-3 толщина на беговой более 50мм :shock:
накажу за флудерство ! :twisted:

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»