Двигатель Тула-200
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Да ещё про генератор.
75 это номинальная как я понимаю мощность, а та, которую он спокойно сможет отдать ват 30-40 не больше. то есть только зажигание и подзарядка акума. иначе выгорание щёток и коллектора на максимальных токах. И по тому для этого гены реальная альтернатива только светодиодные лампы.
Есть ещё вариант.
протачиваем канавку по периметру династартера, или шкив подходёмый и ставим негу ампер так на 50 3-х фазный и забываем обовсём.
75 это номинальная как я понимаю мощность, а та, которую он спокойно сможет отдать ват 30-40 не больше. то есть только зажигание и подзарядка акума. иначе выгорание щёток и коллектора на максимальных токах. И по тому для этого гены реальная альтернатива только светодиодные лампы.
Есть ещё вариант.
протачиваем канавку по периметру династартера, или шкив подходёмый и ставим негу ампер так на 50 3-х фазный и забываем обовсём.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Заказал переходник и магнето к тульскому двигу, ездить будет и ладно, с фарой потом что нибудь придумаю.baga115 писал(а):хороший магаз, много заказывал, от цепей на 19 и 25 , по планетам море всего.._________________
Кстати, а насколько времени хватит автомобильного аккумулятора на питание обычной мотофары? Мне до избы на каракате 1,5 часа ходу....
Придумал!
У меня бензогенератор есть маленький! его в кузов и прожектор на переднее крыло!!!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Стряхнёте нить в лампе - однозначно!Саня писал(а):kortaika писал(а):У меня бензогенератор есть маленький! его в кузов и прожектор на переднее крыло!!!
Гену киловатник и такой же прожектор
Эти прожекторы (220в галогенки) все для статики, на движущееся - токма на теплоходы ставят...
Вон на тепловозах - и то низковольтные ставят, и нить зигзазом на множестве крючков-подвесов (ну, это уже особенности конструкции)
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
- Откуда: Брянская обл.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:55
- Откуда: Брянская обл.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:29
- Откуда: Тюменская обл.Тобольский р-н
http://www.motoroller.su/modules.php?na ... age&pid=44 Про установку Совиного генератора на Тулу .
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Михаил Тобольск
Если кто-то задумает ставить генератор с зажиганием От мотоцикла Восход, Минск, то пользоваться чертежами по этой ссылке надо с большой осторожностью. Размеры, указанные на чертежах переходной планшайбы, дистанционной втулки не соответствуют. Совет. Сначала точим планшайбу, с проверкой всех размеров. А как их проверить. С правой стороны двигателя снмиаем родной генератор с династартером, а также корпус сальника 38х25х7,5. Он на шести болтах. Нижняя часть корпуса и есть размеры нижней части переходной планшайбы Обраьтите внимание на размер сальника. Он-то и не совпадает на чертеже с размером сальника. И так далее промеряя каждый размер. Кстати дистанционная втулка получилась размером 11 мм вместо 32 мм на приведенном чертеже.
Удачи.
Интересно Совиный генератор конструктивно отличается от генератора мотоцокла Восхорд, Минск?Михаил Тобольск писал(а):http://www.motoroller.su/modules.php?na ... age&pid=44 Про установку Совиного генератора на Тулу .
Если кто-то задумает ставить генератор с зажиганием От мотоцикла Восход, Минск, то пользоваться чертежами по этой ссылке надо с большой осторожностью. Размеры, указанные на чертежах переходной планшайбы, дистанционной втулки не соответствуют. Совет. Сначала точим планшайбу, с проверкой всех размеров. А как их проверить. С правой стороны двигателя снмиаем родной генератор с династартером, а также корпус сальника 38х25х7,5. Он на шести болтах. Нижняя часть корпуса и есть размеры нижней части переходной планшайбы Обраьтите внимание на размер сальника. Он-то и не совпадает на чертеже с размером сальника. И так далее промеряя каждый размер. Кстати дистанционная втулка получилась размером 11 мм вместо 32 мм на приведенном чертеже.
Удачи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Уважаемые форумчане!
Требуется помощь. В руки попал двигатель Тула-200М в разукомплектованном виде, с чугунным цилиндром.
Двигатель восстановил. Однако с правой стороны двигателя на 4 часа от ведущей звездочки цепной передачи из КПП выходит вал длиной около 10 мм с поперечным отверстием в котором нарезана резьба. на валу, по-моему, стоит сальник. Кроме того вокруг этого вала сдалана проточка, видимо под крышку, но по поверхности картера (по плоскости прилегания крышки) имеется овальная сквозная выточка от вала в сторону ведущей звездочки. Вопрос; Что это за вал? Для чего в нем имеется отверстие с резьбой и вообще что с этим валом делать. Детали (крышки нет и не представляю ее конструкцию. Можно ли ее изготовить самому? Кто знает?
Требуется помощь. В руки попал двигатель Тула-200М в разукомплектованном виде, с чугунным цилиндром.
Двигатель восстановил. Однако с правой стороны двигателя на 4 часа от ведущей звездочки цепной передачи из КПП выходит вал длиной около 10 мм с поперечным отверстием в котором нарезана резьба. на валу, по-моему, стоит сальник. Кроме того вокруг этого вала сдалана проточка, видимо под крышку, но по поверхности картера (по плоскости прилегания крышки) имеется овальная сквозная выточка от вала в сторону ведущей звездочки. Вопрос; Что это за вал? Для чего в нем имеется отверстие с резьбой и вообще что с этим валом делать. Детали (крышки нет и не представляю ее конструкцию. Можно ли ее изготовить самому? Кто знает?
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:34
- Откуда: Черемхово
magellan писал
[Уважаемые форумчане!
Требуется помощь. В руки попал двигатель Тула-200М в разукомплектованном виде, с чугунным цилиндром.
Двигатель восстановил. Однако с правой стороны двигателя на 4 часа от ведущей звездочки цепной передачи из КПП выходит вал длиной около 10 мм с поперечным отверстием в котором нарезана резьба. на валу, по-моему, стоит сальник. Кроме того вокруг этого вала сдалана проточка, видимо под крышку, но по поверхности картера (по плоскости прилегания крышки) имеется овальная сквозная выточка от вала в сторону ведущей звездочки. Вопрос; Что это за вал? Для чего в нем имеется отверстие с резьбой и вообще что с этим валом делать. Детали (крышки нет и не представляю ее конструкцию. Можно ли ее изготовить самому? Кто знает?]
Это место для датчика включения нейтрали. На своей самоделке при переборке двигателя я вал укоротил так, чтобы не выступал выше сальника. Затем с внешней стороны поставил на герметик крышку из алюминия толщиной 3мм на винты впотай. Так исключил подтекание масла в будущем из за старения сальника.
[Уважаемые форумчане!
Требуется помощь. В руки попал двигатель Тула-200М в разукомплектованном виде, с чугунным цилиндром.
Двигатель восстановил. Однако с правой стороны двигателя на 4 часа от ведущей звездочки цепной передачи из КПП выходит вал длиной около 10 мм с поперечным отверстием в котором нарезана резьба. на валу, по-моему, стоит сальник. Кроме того вокруг этого вала сдалана проточка, видимо под крышку, но по поверхности картера (по плоскости прилегания крышки) имеется овальная сквозная выточка от вала в сторону ведущей звездочки. Вопрос; Что это за вал? Для чего в нем имеется отверстие с резьбой и вообще что с этим валом делать. Детали (крышки нет и не представляю ее конструкцию. Можно ли ее изготовить самому? Кто знает?]
Это место для датчика включения нейтрали. На своей самоделке при переборке двигателя я вал укоротил так, чтобы не выступал выше сальника. Затем с внешней стороны поставил на герметик крышку из алюминия толщиной 3мм на винты впотай. Так исключил подтекание масла в будущем из за старения сальника.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
dimapolovina
Спасибо что откликнулся.
Спасибо дорогой. Глушим крышкой на герметике. Пойдет?dimapolovina писал(а):Это место для датчика включения нейтрали. На своей самоделке при переборке двигателя я вал укоротил так, чтобы не выступал выше сальника. Затем с внешней стороны поставил на герметик крышку из алюминия толщиной 3мм на винты впотай. Так исключил подтекание масла в будущем из за старения сальника.
Спасибо что откликнулся.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
oltyur
Я, установил, да только толку нет. Там какой-то подводный камень есть, связанный с левым вращением коленчатого вала. Катушка зажигания напругу выдает. Напруга поступает в Коммутатор на выходе нет ничего.
Неужели с изменением вращения поменялась полярность и диод на входе в коммутатор запирает?
Завтра проверю. Может кто-то уже решал подобную проблему?
Так что-то получилось с установкой минского генератора на Тулу-200?oltyur писал(а):Подскажите, где-то встречал темку по установке Минского генератора на Т-200. Там подробно описывались все возможные проблемы при установке. Было подробное описание и чертежи.Не могу никак найти.
Я, установил, да только толку нет. Там какой-то подводный камень есть, связанный с левым вращением коленчатого вала. Катушка зажигания напругу выдает. Напруга поступает в Коммутатор на выходе нет ничего.
Неужели с изменением вращения поменялась полярность и диод на входе в коммутатор запирает?
Завтра проверю. Может кто-то уже решал подобную проблему?
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего комутатор и не исправен... Нужно собирать из проверенного комплекта.magellan писал(а):oltyurТак что-то получилось с установкой минского генератора на Тулу-200?oltyur писал(а):Подскажите, где-то встречал темку по установке Минского генератора на Т-200. Там подробно описывались все возможные проблемы при установке. Было подробное описание и чертежи.Не могу никак найти.
Я, установил, да только толку нет. Там какой-то подводный камень есть, связанный с левым вращением коленчатого вала. Катушка зажигания напругу выдает. Напруга поступает в Коммутатор на выходе нет ничего.
Неужели с изменением вращения поменялась полярность и диод на входе в коммутатор запирает?
Завтра проверю. Может кто-то уже решал подобную проблему?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать