Основательно. А поменьше ничего нет?Шурик писал(а):.я думал от класики приспособить
Токарные станки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Сегодня просчитал конструктивно. Оказалось, что между эл.двигателем и КПП необходим промежуточный вал, который будет включаться в работу отдельно. Т.е. первый вариант включения схемы привода токарника - эл.двиг-кпп-шпиндель. Второй вариант - эл.двиг.-промвал-кпп-шпиндель. путем перестановки ремня от эл.двигателя на кпп или на промвал. Такая схема дает 10 скоростей вращения шпинделя. Это ИМХО много, но такова схема..... Обороты будут: 133, 190, 222, 267, 333, 800, 1143, 1333, 1600, 2000. Такого диапазона имхо более чем досать..... Осталось заказать токарю шкивы....
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Oleg
Вот мой станочек..состояние правда ужасное,но мелочёвку не особо точную делать можно...
какаято б...ять отламала кусок станины вместе с посадочными постелями винта продольной подачи и скрутила редуктор ..
..А для чего эта штука я так и не разобрался..
Вот хитрые резцы для супер стали...один с заводской оправкой другой с самапалной а-ля Шурик ..
..ну как то так...
Вот мой станочек..состояние правда ужасное,но мелочёвку не особо точную делать можно...
какаято б...ять отламала кусок станины вместе с посадочными постелями винта продольной подачи и скрутила редуктор ..
..А для чего эта штука я так и не разобрался..
Вот хитрые резцы для супер стали...один с заводской оправкой другой с самапалной а-ля Шурик ..
..ну как то так...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ага, вибраией убьётThor17 писал(а): У аля Шурика нужно вылет вставки уменьшить иначе крошить будет быстро.
Просверли обычный полнотелый резец и сделай гайку-болтик
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
..Да это я уже понял...когда испытывал...надо переделать..пока не до сук..lunatik писал(а):Thor17 писал(а): У аля Шурика нужно вылет вставки уменьшить иначе крошить будет быстро.
Ага, вибраией убьёт
..Ещё бы знать куда её прикрутить и чего ещё не хватает ...Thor17 писал(а):Шурик писал(а): для чего эта штука я так и не разобрался..
Для нарезки левых и правых резб трензелем зовется
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск