vit.mas писал(а):Ниве очень не хватает КРов... хотя КР, это прерогатива джипов а не паркетников
vit.mas
КР это "пререгатива" ТПК в первую очередь, а на машинах Jeep не видел пока. Нива же появилась лет за десять до образования класса "паркетников" и сразу была "full-time", т.е. от роду не могла быть паркетником. С чего ты её так перекрестил, не понятно!
Юрий Жилин писал(а):У меня на УАЗке стоял фуллтайм Вольди реализован на нивовском дифференциале и валах ПМ и ЗМ, в нем сломалось все но нивовские детали дифференциал, валы ПМ и ЗМ, муфта блокировки остались целые.
Юрий Жилин
ИМХО, повезло тебе с этим фактом, что в первую очередь сломалось другое, а вот доверчивые мемберы поняли тебя так, что они, валы, совсем не ломаются. Повторяю, ломаются и ещё как!
solomon
там "профильные" специалисты заблудились с маркой стали. Как и все на ВАЗе, шестерни и блок-шестерни изготавливаются из стали 19ХГН или 20ХГНМ по ТУ 14-1-531-73 (ТУ на поставку только для ВАЗа). Сталь эта хороша для мелкомодульных шестерен с цементацией и закалкой ТВЧ по ВАЗовскому же ТУ 5.00147/1. Я уже огорчал форумчан известием о том, что в гараже, колхозе, на СТО, даже на заводе среднего машиностроения без специальных индукторов для ТВЧ именно этих шестерен сделать что то путное не получится. Легче заново, по технологии и из материала данного завода. Есть стали для объемной закалки, но всё это теряет смысл из-за дороговизны. Для большого спорта, где "победа любой ценой", такие решения может и пройдут, но надежность ведомой части всё равно под большим вопросом.
Коллеги !!! Железо не признает начальников и авторитетов! Его нагружают, оно напрягается и держит... или не держит и ломается! Тут всё просто. Суждения типа "я делал и оно ехало" говорят на самом деле что "оно ещё не напрягалось по настоящему".
Моё мнение: для получения "ползущей" скорости годятся только
колесные редукторы и достаточно грамотные ступицы, способные выдержать полтоннометровые крутящие моменты после него. Тогда колеса нашего любимого размера не устроят нам сталинград трансмиссии!
Надеюсь на понимание!