РК Нива - 3.15 в раздатку

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Юрий Жилин писал(а):У меня на УАЗке стоял фуллтайм Вольди реализован на нивовском дифференциале и валах ПМ и ЗМ, в нем сломалось все но нивовские детали дифференциал, валы ПМ и ЗМ, муфта блокировки остались целые. Следов скручивания на них нет.
Пониженная была 3,2, моторы 421 и ТД-27Т, колеса 33 и 36
А можно подробней где то "глянуть"...интересно однако!
Сергей 29 писал(а):вот еще бортовые надо додумать (есть в них смысл или нет, будет ли рвать шрусы) %)
При наличие КРов, нагрузка на ШРУСы будет гораздо меньше! Ниве очень не хватает КРов... хотя КР, это прерогатива джипов а не паркетников :)))
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

На уазбуке раздел трансмиссия, две темы: фуллтайм от Вольди отчет и фуллтайм от Вольди обсуждение
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Это же все давно расписано на профильном форуме http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

vit.mas писал(а):Ниве очень не хватает КРов... хотя КР, это прерогатива джипов а не паркетников
vit.mas
КР это "пререгатива" ТПК в первую очередь, а на машинах Jeep не видел пока. Нива же появилась лет за десять до образования класса "паркетников" и сразу была "full-time", т.е. от роду не могла быть паркетником. С чего ты её так перекрестил, не понятно!
Юрий Жилин писал(а):У меня на УАЗке стоял фуллтайм Вольди реализован на нивовском дифференциале и валах ПМ и ЗМ, в нем сломалось все но нивовские детали дифференциал, валы ПМ и ЗМ, муфта блокировки остались целые.
Юрий Жилин
ИМХО, повезло тебе с этим фактом, что в первую очередь сломалось другое, а вот доверчивые мемберы поняли тебя так, что они, валы, совсем не ломаются. Повторяю, ломаются и ещё как! :(

solomon
там "профильные" специалисты заблудились с маркой стали. Как и все на ВАЗе, шестерни и блок-шестерни изготавливаются из стали 19ХГН или 20ХГНМ по ТУ 14-1-531-73 (ТУ на поставку только для ВАЗа). Сталь эта хороша для мелкомодульных шестерен с цементацией и закалкой ТВЧ по ВАЗовскому же ТУ 5.00147/1. Я уже огорчал форумчан известием о том, что в гараже, колхозе, на СТО, даже на заводе среднего машиностроения без специальных индукторов для ТВЧ именно этих шестерен сделать что то путное не получится. Легче заново, по технологии и из материала данного завода. Есть стали для объемной закалки, но всё это теряет смысл из-за дороговизны. Для большого спорта, где "победа любой ценой", такие решения может и пройдут, но надежность ведомой части всё равно под большим вопросом.

Коллеги !!! Железо не признает начальников и авторитетов! Его нагружают, оно напрягается и держит... или не держит и ломается! Тут всё просто. Суждения типа "я делал и оно ехало" говорят на самом деле что "оно ещё не напрягалось по настоящему".

Моё мнение: для получения "ползущей" скорости годятся только колесные редукторы и достаточно грамотные ступицы, способные выдержать полтоннометровые крутящие моменты после него. Тогда колеса нашего любимого размера не устроят нам сталинград трансмиссии!
Надеюсь на понимание! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич
Если понижающую пару изготовить прямозубую, с ПЧ например 3 - 4, будет она шуметь без нагрузки ?
Ну т.е при движении на повышенной.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin
Если шлифовать и грамотно сделать геометрию, то может и не шуметь.
Коэффициент перекрытия стаким передаточным не будет большим, т.е. одновременно в работе мало зубов, т.е. нужно очень постараться, чтобы не шумело и не ломалось!
Пример - колесный рдуктор "Петровича", всё грамотно сделано и, вроде, не шумит.
:ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»