РК Нива - 3.15 в раздатку

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

РК Нива - 3.15 в раздатку

Сообщение lunatik-1 »

РК Нива - 3.15 в раздатку
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik

Где дают и сколько будет стоить? [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

автор Суицид, дождёмся его технологией и пояснениями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

увидел эти фотки на форуме Странников, срочно перетащил к нам.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

lunatik писал(а):автор Суицид, дождёмся его технологией и пояснениями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

увидел эти фотки на форуме Странников, срочно перетащил к нам.
Это фоты не 3.15, а 2.95... здесь на фотах шестерня 3-й предачи и шестерня дифа самой раздатки... если все это слепить, причем особого ума на ето не надо, то получаецо 2.95...
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

vit.mas писал(а):если все это слепить, причем особого ума на ето не надо, то получаецо 2.95...
vit.mas
Просто обьясни как сделать, от какой каробки
vit.mas писал(а):шестерня 3-й предачи
Чертежи и описание в студию
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Сергей 29 писал(а):Чертежи и описание в студию
Коллеги !
"Не ходите, дети, в Африку гулять!"
Просматривал я эти варианты по просьбе одного авторитетного мембера.
При изготовлении своих ведомых шестерен и применении ведущих от классики, этот вариант возможен, НО:
В раздаточной коробке ВАЗ 2121 проблема с валами привода мостов, причем ломается сначала переднего и до зубчатого венца блокировки. Движение не возможно. Не усилив кардинально эти валы, ИМХО, не стоит увеличивать передаточное в полтора раза. Особенно для соревнований!
Ничего кроме сходов эта немаленькая и не дешевая работа не принесет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):Не усилив кардинально эти валы, ИМХО, не стоит увеличивать передаточное в полтора раза. Особенно для соревнований!

Ничего кроме сходов эта немаленькая и не дешевая работа не принесет!
Если не менять передаточное отношение, то сход на болотной гонке из-за сгоревшего сцепления более вероятен, чем поломка валов.
С большим передаточным отношением машина берет препятствия вроде поваленных деревьев и камней плавно и на маленькой скорости. Со стандартным передаточным все происходит рывками, которые опаснее для трансмиссии, чем увеличенное отношение.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Юрич

Машинку пользую не на соревнованиях. Переделка требуется деиствительно, для комфортного без рывков и подгорания сцепления, преодоления препятствий. На вырубах себя спокойно чувствовать между пеньков, машинка гражданская и мятые пороги ей никчему.

Алексей Гарагашьян
[:})
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Алексей Гарагашьян писал(а): Если не менять передаточное отношение, то сход на болотной гонке из-за сгоревшего сцепления более вероятен, чем поломка валов.
С большим передаточным отношением машина берет препятствия вроде поваленных деревьев и камней плавно и на маленькой скорости. Со стандартным передаточным все происходит рывками, которые опаснее для трансмиссии, чем увеличенное отношение.
100 пудов! И так оно в основном и происходит! :roll:
Последний раз редактировалось vit.mas 13 фев 2011, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Сергей 29 писал(а):
vit.mas писал(а):если все это слепить, причем особого ума на ето не надо, то получаецо 2.95...
vit.mas
Просто обьясни как сделать, от какой каробки
vit.mas писал(а):шестерня 3-й предачи
Чертежи и описание в студию
Да все не так уж и сложно... срезается "старая" шестерня с блочка РК, подгоняется под шестерню дифа, тойже РК, штифтуется, варицо, закаляется, а в ответке шетсерня, с шайбой, 3-й передачи КПП "классики"... и все :ok:
Юрич писал(а): причем ломается сначала переднего и до зубчатого венца блокировки
Да все когда нибудь ломаецо...нет вечных м-ов, Нива ваще хлипкий паркетник, но пробовать переделать РК все же стоит... не сидеть же и ждать когда кто то придумает вечную РК... Есть конечно готовая, от 69-го, но весит на 18кг больше и дифа меж. осевого нет...
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

vit.mas
Если неверно расшифровал поправь :oops:
Вместо шестерни низшей передачи ведущего вала шестерня КП класики 3 й передачи, на пром валу срезаем зубья шестерни низшей передачи под размер ведомой шестерни дифа РК.(
vit.mas писал(а):штифтуется, варицо, закаляется
) с корпусом РК ниче пилить ненадо?
vit.mas писал(а):Нива ваще хлипкий паркетник
Намана как раз для леса и города (без фанатизма) и под передней балкой у меня 30 сантимов.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

vit.mas
:)
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Сергей 29 писал(а):с корпусом РК ниче пилить ненадо?
Иногда надо, иногда саму малость, а так все верно ты понял... :wink:
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

У меня на УАЗке стоял фуллтайм Вольди реализован на нивовском дифференциале и валах ПМ и ЗМ, в нем сломалось все но нивовские детали дифференциал, валы ПМ и ЗМ, муфта блокировки остались целые. Следов скручивания на них нет.
Пониженная была 3,2, моторы 421 и ТД-27Т, колеса 33 и 36
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Юрий Жилин

Спасибо за хорошие вести! :) .
Все что проверяю счас на ниве потом будет работать на каракате у друга (собирает з.ч.) две нивовских управляемых подвески передних кулаки перевел на нерегулируемые подшипники, раздатка пониженная :roll: , вот еще бортовые надо додумать (есть в них смысл или нет, будет ли рвать шрусы)
%)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»