РК Нива - 3.15 в раздатку
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
РК Нива - 3.15 в раздатку
РК Нива - 3.15 в раздатку
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Это фоты не 3.15, а 2.95... здесь на фотах шестерня 3-й предачи и шестерня дифа самой раздатки... если все это слепить, причем особого ума на ето не надо, то получаецо 2.95...lunatik писал(а):автор Суицид, дождёмся его технологией и пояснениями.
увидел эти фотки на форуме Странников, срочно перетащил к нам.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Коллеги !Сергей 29 писал(а):Чертежи и описание в студию
"Не ходите, дети, в Африку гулять!"
Просматривал я эти варианты по просьбе одного авторитетного мембера.
При изготовлении своих ведомых шестерен и применении ведущих от классики, этот вариант возможен, НО:
В раздаточной коробке ВАЗ 2121 проблема с валами привода мостов, причем ломается сначала переднего и до зубчатого венца блокировки. Движение не возможно. Не усилив кардинально эти валы, ИМХО, не стоит увеличивать передаточное в полтора раза. Особенно для соревнований!
Ничего кроме сходов эта немаленькая и не дешевая работа не принесет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Если не менять передаточное отношение, то сход на болотной гонке из-за сгоревшего сцепления более вероятен, чем поломка валов.Юрич писал(а):Не усилив кардинально эти валы, ИМХО, не стоит увеличивать передаточное в полтора раза. Особенно для соревнований!
Ничего кроме сходов эта немаленькая и не дешевая работа не принесет!
С большим передаточным отношением машина берет препятствия вроде поваленных деревьев и камней плавно и на маленькой скорости. Со стандартным передаточным все происходит рывками, которые опаснее для трансмиссии, чем увеличенное отношение.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
100 пудов! И так оно в основном и происходит!Алексей Гарагашьян писал(а): Если не менять передаточное отношение, то сход на болотной гонке из-за сгоревшего сцепления более вероятен, чем поломка валов.
С большим передаточным отношением машина берет препятствия вроде поваленных деревьев и камней плавно и на маленькой скорости. Со стандартным передаточным все происходит рывками, которые опаснее для трансмиссии, чем увеличенное отношение.
Последний раз редактировалось vit.mas 13 фев 2011, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Да все не так уж и сложно... срезается "старая" шестерня с блочка РК, подгоняется под шестерню дифа, тойже РК, штифтуется, варицо, закаляется, а в ответке шетсерня, с шайбой, 3-й передачи КПП "классики"... и всеСергей 29 писал(а):vit.masvit.mas писал(а):если все это слепить, причем особого ума на ето не надо, то получаецо 2.95...
Просто обьясни как сделать, от какой каробкиЧертежи и описание в студиюvit.mas писал(а):шестерня 3-й предачи
Да все когда нибудь ломаецо...нет вечных м-ов, Нива ваще хлипкий паркетник, но пробовать переделать РК все же стоит... не сидеть же и ждать когда кто то придумает вечную РК... Есть конечно готовая, от 69-го, но весит на 18кг больше и дифа меж. осевого нет...Юрич писал(а): причем ломается сначала переднего и до зубчатого венца блокировки
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
vit.mas
Если неверно расшифровал поправь
Вместо шестерни низшей передачи ведущего вала шестерня КП класики 3 й передачи, на пром валу срезаем зубья шестерни низшей передачи под размер ведомой шестерни дифа РК.(
Если неверно расшифровал поправь
Вместо шестерни низшей передачи ведущего вала шестерня КП класики 3 й передачи, на пром валу срезаем зубья шестерни низшей передачи под размер ведомой шестерни дифа РК.(
) с корпусом РК ниче пилить ненадо?vit.mas писал(а):штифтуется, варицо, закаляется
Намана как раз для леса и города (без фанатизма) и под передней балкой у меня 30 сантимов.vit.mas писал(а):Нива ваще хлипкий паркетник
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
У меня на УАЗке стоял фуллтайм Вольди реализован на нивовском дифференциале и валах ПМ и ЗМ, в нем сломалось все но нивовские детали дифференциал, валы ПМ и ЗМ, муфта блокировки остались целые. Следов скручивания на них нет.
Пониженная была 3,2, моторы 421 и ТД-27Т, колеса 33 и 36
Пониженная была 3,2, моторы 421 и ТД-27Т, колеса 33 и 36
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
Юрий Жилин
Спасибо за хорошие вести! .
Все что проверяю счас на ниве потом будет работать на каракате у друга (собирает з.ч.) две нивовских управляемых подвески передних кулаки перевел на нерегулируемые подшипники, раздатка пониженная , вот еще бортовые надо додумать (есть в них смысл или нет, будет ли рвать шрусы)
Спасибо за хорошие вести! .
Все что проверяю счас на ниве потом будет работать на каракате у друга (собирает з.ч.) две нивовских управляемых подвески передних кулаки перевел на нерегулируемые подшипники, раздатка пониженная , вот еще бортовые надо додумать (есть в них смысл или нет, будет ли рвать шрусы)