Очень хорошо! Фоты, Т.Х. давай.Adler писал(а):У нас мужики делали снегоочистители.Один эл.двигатель от "Пармы"ставил,другой от бензопилы.
Снегоуборочная техника
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:16
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:49
- Откуда: Самара
Добрый день, уважаемые коллеги! Принимайте новичка.
Решил я соорудить для своего квадрика отвал-ковш.
За основу взял две жигулевские реактивные тяги, сварил раму и каркас отвала.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 207507.jpg
В качестве подъемных механизмов для управления отвалом использовал жигулевские же домкраты.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 207654.jpg
Первая примерка (впоследствии конструкция будет переделана).
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 231440.jpg
Переделанный вариант.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282871.jpg
Для управления ковшом использовал обычные кнопки управления стеклоподъемниками ВАЗ 2110. В качестве корпуса использовал распределительную коробку.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282359.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282371.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282383.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282836.jpg
В качестве электроприводов решил использовать обычные шуруповерты.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282451.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282458.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282907.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282915.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282954.jpg
Судя по цветовой гамме, и шуруповерт и квадрик сделаны на одном и том же китайском заводе.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282418.jpg
Ну и, собственно, итог на сегодня.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282402.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282466.jpg
А теперь о грустном... Конструкция полностью рабочая, шуруповерты тянут, отвал скребет... Но. Вес квадрика маловат будет для этой конструкции - при подъеме загруженного ковша сильно разгружаются задние ведущие колеса, передвигаться можно только по ровной укатанной поверхности, т.е. весь смысл использования квадра в качестве снегоуборочной техники пропадает напрочь. Жаль он легкий и моноприводный... Выход - либо перевесить отвал на имеющийся тяжелый внедорожник Соренто , либо отказаться от ковша и сделать только легкий отвал. Скорее всего, буду менять конструкцию.
[color=red]Переливай фотки на Радикал, ссылки я подправил, чтобы хоть нормально с них открывалось. Радикал нормально работает в рабочее время днём и ночью, там просто ссылку можно в него копировать, он сам по ссылке переливает, а потом ссылку с радикала вставлять в сообщение. Не зли админа. Саня[/color]
Решил я соорудить для своего квадрика отвал-ковш.
За основу взял две жигулевские реактивные тяги, сварил раму и каркас отвала.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 207507.jpg
В качестве подъемных механизмов для управления отвалом использовал жигулевские же домкраты.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 207654.jpg
Первая примерка (впоследствии конструкция будет переделана).
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 231440.jpg
Переделанный вариант.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282871.jpg
Для управления ковшом использовал обычные кнопки управления стеклоподъемниками ВАЗ 2110. В качестве корпуса использовал распределительную коробку.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282359.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282371.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282383.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282836.jpg
В качестве электроприводов решил использовать обычные шуруповерты.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282451.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282458.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282907.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282915.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282954.jpg
Судя по цветовой гамме, и шуруповерт и квадрик сделаны на одном и том же китайском заводе.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282418.jpg
Ну и, собственно, итог на сегодня.
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282402.jpg
http://region63.users.photofile.ru/phot ... 282466.jpg
А теперь о грустном... Конструкция полностью рабочая, шуруповерты тянут, отвал скребет... Но. Вес квадрика маловат будет для этой конструкции - при подъеме загруженного ковша сильно разгружаются задние ведущие колеса, передвигаться можно только по ровной укатанной поверхности, т.е. весь смысл использования квадра в качестве снегоуборочной техники пропадает напрочь. Жаль он легкий и моноприводный... Выход - либо перевесить отвал на имеющийся тяжелый внедорожник Соренто , либо отказаться от ковша и сделать только легкий отвал. Скорее всего, буду менять конструкцию.
[color=red]Переливай фотки на Радикал, ссылки я подправил, чтобы хоть нормально с них открывалось. Радикал нормально работает в рабочее время днём и ночью, там просто ссылку можно в него копировать, он сам по ссылке переливает, а потом ссылку с радикала вставлять в сообщение. Не зли админа. Саня[/color]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А если кирпичей на зад положить по ваще попрёт как танкВасилий Тулун писал(а):если уменьшить, то задняя ось загрузится больше и тянуть будет лучше.
Может навеску на зад перекинуть и немного изменить, чтобы срез ковша впритык был к заднему колесу???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......