Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельногусаничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

gudvin писал(а):На фига вообще дифф. в шнекоходе ?
Даже на лёгких бортовых схемах многие отказались от него :wink:
А где схемку глянуть, ведь поворот бортами только возможен???
tixoxod-4x4 писал(а):
dil писал(а):
Бауманец писал(а):А можно поточнее???
Точнее что?
Наверное имелись в виду конструкции Алексея Гаргашьяна
Видимо да...я про камазовский диф с блокировкой....
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Бауманец писал(а):А где схемку глянуть
Да полно !
Они отказались от диффа 8P :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

И ещё найдёте, читайте форум [:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Спасибо..очень позновательно.....поищю ищё посты
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Ура..я нашёл главную пару от ГАЗ 71 за 10 рублей..консерва..через неделю будет у меня
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сурьёзная заявка :wink: :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Главное чтоб правда начал строить . :(
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Кулибин писал(а):Главное чтоб правда начал строить . :(
Начнём..самому не терпится..пока собираю всё - прр появлении гланой пары ГАЗ 71 у меня из трансмиссии будет полный комплект, плюс на шнеки трубы уже купил....металл на сами витки дело наживное
Парк станков работает..технология известна...как только будет время сразу начну... [:})
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

А как же движение боком..такое примущество...как его реализовать...вот теперь вопрос..надо думать может какой реверс-редуктор преминить?????
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец
делал бы на гидравлике и не было бы лишнего г...я. причем в твоем случае это было бы оправдано
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Всё, я решил проблему Николая :)))

Есть идея, попробую описать на пальцах, это про движение шнеков в одну сторону. Всё вполне реализуемо.

Берём за основу предложенную мной схему с 2-мя угловыми редукторами и отключаемыми сцеплениями.
В схеме у автора этой трансмиссии угловые редуктора разобщены, а значит могут крутиться в разные стороны. Взяв это за основу, и то, что шнеки вращаются навстречу друг другу, заставим угловые редуктора вращаться в одну и ту же сторону и шнеки завращаются то же в одну и ту же. А что нужно сделать, что бы угловые редуктора завращались в одну сторону? Совершенно верно, разобщить один угловой редуктор с трансмиссией и соединить редуктора между собой муфтой шлицевой, либо другим способом. Вполне возможно использование синхронизатора, как на КПП. Соответственно, при включенной шлицевой муфте и переключая сцепления меняем вращение шнеков в любую сторону.

ВСё, вся проблема решена. Я извиняюсь, но рисовать не умею, да и некогда, могу описать на словах в скайпе, но думаю, понятно описал.

Изображение

Скопипастил картинку. Где у автора нарисован кружок красный, там поставить шлицевую муфту с синхронизатором.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Destroerr писал(а):. Где у автора нарисован кружок красный, там поставить шлицевую муфту с синхронизатором._________________
но ведь у шнекоходов редуктора в борт невыходят?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

МВП писал(а):
Destroerr писал(а):. Где у автора нарисован кружок красный, там поставить шлицевую муфту с синхронизатором._________________
но ведь у шнекоходов редуктора в борт невыходят?
После этих угловых редукторов стоят ещё по угловому редуктору, а уже от них идёт усилие на шнеки.

Вот автор темы рисовал кинематику.
Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

То что на фото , можно развернуть мостовые редуктора хвостовиками друг к другу , поставить двиг и кпп с переднеприводного авто и так далее .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Кулибин писал(а):То что на фото , можно развернуть мостовые редуктора хвостовиками друг к другу , поставить двиг и кпп с переднеприводного авто и так далее .
Само собой, конечно. я только дополнил то, что было у автора. Суть не меняется. Будет ещё и поэкономичнее в плане расхода топлива.

А хотя нет, как вы заставите вращаться в разные стороны валы, что идут на угловые редуктора шнеков? В данном случае это как раз и является ключевым моментом.

Где только взять ГП от переднеприводной КПП? Я как то искал, но купить не смог. Если знаете, можно мне в личку, у меня к ним есть интерес личный :oops:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Destroerr писал(а):Где только взять ГП от переднеприводной КПП?
купить убитую КПП, ГП практически ни когда не погибает
*** нельзя ***

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»