Да какие там обиды то? В споре рождается истина. Если ты сможешь объяснить иную причину синфазности ОКИ, то я стану более умным)).lunatik писал(а):
.... можно я прокоментирую так, как считаю нужным, прямым кратким ответом, без обид. ?
Это полная ерунда!
При необходимости могу расписать по пунктам.
Я видимо не совсем ясно выразился. При синфазности Двигателя ОКИ рабочий ход разнесён на 180 градусов, а при противофазности только на 90 градусов.
Вот раскладка:
Синфазный 4 тактный 2 цилиндровый
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Впуск
90 градусов Выпуск Сжатие
180 градусов Впуск Рабочий ход
270 градусов Сжатие Выпуск
Противофазный 4 тактный 2 цилиндровый
Первый вариант:
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Сжатие
90 градусов Выпуск Рабочий ход
180 градусов Впуск Выпуск
270 градусов Сжатие Впуск
Второй вариант:
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Выпуск
90 градусов Выпуск Впуск
180 градусов Впуск Сжатие
270 градусов Сжатие Рабочий ход
Если сможешь для противофазного 4 тактного 2 цилиндрового двигателя расписать фазы, чтобы РХ на 180 градусов отстоял друг от друга, то с меня пузырь коньяку)).