Синфазный ход поршней на иж юпитере

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik писал(а):
.... можно я прокоментирую так, как считаю нужным, прямым кратким ответом, без обид. ?

Это полная ерунда!

При необходимости могу расписать по пунктам. [:})
Да какие там обиды то? В споре рождается истина. Если ты сможешь объяснить иную причину синфазности ОКИ, то я стану более умным)).
Я видимо не совсем ясно выразился. При синфазности Двигателя ОКИ рабочий ход разнесён на 180 градусов, а при противофазности только на 90 градусов.
Вот раскладка:

Синфазный 4 тактный 2 цилиндровый

1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Впуск
90 градусов Выпуск Сжатие
180 градусов Впуск Рабочий ход
270 градусов Сжатие Выпуск


Противофазный 4 тактный 2 цилиндровый
Первый вариант:
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Сжатие
90 градусов Выпуск Рабочий ход
180 градусов Впуск Выпуск
270 градусов Сжатие Впуск

Второй вариант:
1 цилиндр 2 цилиндр
0 градусов Рабочий ход Выпуск
90 градусов Выпуск Впуск
180 градусов Впуск Сжатие
270 градусов Сжатие Рабочий ход



Если сможешь для противофазного 4 тактного 2 цилиндрового двигателя расписать фазы, чтобы РХ на 180 градусов отстоял друг от друга, то с меня пузырь коньяку)).
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Thor17 писал(а):Дмитрий78, УД2 противофазный, и тоже работает, так что "никак" это неверно, другое дело что цилиндры работают не сбалансировано, это его врожденный порок и именно потому, что
Блин. У меня есть военная эл. станция на УД-2. Я то думал, чего же его так колбасит то? Особенно когда обороты понижаешь. Я его не разбирал, а так как он по внешнему виду напоминает половину запорожца, то думал что там валов балансирных нет. А он оказываеся в противофазе работает...
А под словом "никак" я имел ввиду что РХ не разнести на 180 гр.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik писал(а):"Дмитрий78"А с движком Юпитера всё наоборот. В двухтактном моторе при противофазном режиме очень хорошо уживаются рабочий ход и выпуск в одном цилиндре и впуск со сжатием в другом. При изменении режима на синфазный, противоречий в фазах газораспределения противоречий не возникнет. Но вибрация вырастет на порядок. При этом причин для прироста мощности или КМ я не вижу (в ПФ режиме сжатие происходит от инерции + помогает другой цилиндр, в СФ сжатие будет происходить только от инерции). На малых оборотах будут наблюдаться рывки как на Планете. + от дополнительной вибронагруженности уменьшится ресурс двигателя.

Никакой привязки к действительности!
У Планеты больший ход поршня, соответственно большее плечо на которое поршень оказывает толкающее усилие. Отсюда и большой крутящий момент по сравнению с Юпитером.
У меня есть Планета 5, на оботах до 2 тысяч он тянет как зверь. Но. Из за того, что поршень только один, на малых оборотах и большой нагрузке в трансмиссии ощущаются рывки сопоставимые по частоте с оборотами КВ. Ну и в целом мотоцикл напоминает вибромассажёр.
У соседа Юпитер. На шоссе он от меня уезжает легко. Но на просёлке он постоянно с мокрыми ногами. Я могу по луже проехать на оборотах чуть выше ХХ, а он не может. Ему надо газа добавлять. Зато у него вибрация отсутствует как класс.
Оба мотоцикла с колясками, на обоих одинаковые моторные звёзды.
Вот она действительность.
Если это флуд, то извините.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У УД2 рабочие ходы разнесены именно на 180 градусов, это четверть от 720 градусов что есть два оборота, т.е полный цикл.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Thor17 писал(а):У УД2 рабочие ходы разнесены именно на 180 градусов, это четверть от 720 градусов что есть два оборота, т.е полный цикл.
Блин. Я дебил. Я во всех свойх доводах градусы в два раза уменьшил. Но только смысл воих доводов от этого меньше не стал. Что бы вибрацию у 2 цилиндров уменьшить РХ надо именно на половину разносить, а не на четверть.

Лунатик, если посчитаешь, что из за этой моей ошибки я пузырь коньяка проспорил, то согласен. Сам от себя такого косяка не ожидал.
игорь35
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 16:46
Откуда: вологда

Сообщение игорь35 »

короче нефига не выйдет,прбовали.на малых оборотах вообше не тянет,на полные не выходит.икарб меняли,изажигание крутили,вибрация меньше чем на планете.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ошибся темой.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Ошибся темой.
???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):
Дмитрий78 писал(а):Ошибся темой.
???
ну хотел (потом и написал) в теме про уд а получилось тут. :)))
Роман
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:10
Откуда: Бaрнaул

Сообщение Роман »

добрый дeнь, был рeaльный опыт синхронного ходa поршнeй, дeло было тaк- у мeня откaзaл aккум, бaтя говорит постaвим с восходa зaжигaниe, снaчaлa птaлись постaвить 2 дaтчикa-идeя нe удaлaсь- испортили новоe зaжигaниe, тогдa рaспaлaвинили двигaтeль, у мeня был лишний колвaл отнeсли фрeзeровщику, тот сдeлa новый рaзьём под шпонку нaпротив стaндaртного, собрaли, устaновили кэт-1 и кaтушку, нипомню от кaкой волги- двухвыходную, 2 кaрбюрa mikuni с сузуки кaтaнa-воздушныe очиститeли- пускaч. добились этим тягa нa низaх хорошaя+ aккум в мусорку, умeньшился рaсход топливa нa 1.5 литрa в 100км. и в холод стaл плохо зaводиться но я это испрaвил путeм.... нeстоль вaжно. вродe всё. кaкиe вопросы?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ромaн писал(а):был рeaльный опыт синхронного ходa поршнeй
на чем ??? :no:
Ромaн писал(а):вродe всё. кaкиe вопросы?
фотку :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Роман
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:10
Откуда: Бaрнaул

Сообщение Роман »

ну имeeться в виду симфaзный ход поршнeй нa юпитeрe 4. фото нeт- моц стоит нa штрaфстоянкe, a зaбрaть доков нeт и охрaнник водку нe пьёт. eсть у другaнa тaкоeжe чудо но я eго ужe 100лeт нeвидeл. мeсяцa чeрeз 2 буду 2движкa плaнeтовских сaвмeщaть, фото будт- выложу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

:shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Роман
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:10
Откуда: Бaрнaул

Сообщение Роман »

eсли получиться другa юпaчок в фото или видeо сёдня выложу.
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

интересно посмотреть.. может зря я сдался?

Вернуться в «Двигатель III»