Синфазный ход поршней на иж юпитере

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

lunatik писал(а):Момент БУДЕТ ниже Планетовского. ТЧК.
момент у юпитера даже в стандарте больше чем у планеты:
Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну так вы сделаете его меньше чем у планеты при сифазном ходе. Юпитер спасается большей равномерностью момента, а у планеты скачек/провал.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Мне кажется, идея подобной переделки имеет скорее психологическую подоплёку, нежели техническую.
Т.е., видя простоту необычного решения, мы пытаемся его оправдать.
И, кстати, есть нетехническое решение этой задачи, а скорее социологическое - так никто не делает, и не потому, что глупые или ленивые.
П.С. по моменту согласен с Лунатиком и Thor17, он упадёт, а ещё уменьшится ресурс, и все эксплуатационные характеристики.
П.П.С. в таблице, кстати, указны пиковые значения кр. моментов и мощностей, которые и так-то мало о чём говорят, а касательно двухтактных моторов ещё меньше, а касательно двухтактных моторов сделаных в России..))
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Опять же, инженеры думаю не дураки...
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

точно! :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

cAndy писал(а):момент у юпитера даже в стандарте больше чем у планеты:
кхе кхе :oops: на одних и тех же оборотах? :wink:
Смотрите не пиковое значение графика, а площадь под кривой.

В мотоспорте есть такой тип двигателей, называется "БОЛЬШОЙ БУМ".
Придумали его для того чтоб изменить "крутильность" моторов на более спокойную характеристику и вернуть обратную связь : Ручка газа - Заднее колесо.

Какую цель Вы хотели достич вообще-то ?
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Громыч писал(а):Мне кажется, идея подобной переделки имеет скорее психологическую подоплёку, нежели техническую.
В самое яблочко! Садо-Мазо - это проблема чисто психологическая.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

думаю такой Юпитер выстреливает не хуже японца!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ку... да выстреливает? в глушитель?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий(78rus) писал(а):думаю такой Юпитер выстреливает не хуже японца!
в копчик если только...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ODDIN007
2 предупреждения
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
Откуда: Череповец Вологодской обл.

Сообщение ODDIN007 »

тут в этом проекте много мудренного сделано. не думаю что стоило параллеить коробку.именно так там и сделано.
есть предложение на рассмотрение- только коленвал спарить .коробку оставить одну. Кто что скажет по этому поводу.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

cAndy писал(а): почему конструкторы для двухтактного двигателя выбирают противофазный режим работы (юпитер), а для четырехтактного синфазный (ока)?
Я тоже в своё время задумывался над тем, почему инженеры в 4 тактных 2 цилиндровых моторах делают синфазный режим. Ведь гораздо проще было бы сделать противофазный. Не пришлось бы ставить балансирные валы. А потом просто сел, и нарисовал диаграму фаз газораспределения для 4 тактного 2 цилиндрового мотора. И получилось, что при противофазном режиме ни как не получается сделать так, что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие. Там сдвиг идёт на 90 градусов. А при синфазном режиме всё получается. Так что синфазный режим у ОКИ это не прихоть, и не для повышения каких то характеристик, а просто потому, что по другому ни как.
А с движком Юпитера всё наоборот. В двухтактном моторе при противофазном режиме очень хорошо уживаются рабочий ход и выпуск в одном цилиндре и впуск со сжатием в другом. При изменении режима на синфазный, противоречий в фазах газораспределения противоречий не возникнет. Но вибрация вырастет на порядок. При этом причин для прироста мощности или КМ я не вижу (в ПФ режиме сжатие происходит от инерции + помогает другой цилиндр, в СФ сжатие будет происходить только от инерции). На малых оборотах будут наблюдаться рывки как на Планете. + от дополнительной вибронагруженности уменьшится ресурс двигателя.
Оно тебе надо? Или это просто для эксперимента?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Ведь гораздо проще было бы сделать противофазный. Не пришлось бы ставить балансирные валы. А потом просто сел, и нарисовал диаграму фаз газораспределения для 4 тактного 2 цилиндрового мотора. И получилось, что при противофазном режиме ни как не получается сделать так, что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие. Там сдвиг идёт на 90 градусов. А при синфазном режиме всё получается. Так что синфазный режим у ОКИ это не прихоть, и не для повышения каких то характеристик, а просто потому, что по другому ни как.
.... можно я прокоментирую так, как считаю нужным, прямым кратким ответом, без обид. ?

Это полная ерунда!

При необходимости могу расписать по пунктам. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):А с движком Юпитера всё наоборот. В двухтактном моторе при противофазном режиме очень хорошо уживаются рабочий ход и выпуск в одном цилиндре и впуск со сжатием в другом. При изменении режима на синфазный, противоречий в фазах газораспределения противоречий не возникнет. Но вибрация вырастет на порядок. При этом причин для прироста мощности или КМ я не вижу (в ПФ режиме сжатие происходит от инерции + помогает другой цилиндр, в СФ сжатие будет происходить только от инерции). На малых оборотах будут наблюдаться рывки как на Планете. + от дополнительной вибронагруженности уменьшится ресурс двигателя.
Никакой привязки к действительности!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дмитрий78, УД2 противофазный, и тоже работает, так что "никак" это неверно, другое дело что цилиндры работают не сбалансировано, это его врожденный порок и именно потому, что

что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие.

Вернуться в «Двигатель III»