момент у юпитера даже в стандарте больше чем у планеты:lunatik писал(а):Момент БУДЕТ ниже Планетовского. ТЧК.
Синфазный ход поршней на иж юпитере
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Мне кажется, идея подобной переделки имеет скорее психологическую подоплёку, нежели техническую.
Т.е., видя простоту необычного решения, мы пытаемся его оправдать.
И, кстати, есть нетехническое решение этой задачи, а скорее социологическое - так никто не делает, и не потому, что глупые или ленивые.
П.С. по моменту согласен с Лунатиком и Thor17, он упадёт, а ещё уменьшится ресурс, и все эксплуатационные характеристики.
П.П.С. в таблице, кстати, указны пиковые значения кр. моментов и мощностей, которые и так-то мало о чём говорят, а касательно двухтактных моторов ещё меньше, а касательно двухтактных моторов сделаных в России..))
Т.е., видя простоту необычного решения, мы пытаемся его оправдать.
И, кстати, есть нетехническое решение этой задачи, а скорее социологическое - так никто не делает, и не потому, что глупые или ленивые.
П.С. по моменту согласен с Лунатиком и Thor17, он упадёт, а ещё уменьшится ресурс, и все эксплуатационные характеристики.
П.П.С. в таблице, кстати, указны пиковые значения кр. моментов и мощностей, которые и так-то мало о чём говорят, а касательно двухтактных моторов ещё меньше, а касательно двухтактных моторов сделаных в России..))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
- Откуда: E-burg
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
кхе кхе на одних и тех же оборотах?cAndy писал(а):момент у юпитера даже в стандарте больше чем у планеты:
Смотрите не пиковое значение графика, а площадь под кривой.
В мотоспорте есть такой тип двигателей, называется "БОЛЬШОЙ БУМ".
Придумали его для того чтоб изменить "крутильность" моторов на более спокойную характеристику и вернуть обратную связь : Ручка газа - Заднее колесо.
Какую цель Вы хотели достич вообще-то ?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в копчик если только...Юрий(78rus) писал(а):думаю такой Юпитер выстреливает не хуже японца!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Я тоже в своё время задумывался над тем, почему инженеры в 4 тактных 2 цилиндровых моторах делают синфазный режим. Ведь гораздо проще было бы сделать противофазный. Не пришлось бы ставить балансирные валы. А потом просто сел, и нарисовал диаграму фаз газораспределения для 4 тактного 2 цилиндрового мотора. И получилось, что при противофазном режиме ни как не получается сделать так, что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие. Там сдвиг идёт на 90 градусов. А при синфазном режиме всё получается. Так что синфазный режим у ОКИ это не прихоть, и не для повышения каких то характеристик, а просто потому, что по другому ни как.cAndy писал(а): почему конструкторы для двухтактного двигателя выбирают противофазный режим работы (юпитер), а для четырехтактного синфазный (ока)?
А с движком Юпитера всё наоборот. В двухтактном моторе при противофазном режиме очень хорошо уживаются рабочий ход и выпуск в одном цилиндре и впуск со сжатием в другом. При изменении режима на синфазный, противоречий в фазах газораспределения противоречий не возникнет. Но вибрация вырастет на порядок. При этом причин для прироста мощности или КМ я не вижу (в ПФ режиме сжатие происходит от инерции + помогает другой цилиндр, в СФ сжатие будет происходить только от инерции). На малых оборотах будут наблюдаться рывки как на Планете. + от дополнительной вибронагруженности уменьшится ресурс двигателя.
Оно тебе надо? Или это просто для эксперимента?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... можно я прокоментирую так, как считаю нужным, прямым кратким ответом, без обид. ?Дмитрий78 писал(а):Ведь гораздо проще было бы сделать противофазный. Не пришлось бы ставить балансирные валы. А потом просто сел, и нарисовал диаграму фаз газораспределения для 4 тактного 2 цилиндрового мотора. И получилось, что при противофазном режиме ни как не получается сделать так, что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие. Там сдвиг идёт на 90 градусов. А при синфазном режиме всё получается. Так что синфазный режим у ОКИ это не прихоть, и не для повышения каких то характеристик, а просто потому, что по другому ни как.
Это полная ерунда!
При необходимости могу расписать по пунктам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Никакой привязки к действительности!Дмитрий78 писал(а):А с движком Юпитера всё наоборот. В двухтактном моторе при противофазном режиме очень хорошо уживаются рабочий ход и выпуск в одном цилиндре и впуск со сжатием в другом. При изменении режима на синфазный, противоречий в фазах газораспределения противоречий не возникнет. Но вибрация вырастет на порядок. При этом причин для прироста мощности или КМ я не вижу (в ПФ режиме сжатие происходит от инерции + помогает другой цилиндр, в СФ сжатие будет происходить только от инерции). На малых оборотах будут наблюдаться рывки как на Планете. + от дополнительной вибронагруженности уменьшится ресурс двигателя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область