каракат на базе нивы

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

дима533
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:46
Откуда: Архангельская обл.

каракат на базе нивы

Сообщение дима533 »

Привет всем кракатостроителям!!!!!!!!!!! Начинаю строить каракат на базе нивы, если точно сказать то из нивы. Уже имеются камеры от Краза-лапотника. подскажите чего ожидать от этой задумки, в смысле что хорошего можно извлечь из машины Нива, все плюсы и минусы. За ранее благодарен.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

дима533
приветсвую земеля!для начала скажи для чего,и как хочешь сделать.а форумчане подскажут чего да как.у меня вопрос двиг от нивы хочешь ставить?
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Re: каракат на базе нивы

Сообщение Asterix »

дима533 писал(а):Привет всем кракатостроителям!!!!!!!!!!! Начинаю строить каракат на базе нивы, если точно сказать то из нивы. Уже имеются камеры от Краза-лапотника. подскажите чего ожидать от этой задумки, в смысле что хорошего можно извлечь из машины Нива, все плюсы и минусы. За ранее благодарен.
Из Нивы вот самое оно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=221
на камерах Краза проходимость будет шикарной.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

флужу

/Outlogic/
дима533
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:46
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение дима533 »

хочу оставить все от нивы за исключением что помешает, крылья, части кузова. Колеса планируем сделать из уазовских( диски разрезаем и вставляем кольцо ,примерно 150мм шириной). :)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

дима533 писал(а):хочу оставить все от нивы за исключением что помешает, крылья, части кузова. Колеса планируем сделать из уазовских( диски разрезаем и вставляем кольцо ,примерно 150мм шириной). :)
Варианта два:
Или ставите колёса не больше Шаины (900мм).
Или делаете к машине факроп и тележку побольше - для запчастей.

Ну не будет держать Нивская трансмиссия двухтонный автомобиль. Вокруг дома на нём только ездить.
Кроме того вам в любом случае придётся переделывать трансмиссию. Как минимум внедрять в неё понижающий редуктор 1:3 (4,5,6). Иначе у вас машина на первой передаче будет развивать 100 км/ч (если конечно с места стронется).
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Витим писал(а):флужу

/Outlogic/
Айм соу сорри, был не трезв :oops: [:})
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Asterix писал(а):Варианта два:
Или ставите колёса не больше Шаины (900мм).
Или делаете к машине факроп и тележку побольше - для запчастей.

Ну не будет держать Нивская трансмиссия двухтонный автомобиль. Вокруг дома на нём только ездить.
Кроме того вам в любом случае придётся переделывать трансмиссию. Как минимум внедрять в неё понижающий редуктор 1:3 (4,5,6). Иначе у вас машина на первой передаче будет развивать 100 км/ч (если конечно с места стронется).
Согласен с каждым словом! :bravo:
дима533
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:46
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение дима533 »

Хорошо я с этими выводами согласен, а какой редуктор ставить и куда. на счет задний колес, можно поставить вторую балку и цепную передачу, а вот как насчет передка и сделать его при этом рулевым.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

дима533 писал(а):а какой редуктор ставить и куда.
Можно две КПП последовательно
минусы - лишний вес, по компановке не везде можно.
плюсы - нужное понижение, выбор передач.

Лучше так, снимаешь КПП Нивы и ставишь от 2108-09 она подходит почти. Дифф блокируешь, дальше КПП лучше от Газели или 66, с неё на мосты, только не Нивы.
Пару полуосей с собой и вперёд.

Грязь помесить хватит, по лесовозкам пойдёт, в болоте будет хорошим якорем :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):от 2108-09 она подходит почти
Она идеально подходит, там даже дополнительное ухо есть под 01-06 двиг
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Тимур62 писал(а):Она идеально подходит
Говорят одной дырочки не хватает :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):
Тимур62 писал(а):Она идеально подходит
Говорят одной дырочки не хватает :oops:
врут, на 08 их 5, 3 общие, 1 -08, 1-01

Изображение[/img]
Последний раз редактировалось Тимур 13 дек 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
дима533
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:46
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение дима533 »

А для чего КПП от 08, чем КПП от нивы хуже. Так же можно поставить вторую КПП.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

дима533 писал(а):А для чего КПП от 08, чем КПП от нивы хуже. Так же можно поставить вторую КПП.
какое понижение на 4 передачи КПП 01? Никакого
А 08 от 3,7 до 4,1 (если не ошибаюсь) со штатными парами.

Вернуться в «Строительство»