начал делать переломку 4х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:34
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Не обсуждается, уже порезан и вваривается железо согласно выше утвержденному плану. Получается неплохая треха.koskon писал(а):kortaika одумайся!
А полноприводный с нуля начну.
Желающим строить недоприводы можете раздавать ссылку на эту тему.
Я разговаривал вчера с владельцем недопривода, в его понятии бездорожье это грунтовый зимник с лужами поэтому он и доволен такой конструкцией. В моем понимании бездорожье выглядит по другому.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Обычно, каждый аппарат делается под какие-то конкретные условия эксплуатации. Иногда недопривод вполне устраивает владельца. Для 4х колёсного варианта, наиболее оптимальный вариант, это задний привод с задними колёсами максимально большого диаметра, и что бы нагрузка на них была 75-80 %. Многолетняя эксплуатация колёсных тракторов с классической компоновкой это подтверждает. Кстати к трёхколёске это тоже относится. Тем более, что лёгкую трёхколёску можно и руками подтолкнуть когда надо! А из воды можно и задним ходом выбраться. Что касается переломки 4х2, видимо это не лучший вариант, хотя люди делают, и даже серийно собираются выпускать...Желающим строить недоприводы можете раздавать ссылку на эту тему.
Я разговаривал вчера с владельцем недопривода, в его понятии бездорожье это грунтовый зимник с лужами поэтому он и доволен такой конструкцией. В моем понимании бездорожье выглядит по другому.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Во! Вот этим я и займусь!Сделаю переднюю балку, на те же диски поменьше резину вперед остальное уже есть.avtohirurg писал(а):Для 4х колёсного варианта, наиболее оптимальный вариант, это задний привод с задними колёсами максимально большого диаметра, и что бы нагрузка на них была 75-80 %.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
kortaika Напрасно ты так. У тебя не доставало до полного счастья зубастых колес немного большего диаметра , что ты поставил и нагрузки на них не меньше 70 проц в условиях тяжелого бездорожья, а конкретно болота. Такие аппараты имеют место быть , я имею 4/2 с передним ведущим мостом. Как пишет уважаемый avtohirurgkortaika писал(а):Не обсуждается, уже порезан
По поводу развесовки согласен , но по заднему приводу??? Я "легко "делал трехколески на своем аппарате , правда это лет 10 назад было, со схемой как у тебя. К недостаткам можно отнести , то что из за сохранения постоянной нагрузки на ведущий мост и невозможностью расположить водителя и двиг ,агрегаты строго над ним , расположение водителя и СА перед и за ведущим мостом , в некоторых нежелательных случаях напоминало работу балансира.Те управляемый легкий зад , хвост, в некоторых случаях терял достаточный контакт с поверхностью и это сказывалось на управляемости. В остальных случаях , как выход из воды , передвижение по сложному рельефу(кочки , колеи) переломка с передним приводом имеет преимущества перед заднеприводными вариантами. Кроме передвижения по снегу.Но все это достигается развесовкой примерно 70 проц на ведущий перед. И ещеavtohirurg писал(а):Для 4х колёсного варианта, наиболее оптимальный вариант, это задний привод с задними колёсами максимально большого диаметра, и что бы нагрузка на них была 75-80 %.
С помощью грузов выставлял; перед 320 кг , зад 90 Это полная неуправлямость на мокром грунте , разве что подрезы ставить .avtohirurg писал(а):80 %.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Да да, а ещё есть человек который хочет трешку, и ещё сегодня добыл две новеньких полуоси и новенькие редуктор и КПП от М 412, (нашел старенького дядьку который всю жизнь копил з/ч на М 412 просто клад! а он как мне обрадовался!) они ещё в Совдеповских упаковках промасленной бумаге, притаранил 3 кардана М 412, кучу карданов ЗАЗ. Работа кипит...Votasum писал(а):Далее трёшку продаёшь и на вырученную денюшку закупаешь запчасти на 4х4. Схема уже в тыкавке.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область