Да как раз потому, что всё достаточно просто и эффективно: 4 колеса это устойчиво, они копируют рельеф, сложную систему рулевого управления делать не надо. Один ведущий передний мост после заднеприводных трешек просто супер, при той же простоте сборки. Тормоза вписывать не надо-достаточно прямо как есть, со ступицами закрепить на заднюю тележку, запросы к нему как прежде 2 человека и 50 кг груза по зимникам до голубокого снега. Колесники по глубокому снегу не ходят, то что говорят 50-60 см пухляка ездят-сказки! В наших пухляках даже бураны тонут. Вот и зачем огород городить, попробуем народный, бюджетный вариант. Проанализировав инфу с форума не сомневаюсь в правильности выбора. А к полному приводу прыгать сразу считаю неправильно, пообтесаюсь пока на чуть более сложном чем трешка, там и видно будет. ?avtohirurg писал(а):Почему для схемы "4х2", выбираете "переломку"?
начал делать переломку 4х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Сегодня приложил силы к созданию узла перелома вот что стало-
И ещё мне нужены ваши знания
На КПП мото урала хочу посадить ведомую звезду ИЖ. Только вот, как оказалось в диске сцепления ИМЗ очень худосочные втулки под щлицевую посадку. Учитывая, что наш автопром работал всегда на однотипном оборудовании и ГОСТах, можно предположить, что где то есть втулка, нормальная втулка, со шлицевой которая хорошо сядет на вал КПП Урал.
Многие используют эти КПП в каракатах и решали эту проблему.
Пдскажите как. Спасибо.
Вот он - узел преткновения!
И ещё мне нужены ваши знания
На КПП мото урала хочу посадить ведомую звезду ИЖ. Только вот, как оказалось в диске сцепления ИМЗ очень худосочные втулки под щлицевую посадку. Учитывая, что наш автопром работал всегда на однотипном оборудовании и ГОСТах, можно предположить, что где то есть втулка, нормальная втулка, со шлицевой которая хорошо сядет на вал КПП Урал.
Многие используют эти КПП в каракатах и решали эту проблему.
Пдскажите как. Спасибо.
Вот он - узел преткновения!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
kortaika
Не подскажу на счёт шлицов - не знаю. Честно говоря, внушает опасения твоц узел перелома. сравнительно маленький, собран на сварке из кусочков и не понятно на чём вращаться будет. Посмотри, например, как сделал Тимур или просто две шаровые и вращение по оси движения на колёсном подшипнике. Может целиком жигульский кулак приспособить. Всё ИМХО.
Не подскажу на счёт шлицов - не знаю. Честно говоря, внушает опасения твоц узел перелома. сравнительно маленький, собран на сварке из кусочков и не понятно на чём вращаться будет. Посмотри, например, как сделал Тимур или просто две шаровые и вращение по оси движения на колёсном подшипнике. Может целиком жигульский кулак приспособить. Всё ИМХО.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Похоже крепление будет пальцевое через втулку, сам тоже вплотную подошел к этому узелку и тоже из кусочков , но единовтулочному креплению недоверяю (на своем чихадыре два раза падал мордой в асфальт когда носитель отрывался от прицепа ), есть тенденция отрываться по сварке поэтому сейчас прототипом мне служит переломка от Т150.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
вы меня пугаете, вот он на фоне 230 диска...это маленький?dil писал(а):Честно говоря, внушает опасения твоц узел перелома. сравнительно маленький
а какой тогда подходящий?
вот в сравнении со всем корпусом, естественно там будут ещё раскосы я их хочу сделать ещё и опорой для сидения, потому пока так голо
вот будет поворотная сошка - толстостенная труба диам 60 мм, осью будет перо передней вилки мотоцикла Урал.
К-700 отдыхает!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Уменя ломалась оба раза в вертикальной плоскости, в местах крепления втулки под палец и дышла телеги. Всегда ломалось когда вез картошку , помню было очень неудобно его катить привязаный на провлочках и веревочках . Последний раз вдоль втулки приварил укосины (по оси, а не по краям) лет пять прожила и пока на развалилась. Но всеравно испытываю нерпиятные очучения когда сцепку начинает раскачивать вверх/вниз на кочках....
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
У меня был мотоблок "Каскад" моторчик капризный, игольчатые подшипники оси колес быстро крошатся после оспользования фрезы, а вот с тем узлом перелома проблем небыло, ну отверстия когда развальцевало приварил сверху втулки.
кстати, у каскада в ноге очень интересная железяка есть- ось колес диам. окло 35 мм и на ней спаренная звезда под цепь ИЖа, я её думал на задние балансиры устанавливать ведущей бортовой если 6х4 каракат начну делать. если надо кому найду и фото сделаю.
кстати, у каскада в ноге очень интересная железяка есть- ось колес диам. окло 35 мм и на ней спаренная звезда под цепь ИЖа, я её думал на задние балансиры устанавливать ведущей бортовой если 6х4 каракат начну делать. если надо кому найду и фото сделаю.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
А вот про балансиры не понял,можно подробнееkortaika писал(а):У меня был мотоблок "Каскад" моторчик капризный, игольчатые подшипники оси колес быстро крошатся после оспользования фрезы, а вот с тем узлом перелома проблем небыло, ну отверстия когда развальцевало приварил сверху втулки.
кстати, у каскада в ноге очень интересная железяка есть- ось колес диам. окло 35 мм и на ней спаренная звезда под цепь ИЖа, я её думал на задние балансиры устанавливать ведущей бортовой если 6х4 каракат начну делать. если надо кому найду и фото сделаю.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
У переломок ... один существенный + для вездехода ... перед и зад идут след в след ...avtohirurg писал(а):"Переломку" обычно делают, что бы реализовать "полный привод", наиболее простыми средствами. Почему для схемы "4х2", выбираете "переломку"? Впоследствии сделать "полный привод", или другие соображения? Всё же управлять переломкой немного утомительно.