начал делать переломку 4х2

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

avtohirurg писал(а):Почему для схемы "4х2", выбираете "переломку"?
Да как раз потому, что всё достаточно просто и эффективно: 4 колеса это устойчиво, они копируют рельеф, сложную систему рулевого управления делать не надо. Один ведущий передний мост после заднеприводных трешек просто супер, при той же простоте сборки. Тормоза вписывать не надо-достаточно прямо как есть, со ступицами закрепить на заднюю тележку, запросы к нему как прежде 2 человека и 50 кг груза по зимникам до голубокого снега. Колесники по глубокому снегу не ходят, то что говорят 50-60 см пухляка ездят-сказки! В наших пухляках даже бураны тонут. Вот и зачем огород городить, попробуем народный, бюджетный вариант. Проанализировав инфу с форума не сомневаюсь в правильности выбора. А к полному приводу прыгать сразу считаю неправильно, пообтесаюсь пока на чуть более сложном чем трешка, там и видно будет. :ok: ?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сегодня приложил силы к созданию узла перелома вот что стало-
Изображение

Изображение

Изображение

И ещё мне нужены ваши знания
На КПП мото урала хочу посадить ведомую звезду ИЖ. Только вот, как оказалось в диске сцепления ИМЗ очень худосочные втулки под щлицевую посадку. Учитывая, что наш автопром работал всегда на однотипном оборудовании и ГОСТах, можно предположить, что где то есть втулка, нормальная втулка, со шлицевой которая хорошо сядет на вал КПП Урал.
Многие используют эти КПП в каракатах и решали эту проблему.
Пдскажите как. Спасибо.

Вот он - узел преткновения!

Изображение
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Ну что, есть в природе дорый человек обладающий знанием решения выше упомянутой проблемы? 10 выходных впереди! могут зря пройти... :help:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

kortaika
Не подскажу на счёт шлицов - не знаю. Честно говоря, внушает опасения твоц узел перелома. сравнительно маленький, собран на сварке из кусочков и не понятно на чём вращаться будет. Посмотри, например, как сделал Тимур или просто две шаровые и вращение по оси движения на колёсном подшипнике. Может целиком жигульский кулак приспособить. Всё ИМХО.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Похоже крепление будет пальцевое через втулку, сам тоже вплотную подошел к этому узелку и тоже из кусочков :), но единовтулочному креплению недоверяю (на своем чихадыре два раза падал мордой в асфальт когда носитель отрывался от прицепа :( ), есть тенденция отрываться по сварке поэтому сейчас прототипом мне служит переломка от Т150.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

dil писал(а):Честно говоря, внушает опасения твоц узел перелома. сравнительно маленький
вы меня пугаете, вот он на фоне 230 диска...это маленький?

Изображение

а какой тогда подходящий?

вот в сравнении со всем корпусом, естественно там будут ещё раскосы я их хочу сделать ещё и опорой для сидения, потому пока так голо

Изображение

вот будет поворотная сошка - толстостенная труба диам 60 мм, осью будет перо передней вилки мотоцикла Урал.

Изображение
К-700 отдыхает! :P
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Thor17 писал(а): есть тенденция отрываться по сварке поэтому сейчас прототипом мне служит переломка от Т150.
Раз такое дело у тебя было расскажи какая часть отрывается - верх или низ?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Уменя ломалась оба раза в вертикальной плоскости, в местах крепления втулки под палец и дышла телеги. Всегда ломалось когда вез картошку :(, помню было очень неудобно его катить привязаный на провлочках и веревочках :). Последний раз вдоль втулки приварил укосины (по оси, а не по краям) лет пять прожила и пока на развалилась. Но всеравно испытываю нерпиятные очучения когда сцепку начинает раскачивать вверх/вниз на кочках....
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Японцы так делают и заявляют 1300кг грузоподъёмности, профиль, как бы соврать 80х60.
Изображение
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

kortaika писал(а):К-700 отдыхает
У К-700 на узле "слома", каждый палец-ф90мм [:})
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Посмотрите как на мотоблоке сделано,просто кусок швеллера,в нем три отверстия,шпилька не помню,по моему на 16мм.Телегу с картошкой таскал 8лет,разбило маленько да,но не отпало ничего.Думаю что и тут хрен отпадет.А по лесу гонял на стальных колесах из425 трубы,плюс зацепы по 40мм. [:})
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

У меня был мотоблок "Каскад" моторчик капризный, игольчатые подшипники оси колес быстро крошатся после оспользования фрезы, а вот с тем узлом перелома проблем небыло, ну отверстия когда развальцевало приварил сверху втулки.

кстати, у каскада в ноге очень интересная железяка есть- ось колес диам. окло 35 мм и на ней спаренная звезда под цепь ИЖа, я её думал на задние балансиры устанавливать ведущей бортовой если 6х4 каракат начну делать. если надо кому найду и фото сделаю.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

kortaika писал(а):Ну что, есть в природе дорый человек обладающий знанием решения выше упомянутой проблемы? 10 выходных впереди! могут зря пройти... Помогите!
Сюда подходит диск сцепления от запора тока не знаю от какого, отец что то в свое время строил.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

kortaika писал(а):У меня был мотоблок "Каскад" моторчик капризный, игольчатые подшипники оси колес быстро крошатся после оспользования фрезы, а вот с тем узлом перелома проблем небыло, ну отверстия когда развальцевало приварил сверху втулки.

кстати, у каскада в ноге очень интересная железяка есть- ось колес диам. окло 35 мм и на ней спаренная звезда под цепь ИЖа, я её думал на задние балансиры устанавливать ведущей бортовой если 6х4 каракат начну делать. если надо кому найду и фото сделаю.
А вот про балансиры не понял,можно подробнее [:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

avtohirurg писал(а):"Переломку" обычно делают, что бы реализовать "полный привод", наиболее простыми средствами. Почему для схемы "4х2", выбираете "переломку"? Впоследствии сделать "полный привод", или другие соображения? Всё же управлять переломкой немного утомительно.
У переломок ... один существенный + для вездехода ... перед и зад идут след в след ... [:})

Вернуться в «Строительство»