начал делать переломку 4х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
- Имя: +79212542542
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Сегодня загнал каракт в липкую, мокрую землю пахоты, буксовал, бкусовал.... не выехал, зарылся. Ситауция похожа на зимнюю езду на "классике" когда переднее колесо встанет в снежок а задние колеса молотят под собой снег и машина на ровном месте не едет.
И что самое интересное порвалась толстая сельхозная цепь идущая от КПП Днепра к мосту. Пришлось вытянуть каракт лебедкой. Честно сказать поселились некоторые сомнения в вездеходности недопривода. т.е. его ограниченнось вполне очевидна и находится на уровне 3 колески. Отремонтируюсь и погоняю по други типам грунтов. И ещё, найти и включить, во время букса, на КПП днепра задний ход очень не просто.
И что самое интересное порвалась толстая сельхозная цепь идущая от КПП Днепра к мосту. Пришлось вытянуть каракт лебедкой. Честно сказать поселились некоторые сомнения в вездеходности недопривода. т.е. его ограниченнось вполне очевидна и находится на уровне 3 колески. Отремонтируюсь и погоняю по други типам грунтов. И ещё, найти и включить, во время букса, на КПП днепра задний ход очень не просто.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:34
- Откуда: Сыктывкар
И я ему говорил, а он "нет нельзя учится на чужих ошибках"Кулибин писал(а):Привет , я как то в начале твоей темы говорил , делай полноприводный и будит счастьеkortaika писал(а):Честно сказать поселились некоторые сомнения в вездеходности недопривода
Не надо его испытывать на других грунтах! Надо просто закатить под недоприводную тележку еще один гребущий мост! И наступит счастье
А ну ЕЁ в болото!!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Думаю, что нецелесообразно, так как повлечет за собой существенные изменения в конструкцию,необоснованные траты. Может если только пропустить кардан под узлом перелома?koskon писал(а):Надо просто закатить под недоприводную тележку еще один гребущий мост!
Пусть пока будет такой какой есть, два моста М 412 я уже приобрел, и лет через 300.....
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Всё... кракат "пошел под нож". Я недоволен такой "проходимостью" уж лучше трешка, она проще, легче и маневренней. Из двух зол выберу меньшее.
План такой: Снимаем мост с передней части, ставим на заднюю тележку, к месту крепления узла перелома сочиняем переход к мотоциклетной раме и дальше по накатанной делаем трешку. передняя часть пойдет на з/ч.
План такой: Снимаем мост с передней части, ставим на заднюю тележку, к месту крепления узла перелома сочиняем переход к мотоциклетной раме и дальше по накатанной делаем трешку. передняя часть пойдет на з/ч.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:34
- Откуда: Сыктывкар