Лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Grig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Первопрестольная

Лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901

Сообщение Grig »

Лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901

Изображение

Посмотреть на сайте производителя

Снегоход ТТМ-1901 с двухместной кабиной и грузовой платформой сзади. Предназначен для обслуживания и визуального осмотра линейной части магистральных трубопроводов, линий электропередач, связи, а также для охраны объектов различного назначения. В ходе испытаний, проведенных в Нижегородской области на участке нефтепровода Сургут-Полоцк, были подтверждены технические и эксплуатационные характеристики снегоходов, в т.ч. среднее давление на полотно пути – 0,06 кг/кв.см; устойчивость при движении по косогору с боковым креном 32 градуса, уверенное преодоление подъемов с углом 25 градусов; запас хода до 300 км. Снегоходы ТТМ обладают целым рядом отличительных особенностей по сравнению с другими серийно выпускаемыми снегоходами: - наличие кабины, обеспечивающей комфортные условия на уровне легкового автомобиля при низких температурах и неблагоприятных метеоусловиях; - высокая устойчивость при движении по пересеченной местности и проходимость по снежной целине без ограничения высоты снежного покрова; - высокая маневренность и управляемость. Машины имеют простую конструкцию, при их производстве широко используются узлы и агрегаты автомобилей «ВАЗ» и «УАЗ». Они не имеют аналогов в Росси и за рубежом, зарегистрированы в органах технадзора и сертифицированы в системе ГОСТ Р. В настоящее время предприятием выпущена установочная партия снегоходов и ведется подготовка к серийному производству.

масса снаряжённая, кг - 900
грузоподъемность, кг - 200
грузоподъемность прицепа, кг - 300
мощность двигателя ВАЗ 21213, л.с. - 80
скорость, км/час
- 60 по плотному снегу
- 46 по целине с глубиной снежного покрова 500 мм и более
количество мест в кабине - 2
габаритные размеры (LxBxH), мм - 3500х1750х1700
дорожный просвет, мм - 250
колея, мм - 1140
запас хода, км - 200
среднее давление, кг/см.кв. - 0,06
допустимый угол бокового крена, градусов - 28
угол подъема максимальный, градусов - 30
ширина гусеницы, мм - 500
отопление - от системы жидкостного охлаждения двигателя


У кого есть опыт эксплуатации? Кто что знает об аппарате?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Вот здесь про него поподробней:
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=563
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Grig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Grig »

Стаканыч, Огромное спасибо!

Присматриваюсь к снегоходу для обслуживания лыжной трассы. На "Буране" накатывать заколебало - на подготовку 10 км кольца для конька уходит 4-5 часов в день. Поверьте, удовольствие не из приятных укатывать в 20 - градусный мороз на советском артефакте.
Тут хоть кабина отапливаемая. Да и грузоподъемность - можно навесное оборудование прицепить нормальное, утянуть должен.

Также как вариат рассматриваю гусеничный снегоход "Итлан"

Изображение

Посмотреть на сайте производителя
Есть опыт эксплуатации?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Какой красавец.....я про Итлан... и сколько за него просят? А ходовая часть у него как сделана?
Автор - а может тебе ратрак взять из легких?
Они б/у вроде вполне бюджетно....и выбор их огромный....да и предназначение - именно подготовка лыжных трасс.
Grig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Grig »

Иванович писал(а):Какой красавец.....я про Итлан... и сколько за него просят? А ходовая часть у него как сделана?
Автор - а может тебе ратрак взять из легких?
Они б/у вроде вполне бюджетно....и выбор их огромный....да и предназначение - именно подготовка лыжных трасс.
Выглядит действительно неплохо, видел его на выставке "Интерполитех-2009", но пробежал бегом, потрепаться с фирмачами времени не было.

На сайте указана минимальная цена 600.000 рублей. Возможно, устаревшая инфа, т.к. на выставке мне сказали от 650.

Движок от "Трешки", Нивовская КПП. Про ходовую ничег не знаю, потому и спрашиваю, собственно.

А по поводу ратраков - какова цена в Москве будет? + обслуживание - если что навернется - где и почем запчасти искать?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Grig
Если для работы,то ТТМ будет скорее всего достаточен,сам лыжню топтал,знаю.Плюс ТТМ-стандартные З/Ч от машин и снегоходов(русских).А вот в глубокий снег и на косогоры на нем не сунешься.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ратрак б/у купить и голову не греть
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

По Итлану у него в подвеске использованы резино-жгутовые балки от прицепов фирмы Al-ko или Kaeser.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

чтоб смотреть было проще :oops:
[video][/video]
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

возможно я ошибаюсь, но судя по видюхе, поворот у него на дифе, торможение бортами и с цилиндрическим дифом они заморачиваться не стали. :oops:
В поворот с большим усилием идёт, даже для коррекции траектории.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

немного не в тему но тоже как вариант
[video][/video]
[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Очень похожи на вездеходы Олега с сайта гусеничников
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня писал(а):Олега с сайта гусеничников
ну так сюда нужно пригласить и пусть расскажет про технику
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Grig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Grig »

новичок при таких пепелацах лыжная трасса не станет танковым полигоном?

Саня, если вы про ветку http://krpb.ru/viewtopic.php?t=563, ссылку на которую дал Стаканыч, то это оно и есть (ТМ-1901). Про "Итлан" же инфы "из первых рук" совсем нет.
Grig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Grig »

maratovich писал(а):ратрак б/у купить и голову не греть
Какова цена вопроса с учетом доставки в Московскую область? Что можно взять за приемлемые (сравнимык с ценой рассматриваемых аппаратов) деньги? Как с запчастями, обслуживанием?
Последний раз редактировалось Grig 08 дек 2009, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»