Лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
- Откуда: Первопрестольная
Лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901
Лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901
Посмотреть на сайте производителя
Снегоход ТТМ-1901 с двухместной кабиной и грузовой платформой сзади. Предназначен для обслуживания и визуального осмотра линейной части магистральных трубопроводов, линий электропередач, связи, а также для охраны объектов различного назначения. В ходе испытаний, проведенных в Нижегородской области на участке нефтепровода Сургут-Полоцк, были подтверждены технические и эксплуатационные характеристики снегоходов, в т.ч. среднее давление на полотно пути – 0,06 кг/кв.см; устойчивость при движении по косогору с боковым креном 32 градуса, уверенное преодоление подъемов с углом 25 градусов; запас хода до 300 км. Снегоходы ТТМ обладают целым рядом отличительных особенностей по сравнению с другими серийно выпускаемыми снегоходами: - наличие кабины, обеспечивающей комфортные условия на уровне легкового автомобиля при низких температурах и неблагоприятных метеоусловиях; - высокая устойчивость при движении по пересеченной местности и проходимость по снежной целине без ограничения высоты снежного покрова; - высокая маневренность и управляемость. Машины имеют простую конструкцию, при их производстве широко используются узлы и агрегаты автомобилей «ВАЗ» и «УАЗ». Они не имеют аналогов в Росси и за рубежом, зарегистрированы в органах технадзора и сертифицированы в системе ГОСТ Р. В настоящее время предприятием выпущена установочная партия снегоходов и ведется подготовка к серийному производству.
масса снаряжённая, кг - 900
грузоподъемность, кг - 200
грузоподъемность прицепа, кг - 300
мощность двигателя ВАЗ 21213, л.с. - 80
скорость, км/час
- 60 по плотному снегу
- 46 по целине с глубиной снежного покрова 500 мм и более
количество мест в кабине - 2
габаритные размеры (LxBxH), мм - 3500х1750х1700
дорожный просвет, мм - 250
колея, мм - 1140
запас хода, км - 200
среднее давление, кг/см.кв. - 0,06
допустимый угол бокового крена, градусов - 28
угол подъема максимальный, градусов - 30
ширина гусеницы, мм - 500
отопление - от системы жидкостного охлаждения двигателя
У кого есть опыт эксплуатации? Кто что знает об аппарате?
Посмотреть на сайте производителя
Снегоход ТТМ-1901 с двухместной кабиной и грузовой платформой сзади. Предназначен для обслуживания и визуального осмотра линейной части магистральных трубопроводов, линий электропередач, связи, а также для охраны объектов различного назначения. В ходе испытаний, проведенных в Нижегородской области на участке нефтепровода Сургут-Полоцк, были подтверждены технические и эксплуатационные характеристики снегоходов, в т.ч. среднее давление на полотно пути – 0,06 кг/кв.см; устойчивость при движении по косогору с боковым креном 32 градуса, уверенное преодоление подъемов с углом 25 градусов; запас хода до 300 км. Снегоходы ТТМ обладают целым рядом отличительных особенностей по сравнению с другими серийно выпускаемыми снегоходами: - наличие кабины, обеспечивающей комфортные условия на уровне легкового автомобиля при низких температурах и неблагоприятных метеоусловиях; - высокая устойчивость при движении по пересеченной местности и проходимость по снежной целине без ограничения высоты снежного покрова; - высокая маневренность и управляемость. Машины имеют простую конструкцию, при их производстве широко используются узлы и агрегаты автомобилей «ВАЗ» и «УАЗ». Они не имеют аналогов в Росси и за рубежом, зарегистрированы в органах технадзора и сертифицированы в системе ГОСТ Р. В настоящее время предприятием выпущена установочная партия снегоходов и ведется подготовка к серийному производству.
масса снаряжённая, кг - 900
грузоподъемность, кг - 200
грузоподъемность прицепа, кг - 300
мощность двигателя ВАЗ 21213, л.с. - 80
скорость, км/час
- 60 по плотному снегу
- 46 по целине с глубиной снежного покрова 500 мм и более
количество мест в кабине - 2
габаритные размеры (LxBxH), мм - 3500х1750х1700
дорожный просвет, мм - 250
колея, мм - 1140
запас хода, км - 200
среднее давление, кг/см.кв. - 0,06
допустимый угол бокового крена, градусов - 28
угол подъема максимальный, градусов - 30
ширина гусеницы, мм - 500
отопление - от системы жидкостного охлаждения двигателя
У кого есть опыт эксплуатации? Кто что знает об аппарате?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Вот здесь про него поподробней:
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=563
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=563
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
- Откуда: Первопрестольная
Стаканыч, Огромное спасибо!
Присматриваюсь к снегоходу для обслуживания лыжной трассы. На "Буране" накатывать заколебало - на подготовку 10 км кольца для конька уходит 4-5 часов в день. Поверьте, удовольствие не из приятных укатывать в 20 - градусный мороз на советском артефакте.
Тут хоть кабина отапливаемая. Да и грузоподъемность - можно навесное оборудование прицепить нормальное, утянуть должен.
Также как вариат рассматриваю гусеничный снегоход "Итлан"
Посмотреть на сайте производителя
Есть опыт эксплуатации?
Присматриваюсь к снегоходу для обслуживания лыжной трассы. На "Буране" накатывать заколебало - на подготовку 10 км кольца для конька уходит 4-5 часов в день. Поверьте, удовольствие не из приятных укатывать в 20 - градусный мороз на советском артефакте.
Тут хоть кабина отапливаемая. Да и грузоподъемность - можно навесное оборудование прицепить нормальное, утянуть должен.
Также как вариат рассматриваю гусеничный снегоход "Итлан"
Посмотреть на сайте производителя
Есть опыт эксплуатации?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
- Откуда: Первопрестольная
Выглядит действительно неплохо, видел его на выставке "Интерполитех-2009", но пробежал бегом, потрепаться с фирмачами времени не было.Иванович писал(а):Какой красавец.....я про Итлан... и сколько за него просят? А ходовая часть у него как сделана?
Автор - а может тебе ратрак взять из легких?
Они б/у вроде вполне бюджетно....и выбор их огромный....да и предназначение - именно подготовка лыжных трасс.
На сайте указана минимальная цена 600.000 рублей. Возможно, устаревшая инфа, т.к. на выставке мне сказали от 650.
Движок от "Трешки", Нивовская КПП. Про ходовую ничег не знаю, потому и спрашиваю, собственно.
А по поводу ратраков - какова цена в Москве будет? + обслуживание - если что навернется - где и почем запчасти искать?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
- Откуда: Первопрестольная
новичок при таких пепелацах лыжная трасса не станет танковым полигоном?
Саня, если вы про ветку http://krpb.ru/viewtopic.php?t=563, ссылку на которую дал Стаканыч, то это оно и есть (ТМ-1901). Про "Итлан" же инфы "из первых рук" совсем нет.
Саня, если вы про ветку http://krpb.ru/viewtopic.php?t=563, ссылку на которую дал Стаканыч, то это оно и есть (ТМ-1901). Про "Итлан" же инфы "из первых рук" совсем нет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
- Откуда: Первопрестольная
Какова цена вопроса с учетом доставки в Московскую область? Что можно взять за приемлемые (сравнимык с ценой рассматриваемых аппаратов) деньги? Как с запчастями, обслуживанием?maratovich писал(а):ратрак б/у купить и голову не греть
Последний раз редактировалось Grig 08 дек 2009, 01:24, всего редактировалось 1 раз.