dil, по-моему ты излишне "оптимистичен" насчет "порвет нахрен" ))))
По моему мнению рвет всё-таки не момент, а мощность - т.е. момент+обороты (а ещё точнее момент импульса)... а КПП рассчитана на передачу определенной мощности, причем гораздо бОльшей чем у тебя. Конечно есть некий кр.момент, который порвет всё именно нахрен и при минимальной скорости, но для этого нужен ещё более мощный ДВС и ещё большее понижение и чтоб колеса стояли как вкопанные ИМХО Но для такого подвига твоего ДВС не хватит, да и колеса наверняка сорвутся в букс, т.к. вес твоего вездехода наверняка не слишком велик будет.
Ещё один момент, который мне нравится в этих графиках - снижение кр.момента с увеличением оборотов. Это как раз избавит трансмиссию от большого момента на высоких скоростях движения вездехода , когда импульс начинает быть проблемой. Но только со стороны ДВС, со стороны колес всё как всегда...
dil писал(а):Можно ждать, что он порвёт трансмиссию нахрен.
так что лично моё глубокое убеждение, что ничего оно там не порвёт
Кстати, надо у Ильи спросить при каком моменте потекут валы коробки от 8-ки - я тоже в своей схеме КПП 8-ки пристроить хотел )))
/*всё таки мысли у нас где то рядом ходят
*/