kudrik
От пускача ПД-10 и от запорожца стартеры таких же размеров, только вот вращение не знаю в какую сторону. Но вращение как-то меняют, наверное переполюсовкой статорных обмоток.
Установка стартера на Днепр (Урал)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Ага! Стартеры-то все от 408го москвача фасон, перепулюсовать можно, а вот сам бендикс в другую сторону - так что либо родной от урала Волка, либо от Вихря.yukko писал(а):kudrik
От пускача ПД-10 и от запорожца стартеры таких же размеров, только вот вращение не знаю в какую сторону. Но вращение как-то меняют, наверное переполюсовкой статорных обмоток.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Решение не такое простое ,как кажется. На Днепре венчиковая шестерня должна быть около 200 мм ,по точнее посмотри на оппозит.ру, А на вихре она меньше 180 мм . Модуль Москвы не подойдет ни к одному отеч. стартеру. Самый приемлемый вариант ,на мой взгляд, предлагает Лунатик .Взять венчиковую шестерню от любого Таза , разрезать и грея огибать на заранее проточеный в размер маховик. Если с умом расчитать диаметр и длинну , должно получиться. Стартеры сейчас есть и левые и правые с постоянным магнитом и планетарным редуктором.kudrik писал(а):буду искать...
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Вот человек класно и доходчиво обьяснил и показал...
Огромное Спасибо Sem!!!
И так:
я брал маховик и снимал с него буртик
Внутреннюю часть венца протачивал. В полученном венце сверлил 6 дырок и прикручивал на место последнего железного диска сцепления
Стартер с 10-ки, бендикс переделывал, наружняя часть оставалась родная а шестерню брал с пускачевского стартера, правда пришлось менять ролики. Потом изготавливал пластину под стартер из 7-ки. В блоке и коробке пришлось сделать пропилы под стартер
P.S. С двигателем я немного переусерствовал, надо было меньше дырявить Упс[/b]
Огромное Спасибо Sem!!!
И так:
я брал маховик и снимал с него буртик
Внутреннюю часть венца протачивал. В полученном венце сверлил 6 дырок и прикручивал на место последнего железного диска сцепления
Стартер с 10-ки, бендикс переделывал, наружняя часть оставалась родная а шестерню брал с пускачевского стартера, правда пришлось менять ролики. Потом изготавливал пластину под стартер из 7-ки. В блоке и коробке пришлось сделать пропилы под стартер
P.S. С двигателем я немного переусерствовал, надо было меньше дырявить Упс[/b]
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:33
- Имя: 9218582634
- Откуда: 47 rus
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
kudrik
на эти мото идеально подходит стартер от лодочного мотора "ВИХРЬ 30М" он такой же как у запорожца, но с левым вращением то что тебе надо. (есть установленый вариант лет 15 назат, и до сих пор работает)
еще вариант от пускача, но у него бендикс прямой (без направления вращения), что тоже хорошо т.к. вращение стартера поменять легко.
Удачи.
р.с. И было очень круто 15-17лет назат смотреть как днепр заводиться от ключа.
на эти мото идеально подходит стартер от лодочного мотора "ВИХРЬ 30М" он такой же как у запорожца, но с левым вращением то что тебе надо. (есть установленый вариант лет 15 назат, и до сих пор работает)
еще вариант от пускача, но у него бендикс прямой (без направления вращения), что тоже хорошо т.к. вращение стартера поменять легко.
Удачи.
р.с. И было очень круто 15-17лет назат смотреть как днепр заводиться от ключа.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 15:38
- Откуда: г.Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан