Фрикцион из двух дифференциалов

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Фрикцион из двух дифференциалов

Сообщение АРКАША »

Идея вот какая
Изображение
Берем два дифференциала , соединяем по приведённой схеме . Получаем фрикцион по типу гусеничного трактора , ну или танка . Схему управления можно реализовать либо тракторную , либо танковую (только рычаги) . Тормозные механизмы фрикционов и движителя , либо выходных валов ( на схеме не указаны) , любого типа , кому что по душе. При компоновке узлов и агрегатов , следует учесть конструктивную особенность моей схемы - НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО И ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ ПРОТИВОПОЛОЖНЫ !
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Если на стандартных редукторах, то сколько пара ось-сателлиты отходит?
На Троме0.5 не получилось.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

что то не въеду,а как на оси сателиты останавливать в первом дифе?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):Если на стандартных редукторах, то сколько пара ось-сателлиты отходит?
На Троме0.5 не получилось.
Значительно меньше, на ТРОМе сателлиты работали только при повороте а тут при движении, для этого планетарные механизмы применяют.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Дмитрий 1974 писал(а):что то не въеду,а как на оси сателиты останавливать в первом дифе?
Тормозиться не ось , а корпус диффа , 1вый вариант с дисковым тормозом . Ну и я тормоз , надо было сместить диск от оси сателлитов .
Прощенья просим , господа , впредь учту .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Идея использовать два дифа вместо планетарки очень стара, посмотри у гусеничников
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&sid= ... 7d523e85f6
ну или где рядом, для общего развития в самый раз. если двиг не мощней Планеты, то два сцепления ВАЗ, на тормозных дисках ВАЗ, ну и так далее, почти все стандартные детали. На Луноходах ищи темы с бортовым поворотом, всё есть, вроде даже с чертежами.
примерно в 10 т.р. если всё новое можно попытаться уложиться, но можно и сильно Б/У, тогда на много дешевле, зато точно с ресурсом проблем не будет.
На днях был в магазине ВОМ от МТЗ, без венечной шестерни, на один борт от 5, до 10 т.р. вес деталей и размеры, примерно сопоставимы с таким же комплектом от ВАЗ.
Повторюсь использование двух дифов изначально тупикова из за малого ресурса конических шестерён, если только для выставки сделать и показать, что руки всётаки есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
lunatik писал(а):Не проедет 10 км, диф (отечественный или обычный из ГП) не работает как редуктор.
Саня писал(а):Повторюсь использование двух дифов изначально тупикова из за малого ресурса конических шестерён
Вот именно это я и имел ввиду, когда сразу написал слово "нет" в теме про утечку...
Какой смысл обсуждать конструкцию, которая не проработает и недели...?...
Да к тому же дорогая и сложная...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

короче на 10 минут в эту тему не лезем, сечас откину
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):опять рулить
добро пожаловать в нашу шкуру :wink:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

:)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):короче на 10 минут в эту тему не лезем, сечас откину
Закрыл, потом сами откроете [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

тема по поводу использования бортового поворота с разрывом потока
(фрикционы-сцепления, два парных планетарных редуктора ) по ссылке


http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=50378#50378


Просьба в этой теме всё, что касается именно тупого использования двух редукторов от заднего моста с дифом, по суте бюджетная замена двум планетарным, но по существу из за малого ресурса бессмысленная.

Не надо путать с уже существующей гидростатикой, а также поворотом на дифе ( аргошка и им подобные , в том числе кастрюлеход Dilа по последним( трансмиссии не помню была тема или нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия II»