Идея вот какая
Берем два дифференциала , соединяем по приведённой схеме . Получаем фрикцион по типу гусеничного трактора , ну или танка . Схему управления можно реализовать либо тракторную , либо танковую (только рычаги) . Тормозные механизмы фрикционов и движителя , либо выходных валов ( на схеме не указаны) , любого типа , кому что по душе. При компоновке узлов и агрегатов , следует учесть конструктивную особенность моей схемы - НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО И ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ ПРОТИВОПОЛОЖНЫ !
Фрикцион из двух дифференциалов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Значительно меньше, на ТРОМе сателлиты работали только при повороте а тут при движении, для этого планетарные механизмы применяют.ser писал(а):Если на стандартных редукторах, то сколько пара ось-сателлиты отходит?
На Троме0.5 не получилось.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Идея использовать два дифа вместо планетарки очень стара, посмотри у гусеничников
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&sid= ... 7d523e85f6
ну или где рядом, для общего развития в самый раз. если двиг не мощней Планеты, то два сцепления ВАЗ, на тормозных дисках ВАЗ, ну и так далее, почти все стандартные детали. На Луноходах ищи темы с бортовым поворотом, всё есть, вроде даже с чертежами.
примерно в 10 т.р. если всё новое можно попытаться уложиться, но можно и сильно Б/У, тогда на много дешевле, зато точно с ресурсом проблем не будет.
На днях был в магазине ВОМ от МТЗ, без венечной шестерни, на один борт от 5, до 10 т.р. вес деталей и размеры, примерно сопоставимы с таким же комплектом от ВАЗ.
Повторюсь использование двух дифов изначально тупикова из за малого ресурса конических шестерён, если только для выставки сделать и показать, что руки всётаки есть.
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&sid= ... 7d523e85f6
ну или где рядом, для общего развития в самый раз. если двиг не мощней Планеты, то два сцепления ВАЗ, на тормозных дисках ВАЗ, ну и так далее, почти все стандартные детали. На Луноходах ищи темы с бортовым поворотом, всё есть, вроде даже с чертежами.
примерно в 10 т.р. если всё новое можно попытаться уложиться, но можно и сильно Б/У, тогда на много дешевле, зато точно с ресурсом проблем не будет.
На днях был в магазине ВОМ от МТЗ, без венечной шестерни, на один борт от 5, до 10 т.р. вес деталей и размеры, примерно сопоставимы с таким же комплектом от ВАЗ.
Повторюсь использование двух дифов изначально тупикова из за малого ресурса конических шестерён, если только для выставки сделать и показать, что руки всётаки есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Какой смысл обсуждать конструкцию, которая не проработает и недели...?...
Да к тому же дорогая и сложная...
lunatik писал(а):Не проедет 10 км, диф (отечественный или обычный из ГП) не работает как редуктор.
Вот именно это я и имел ввиду, когда сразу написал слово "нет" в теме про утечку...Саня писал(а):Повторюсь использование двух дифов изначально тупикова из за малого ресурса конических шестерён
Какой смысл обсуждать конструкцию, которая не проработает и недели...?...
Да к тому же дорогая и сложная...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
тема по поводу использования бортового поворота с разрывом потока
(фрикционы-сцепления, два парных планетарных редуктора ) по ссылке
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=50378#50378
Просьба в этой теме всё, что касается именно тупого использования двух редукторов от заднего моста с дифом, по суте бюджетная замена двум планетарным, но по существу из за малого ресурса бессмысленная.
Не надо путать с уже существующей гидростатикой, а также поворотом на дифе ( аргошка и им подобные , в том числе кастрюлеход Dilа по последним( трансмиссии не помню была тема или нет.
(фрикционы-сцепления, два парных планетарных редуктора ) по ссылке
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=50378#50378
Просьба в этой теме всё, что касается именно тупого использования двух редукторов от заднего моста с дифом, по суте бюджетная замена двум планетарным, но по существу из за малого ресурса бессмысленная.
Не надо путать с уже существующей гидростатикой, а также поворотом на дифе ( аргошка и им подобные , в том числе кастрюлеход Dilа по последним( трансмиссии не помню была тема или нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......