передний мост как на полноприводной Газели

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

передний мост как на полноприводной Газели

Сообщение вовочка »

народ!!!!
кто-нибудь делал передний ведущий мост (с жигулевского или москвичевского ) по типу как на полноприводной газели?

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

А что значит как? Я как обладатель полноприводной газели могу ответить на многие вопросы по этому мосту, рассказать его достоинства и недостатки
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

tixoxod-4x4 писал(а):А что значит как? Я как обладатель полноприводной газели могу ответить на многие вопросы по этому мосту, рассказать его достоинства и недостатки
"как" это значит взять допустим задний москвичевский мост и сочинить на него такой же поворотный кулак как на газели

если есть чертежик моста, то просьба скинуть, а то что-то на просторах инета крупной картинки не нашел
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
вовочка писал(а):"как" это значит взять допустим задний москвичевский мост и сочинить на него такой же поворотный кулак как на газели
Во-о-о-о-т...
Мой тёзка думает о том же, о чём и я...
Наверно имя сказывается...
А может...съели что-нибудь не то...
Вот только я эту проблемму пытаюсь решить немного по другому...
См. тему про поперечно-балансирные мосты...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер.
вовочка писал(а):"как" это значит взять допустим задний москвичевский мост и сочинить на него такой же поворотный кулак как на газели
Во-о-о-о-т...
Мой тёзка думает о том же, о чём и я...
Наверно имя сказывается...
А может...съели что-нибудь не то...
Вот только я эту проблемму пытаюсь решить немного по другому...
См. тему про поперечно-балансирные мосты...
да не.. не съел... наследственное)))

смысл такой: нашел бы мост с полноприводного Москвич-410 - голову бы не грел, но это уже раритет (был добрый человек, подарил кулаки и шрусы с М410 - поженили их с мостом М412 и поставили на трактор, вышло очень даже замечательно!!

Изображение

а теперь хочется собрать вездеходик небольшой вот на этих самых мостах, да на рессорах москвичевских, теоретически соображения есть, но лучше конечно посмотреть!

да, кстати, ссылочку на темку киньте, вдруг не найду
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Блин, питсал писал, а инет отвалился. Все что связано с полноприводностью газели тайна под семью печатями с 1996года. В продаже есть задний кардан и промежуточный. ПЕреднего нет вообще. Конструктив переднего моста простой, но не самый выдающийся. В качестве узла перегиба применена крестовина кардана ГАЗ53 на шкворнях. 0т чего
мне развернуться под левую стрелку, две полосы без наезда на обочину не хватает. Больших нагурзок не выдерживают приводы,(своего рода предхранители, ибо полуосей переднего моста не найти)вроде простая железяка, а и в москве не всегда купишь
Мое мнение, газелевский мост крепкий задний для переломки или для заднего отдельного привода как на колуне, а с передним не стоит заморачиваться,даже с конструктивом, Уазовские шарниры вилькинсона, наверное удобнее будут или как то две крестовины в поворотном кулаке поженить
.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

tixoxod-4x4 писал(а):Блин, питсал писал, а инет отвалился. Все что связано с полноприводностью газели тайна под семью печатями с 1996года. В продаже есть задний кардан и промежуточный. ПЕреднего нет вообще. Конструктив переднего моста простой, но не самый выдающийся. В качестве узла перегиба применена крестовина кардана ГАЗ53 на шкворнях. 0т чего
мне развернуться под левую стрелку, две полосы без наезда на обочину не хватает. Больших нагурзок не выдерживают приводы,(своего рода предхранители, ибо полуосей переднего моста не найти)вроде простая железяка, а и в москве не всегда купишь
Мое мнение, газелевский мост крепкий задний для переломки или для заднего отдельного привода как на колуне, а с передним не стоит заморачиваться,даже с конструктивом, Уазовские шарниры вилькинсона, наверное удобнее будут или как то две крестовины в поворотном кулаке поженить
.
уазкины - без проблем, но тяжеловаты!!! а крестовины в уазовский кулак у меня батька еще в 70-х годах на уазик ставил - тут как бы не вопрос!!! не хочу с подвеской и гранатами заморачиваться - мост на рессоры и к раме - и все дела!!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

вовочка писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):Блин, питсал писал, а инет отвалился. Все что связано с полноприводностью газели тайна под семью печатями с 1996года. В продаже есть задний кардан и промежуточный. ПЕреднего нет вообще. Конструктив переднего моста простой, но не самый выдающийся. В качестве узла перегиба применена крестовина кардана ГАЗ53 на шкворнях. 0т чего
мне развернуться под левую стрелку, две полосы без наезда на обочину не хватает. Больших нагурзок не выдерживают приводы,(своего рода предхранители, ибо полуосей переднего моста не найти)вроде простая железяка, а и в москве не всегда купишь
Мое мнение, газелевский мост крепкий задний для переломки или для заднего отдельного привода как на колуне, а с передним не стоит заморачиваться,даже с конструктивом, Уазовские шарниры вилькинсона, наверное удобнее будут или как то две крестовины в поворотном кулаке поженить
.
уазкины - без проблем, но тяжеловаты!!! а крестовины в уазовский кулак у меня батька еще в 70-х годах на уазик ставил - тут как бы не вопрос!!! не хочу с подвеской и гранатами заморачиваться - мост на рессоры и к раме - и все дела!!!
Меньше уазкиных уложиться не получится, по этому я против газельских
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ну я так по весу сейчас прикидываю по памяти, наверное то на то и выйдет, что уазкин кулак, что конструкцию городить...

хоть с трактора мост снимай!!!

вот нашел - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=24344
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

вовочка писал(а): хоть с трактора мост снимай!!
вот нашел - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=24344
Я именно за такой подход к процессу. Больше 40кмч по полю это чума. Кроме беларуся есть еще владимирцы и другие
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

впринципе время есть - буду пока искать мост М410...
идею я уже озвучил выше - что-то побольше чем квадроцикл, но меньше чем автомобиль, км. 60 в час за глаза думаю хватит по полям, да по лесам. пока на простых колесах, а потом посмотрим..
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ночью приснилась идея: взять восмерошный поворотный кулак всборе, приварить к мосту классики рога и все это дело на шаровых соединить. впринципе низ готовый - шаровую прикручивай и все, с верхом придеться помудрить, или обрезать хвост, или на него городить тоже шаровую. вот тольк есть одно сомнение - как граната себя поведет в таком случае?
никто такую вещь не пробовал сотворить?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

вот примерный эскиз, конечно без соблюдения углов и осей, но смысл думаю понятен. будет работать или нет???

http://files.mail.ru/FRVCAJ?t=1 (радикал не работает, поэтому пока так)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

как доработать кулак 2108 под верхнюю шаровую http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1388
вовочка писал(а):вот примерный эскиз, конечно без соблюдения углов и осей, но смысл думаю понятен. будет работать или нет???
будет то оно будет, но только соблюсти все углы и оси придется не только на чертеже, но и в железе! А иначе, чуть перекос - ШРУС выломает.
С точки зрения реализации не простое решение ИМХО
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
вовочка писал(а): взять восмерошный поворотный кулак всборе, приварить к мосту классики рога и все это дело на шаровых соединить. впринципе низ готовый - шаровую прикручивай и все, с верхом придеться помудрить, или обрезать хвост, или на него городить тоже шаровую.
А зачем мудрить - берите кулак от Нивы...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»