Вездеход Медведь

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Медведолог писал(а):А за что растерзать то нас?
Ну вы же видите, не так много костей вокруг разбросано... 8P
Вот на вашей машинке вроде и узлы специальные (что редкость), а вес кажется великоватым. Если не обременит, киньте ссылочку на видео, как это всё по какашкам едет...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

пока такого не будет. Какашки замерзи. а вот по снежку думаю скоро будет. узлы не совсем специальные. все комплектующие к этим узлам серийные. валы подшипники. дифы. корпуса да. оригинальные. но сделаны на заводе. а самое главное ремонтно пригодны.
Вес да согласен. но и машина грузовик. по болоту думаю не совсем ходок. нужно будет дружить с головой. с весом боремся. но это как раковая болезнь. нашу машину покупать не заставляем. люди просмят делаем. композиты дорогие отсюда и цена. но это всего лиш начала. надеемся на победу. Вездеход будет дорабатываться. усовершенствоваться. А проблемы общие как и у всех. поэтому все не так просто. проблемы с резиной. наша промышленность не пытается выпускать ничего подобного. да и заводы сами не хотят разробатывать ничего нового даже за деньги. конечно за большие деньги они еще подумаю а за очень большие попробуют. но не вариант что получится. проблем очень много. много расчетов. поисков и всего прочего. но за короткий срок получиля медведь. хотя можно сказать что это только медвеженок еще. работы много. есть начало а это уже победа.
постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

SunChess писал(а):Поэтому, колеса перегружены не в три раза, а максимум в два..

И то, при полной нагрузке.
Исходя из выше сказанного получается что вашу заявленную грузоподьемность в 3500 кг надо делить на 2, т.е получается 1750 кг, и отнять еще половину веса самой машины.
SunChess писал(а):И вобще, Вы можете предложить более качественную резину на территории СНГ?
Не корректное замечание - это ваши проблемы а не покупателя! Заявленная стоимость "МЕДВЕДЯ" - 4500000 ( или я ошибаюсь) - для примера "АТЛАНТ" 6х6 , грузоподьемность 700 кг ,стоимость 1300000 - и того три "АТЛАНТА" общей грузоподьемностью 2100 кг за 3900000 плюс 600 тыр на запчасти, автономность выше, безопасность выше, грузоподьемность выше, цена меньше. Что касается стоимости машины - конечно производителю виднее - затраты, рентабельность, спрос - но все же странная арифметика?
Алексей http://kolamap.ru/
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Они хотят тепловоз в болото загнать?!!! :lol: :lol: :lol:
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Неее.. тепловоз больше :oops:
Изображение
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Rover
В болото? Кто хочет? Мы? Пока не доводилось, да и не скоро получится при всем нашем желании. Сейчас зима, а там, где он будет ходить, зима до июня включительно)) А с сентября снег лежит. Так что болота - для него не актуально. Лужи глубокие - да.. А топей на крайнем севере нет.
Aлексей
На этом форуме пока не видно ни одного покупателя :) Здесь тусовка из производителей скорее.. или из просто любопытствующих.
И всё же, проблемы с резиной - это не только наша проблема, как производителя. Покупатель тоже ерунду покупать не хочет, и думает, как бы ему технику взять, да чтобы надежная, да чтобы запчасти можно было брать.. да и чтобы цена соответствовала качеству.
На счет "3-х Атлантов":
На самом деле, виднее не производителю, а покупателю. Именно покупатель требует одну единицу техники с высокой грузоподъемностью, вместительностью. Особенно, если касается перевозки габаритного груза, пусть и не очень тяжелого. Или же перевозка людей по неустойчивому зимнику. Именно, исходя из требований потенциальных клиентов Медведь и разрабатывался. Люди же звонят, пишут - спрашивают.. Некоторым вобще надо до 10 тонн чтобы тащил.. Некоторым мелкие буровые нужно ставить. Мы даже в тендере участвовали. Вы вот, Алексей, можете представить Атланта или Трэкол с буровой? Они заказчиком даже не рассматривались, хотя модели очень известные.
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

по поводу давления на колесо.
мы пошли простым путем. мы просто взяли и измерили давление каждого колеса на грунт электронными весами. вот и получилась такая развесовка.
что хочу сказать по поводу этой резины. эта резина изготовлялась на украине. и нас производитель заверил что колесо выдержит давление 1200 кг. хотя заявленное заводом 800кг. но пока алтернативы нет.
конечно есть колеса с большими нагрузками. шапировские. но они не предназначены для тундры.во первых низкопрофельные во вторых не выдерженные размеры. короче ерунда. над резиной работаем. будут колеса. но не все сразу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

SunChess
Медведолог

Мужики, а КТО ВЫ ???? Можете представиться? [:})
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

SunChess писал(а):На самом деле, виднее не производителю, а покупателю. Именно покупатель требует одну единицу техники с высокой грузоподъемностью, вместительностью. Особенно, если касается перевозки габаритного груза, пусть и не очень тяжелого
Согласен полностью - что заказали, то и получили.
SunChess писал(а):перевозка людей по неустойчивому зимнику.
Думаю один застрявший или сломавшийся на зимнике "МЕДВЕДЬ" - хуже трех "АТЛАНТОВ", один из которых сломался или застрял.
SunChess писал(а):Некоторым вобще надо до 10 тонн чтобы тащил.
Таких людей мы знаем ...
SunChess писал(а):Некоторым мелкие буровые нужно ставить.
Вы вот, Алексей, можете представить Атланта или Трэкол с буровой?
Этих не могу, могу представить (и они есть) "ЛИТВИНУ" и "ТРОМ".
SunChess писал(а):Мы даже в тендере участвовали
Не представляю как через тендер можно покупать Вездеход которого еще - НЕТ. Это что, производители вездеходов на тендер выставляют будующие ТТХ машины, сроки и цену - так? А абстрагируясь от всего выше написаного - достойно уважения Ваше стремление довести машину до серийного ,качественного изделия. Удачи.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

SunChess - незлобный пиарщик :) Представитель продавца, стараюсь обеспечивать сбыт, так сказать..
Медведолог - судя по нику, конструктор Медведя)) представитель производства..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

SunChess писал(а):SunChess - незлобный пиарщик :) Представитель продавца, стараюсь обеспечивать сбыт, так сказать..
Медведолог - судя по нику, конструктор Медведя)) представитель производства..
[:})
Аватара пользователя
Медведолог
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
Имя: 89373558260
Откуда: Russia

Сообщение Медведолог »

Думаю один застрявший или сломавшийся на зимнике "МЕДВЕДЬ" - хуже трех "АТЛАНТОВ", один из которых сломался или застрял.
если так рассуждать то нужно целые спасательные службы возить.
а что хорошего если трекол сломался один? а если 2 медведя идут? они заменять 6 ваших маломерок. так расчитывать тоже не очень хорошо. что лучше 3 легковушки или один грузовик. каждая машина выполняет свою роль. каждая хороша по свему. и у каждой есть свои плюсы и минусы. мы работаем на заказчика. сдесь нет смысла спорить что лучше. некоторым лучше газона нет. неоторые на том же треколе даже по нормальным зимникам ездить не могут. мы лиш представляем линейки машин которые разрабатываются разными людьми. мы например стараемся сделать легкий грузовик. а не космический корабль. еще никто не может сделать вездеход легче воздуха.
приведу пример такой. есть специфика работы такая как например намыв песка. так вот там есть рабочие колеса весом до 1.5 тон. а доставить нужно эту железку на рвстояние до 2-3 км по тундре. гусянкой нельзя. трекол или еще какой вездеход аналогичный тоже не сможет. вертушка дорого. если часто делать то накладно. вот и вывод. нужен больше машина. я не хочу сказать что медведь ходить сможет везде. но работать сможет не хуже и других. если будет спрос будет и предложения.
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Aлексей писал(а):Не представляю как через тендер можно покупать Вездеход которого еще - НЕТ. Это что, производители вездеходов на тендер выставляют будующие ТТХ машины, сроки и цену - так? А абстрагируясь от всего выше написаного - достойно уважения Ваше стремление довести машину до серийного ,качественного изделия. Удачи.
Дело вот в чем. Вездеход Медведь, на тот момент, был только в виде эскизов. В наличии была лишь платформа (каркас) от Старателя (А.Воробьева). Теоретически, платформа устраивала. Но, к сожалению, машину Алексея Воробьева в рабочем состоянии мало, кто видел. А как ты правильно заметил, Алексей, выиграть тендер, не имея реального экземпляра, которого можно было бы пощупать, потрогать, поломать - практически не реально, что мы и доказали :)
Но сейчас главное, чтобы наш первый экземпляр показал себя с достойной стороны. Поживем-увидим :)
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Путаница и непонимание происходит из за подмены понятий, ВЕЗДЕХОД и АПП - совершенно разные вещи. Так вот при нагрузке на колесо ТРЕКОЛОВСКИХ размеров в 900 кг - "МЕДВЕДЬ" является АПП и ни как не ВЕЗДЕХОДОМ.
Медведолог писал(а):сли так рассуждать то нужно целые спасательные службы возить.
Один раз встрянешь на одиночной машине полной массой в 7 тонн (сьхав на обочину) на зимнике в пургу да в морозец под 40, и когда в перед 100 и назад 100 и пуржить может неделю - сразу в голове прояснится что две машины в паре, полюбому лучше одной, и это не прихоть а специфика работы на крайнем севере которая выработана годами и многими человеческими жизнями...
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Aлексей
Если быть корректным, то Медведь - это не вездеход, а самоходная машина :) А путаница и непонимание - это, опять же, для любопытствующих производителей (тех, кто в теме), а не для покупателей. Люди ищут, на самом деле, не "автомобиль повышенной проходимости" а "большие вездеходы" или "грузовые вездеходы".. Даже КамАЗ, и тот, назвал одну из своих моделей вездеходом. Поскольку народ ищет вездеходы - то, вот, возьмите вездеход... По сравнению с обычным грузовым автомобилем, т.н. вездеход пройдет везде. Поэтому, и прикрепляется к таким машинам термин - вездеход.
Я честно говоря, ни одного вездехода не видел.. Так, что бы везде-везде ходил.. Всегда найдется место, где чудо-агрегат не пройдет.

Вернуться в «Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит"»