Раскритикуйте идею 4Х4 из Луизы

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Раскритикуйте идею 4Х4 из Луизы

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Здравствуйте уважаемые "лунаходчики" вод решил свою девочку по возможности переделать за зиму, а то плохо ездит по грязи и поэтому бью челом к уважаемым людям с помощью и советом получится идейка ли?
Хотелось бы услышать особенно отрицательные мнения, положительные + идеи приветствуются.
И вопрос к администратором, и модераторам следует сюда скопировать все с пневмоходов и в ту ли тему я попал ?????. Заранее спасибо.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=428.0
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Привет Алексей, ты правильно попал :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ЛЕХЛЁС
Кто-то ставил Луизу на Шаину. Ездило хорошо, но не долго. Подвеска на это не рассчитана. :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

подвеску то будем однозначно усиливать, придется новые рычаги варить.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

dil писал(а):ЛЕХЛЁС
Кто-то ставил Луизу на Шаину. Ездило хорошо, но не долго. Подвеска на это не рассчитана. :(
На той вроде рычаги сильно в стороны расширены и расстояние от центра втулок рычага до центра колеса сильно больше родного.
Алексей вроде кузов пилить задумал :shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а):подвеску то будем однозначно усиливать, придется новые рычаги варить.
Если новые рычаги, то наверно полуоси короткие будут?
Хотя наши легко удлиняются проставками.
:beer:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

дима ты чё дома? поставил дрова на винду? а до кузова еще долго и пилить там по большому счету не много радиатор только жалко хорошо стоит.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin
а ты видел Луизу на Шаине.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а):дима ты чё дома? поставил дрова на винду? а до кузова еще долго и пилить там по большому счету не много радиатор только жалко хорошо стоит.
Поставил.
А радиатора может снова не хватать, средняя скорость ещё ниже будет. Одно дело 10-15км/час, а другое когда 1-2км/час с нагрузкой или по болоту. Пусть даже кратковременно, всё равно неприятно.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin
ну мелкую проблему мы решим. Проверь свою почту.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Твоё письмо Аваст удалил, там программа была или чертёж. Паинт.нет у меня есть, с прошлой винды стырил :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin
программка а с авастом сам виноват
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ЛЕХЛЁС писал(а):И вопрос к администратором, и модераторам следует сюда скопировать все с пневмоходов и в ту ли тему я попал ?????. Заранее спасибо.
Здравствуйте !
Попали по правильному адресу :roll:

Фотографии и нужные технические моменты скопируйте сюда, я перенесу их в первое сообщение.

[:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

По личной просьбе ЛЕХЛЁС переношу с Пневмохода нужную инфу.

Хочу заменить на машинке колесики на ободранные 66 и соответственно поставить другие (3,5 против 1,29) колесные редуктора.
Двигло уже стоит ВАЗ (офицалка в ГАИ).
Изображение
нагрузка на трансмиссию не измениться за счет увеличенных колесных редукторов (как я понимаю) даже полуоси должны разгрузиться, а колеса выносить конечно придется, но рычаги подвески я бы хотел немного усилить.
сейчас стоят колеса на 15" с наружным диаметром 630 запас есть до 750мм без переделок.
у шишиги 1060 не ободранные будут где то 1000-1020 т.е ось колеса следует сдвигать вперед минимум на 130мм лучше 200мм.
отсюда и идея новые колесные редуктора (расстояние между осями примерно 150-200мм завтра точно промеряю) установить не вниз как штатно, а как продолжение, удлинение рычага. Правда дорожный просвет при такой установке не увеличится, но он и на этих колесах 350мм + прибавится примерно 200мм за счет новых колес.
Насчет увеличения веса да и это кило 40 минимум + суммарный рычаг от ости торсиона до оси колеса удлинится а колесный редуктор поэтому идея заменить штатные амортизаторы на с пружинами типа задние от ижа или восхода.
Для тех кто не знаком с подвеской ЛУАЗ выложу несколько фоток штатной подвески.
Изображение
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал:
"Двигатель ВАЗ 1300 с капиталки прошел у меня на этой машине 6 тыс.км не нарадуюсь и не жалею потраченного времени на установку.
Колеса разнести придется из-за их большей ширины и хочется конечно углы поворота колес оставить прежними.
Как первое колесо обдеру и на диск поставлю буду мерять уже по факту так чтоб меньше разносить и поворачивать нормально, а может лучше еще немного придется (чтоб трапецию не ломать) вперед сдвинуть.
Колесный редуктор: самопал корпус, ведущая шестерня родная, ведомая самопал,валы родные.
Так было.
Изображение
Так будет.
Изображение"
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Строительство»