Здравствуйте уважаемые "лунаходчики" вод решил свою девочку по возможности переделать за зиму, а то плохо ездит по грязи и поэтому бью челом к уважаемым людям с помощью и советом получится идейка ли?
Хотелось бы услышать особенно отрицательные мнения, положительные + идеи приветствуются.
И вопрос к администратором, и модераторам следует сюда скопировать все с пневмоходов и в ту ли тему я попал ?????. Заранее спасибо.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=428.0
Раскритикуйте идею 4Х4 из Луизы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Поставил.ЛЕХЛЁС писал(а):дима ты чё дома? поставил дрова на винду? а до кузова еще долго и пилить там по большому счету не много радиатор только жалко хорошо стоит.
А радиатора может снова не хватать, средняя скорость ещё ниже будет. Одно дело 10-15км/час, а другое когда 1-2км/час с нагрузкой или по болоту. Пусть даже кратковременно, всё равно неприятно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
По личной просьбе ЛЕХЛЁС переношу с Пневмохода нужную инфу.
Хочу заменить на машинке колесики на ободранные 66 и соответственно поставить другие (3,5 против 1,29) колесные редуктора.
Двигло уже стоит ВАЗ (офицалка в ГАИ).

нагрузка на трансмиссию не измениться за счет увеличенных колесных редукторов (как я понимаю) даже полуоси должны разгрузиться, а колеса выносить конечно придется, но рычаги подвески я бы хотел немного усилить.
сейчас стоят колеса на 15" с наружным диаметром 630 запас есть до 750мм без переделок.
у шишиги 1060 не ободранные будут где то 1000-1020 т.е ось колеса следует сдвигать вперед минимум на 130мм лучше 200мм.
отсюда и идея новые колесные редуктора (расстояние между осями примерно 150-200мм завтра точно промеряю) установить не вниз как штатно, а как продолжение, удлинение рычага. Правда дорожный просвет при такой установке не увеличится, но он и на этих колесах 350мм + прибавится примерно 200мм за счет новых колес.
Насчет увеличения веса да и это кило 40 минимум + суммарный рычаг от ости торсиона до оси колеса удлинится а колесный редуктор поэтому идея заменить штатные амортизаторы на с пружинами типа задние от ижа или восхода.
Для тех кто не знаком с подвеской ЛУАЗ выложу несколько фоток штатной подвески.


Хочу заменить на машинке колесики на ободранные 66 и соответственно поставить другие (3,5 против 1,29) колесные редуктора.
Двигло уже стоит ВАЗ (офицалка в ГАИ).

нагрузка на трансмиссию не измениться за счет увеличенных колесных редукторов (как я понимаю) даже полуоси должны разгрузиться, а колеса выносить конечно придется, но рычаги подвески я бы хотел немного усилить.
сейчас стоят колеса на 15" с наружным диаметром 630 запас есть до 750мм без переделок.
у шишиги 1060 не ободранные будут где то 1000-1020 т.е ось колеса следует сдвигать вперед минимум на 130мм лучше 200мм.
отсюда и идея новые колесные редуктора (расстояние между осями примерно 150-200мм завтра точно промеряю) установить не вниз как штатно, а как продолжение, удлинение рычага. Правда дорожный просвет при такой установке не увеличится, но он и на этих колесах 350мм + прибавится примерно 200мм за счет новых колес.
Насчет увеличения веса да и это кило 40 минимум + суммарный рычаг от ости торсиона до оси колеса удлинится а колесный редуктор поэтому идея заменить штатные амортизаторы на с пружинами типа задние от ижа или восхода.
Для тех кто не знаком с подвеской ЛУАЗ выложу несколько фоток штатной подвески.


сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
ЛЕХЛЁС писал:
"Двигатель ВАЗ 1300 с капиталки прошел у меня на этой машине 6 тыс.км не нарадуюсь и не жалею потраченного времени на установку.
Колеса разнести придется из-за их большей ширины и хочется конечно углы поворота колес оставить прежними.
Как первое колесо обдеру и на диск поставлю буду мерять уже по факту так чтоб меньше разносить и поворачивать нормально, а может лучше еще немного придется (чтоб трапецию не ломать) вперед сдвинуть.
Колесный редуктор: самопал корпус, ведущая шестерня родная, ведомая самопал,валы родные.
Так было.

Так будет.
"
"Двигатель ВАЗ 1300 с капиталки прошел у меня на этой машине 6 тыс.км не нарадуюсь и не жалею потраченного времени на установку.
Колеса разнести придется из-за их большей ширины и хочется конечно углы поворота колес оставить прежними.
Как первое колесо обдеру и на диск поставлю буду мерять уже по факту так чтоб меньше разносить и поворачивать нормально, а может лучше еще немного придется (чтоб трапецию не ломать) вперед сдвинуть.
Колесный редуктор: самопал корпус, ведущая шестерня родная, ведомая самопал,валы родные.
Так было.

Так будет.

сварка и болгарка лучшие ключи