6х6

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Закалюжин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:41
Имя: +79241637868
Откуда: Саха - Якутия г.Ленск

6х6

Сообщение Закалюжин »

Привет всем!!! Давным давно мечтал построить самоделку на пневматиках. Хотел 4х4 на мостах от шишиги, но эта идея отвалилась из-за огромного веса конструируемого т/с. Поразмыслив с коллегой по постройке :beer: решили сделать 6х6, начертили схему зацените. Сразу же возникло несколько вопросов...:

1. УАЗовские мосты без самоблокирующихся дифов не будет рвать? или надо военного образца с бортовыми редукторами ставить?

2. Подвеску делать рессорную или пружинную или можно обойтись без нее вообще закрепив мосты жестко к раме?

3. И хватит ли мощей у двигателя все это не только двигать, но и по лесу болотам и снегу лазить?

Изображение
Последний раз редактировалось Закалюжин 13 ноя 2009, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Согласно ВМ, РК установленна неправильно :oops:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Закалюжин, озвучьте, пжл, расчетный вес и тип(размер) колес. Иначе что либо ответить затруднительно.

А одну из РК придется дорабатывать по-моему...
Аватара пользователя
Закалюжин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:41
Имя: +79241637868
Откуда: Саха - Якутия г.Ленск

Сообщение Закалюжин »

какая именно?
Аватара пользователя
Закалюжин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:41
Имя: +79241637868
Откуда: Саха - Якутия г.Ленск

Сообщение Закалюжин »

Alfox писал(а):Закалюжин, озвучьте, пжл, расчетный вес и тип(размер) колес. Иначе что либо ответить затруднительно.

А одну из РК придется дорабатывать по-моему...
Приблизительный вес около 1200 кг, задняя РК будет переделана только под повышенную передачу, с возможностью отключения среднего моста. Колеса Арктик-транс 1300x700-24 или 1310х(490-535).
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Закалюжин писал(а):Приблизительный вес около 1200 кг,
1200 кг весит - то что у тебя нарисовано, и это без учета рамы. Реальный вес по такой схеме 1800-2000 кг.Если хочешь 6х6 ,рассмотри такую схему: переднеприводный ДВС с коробкой, с шрусов на две раздатки, одна крутит средний и передний мост, вторая задний и с нее вал отбора мощности (лебедка или винт) Плюсы - меньше вес, в раздатках не надо ничего менять, получаешь полноценную пониженную, как бонус вал отбора мощности. Минусы - сложности с компоновкой.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Закалюжин
Вот посмотрите http://www.litvina.com/
Там описаны машинки, очень похожие на то что вы собираетесь построить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Закалюжин, с заявленными вами весом и колесами мосты должны жить спокойно. Правда насчет веса согласен с Aлексей - Вы оптимист 8P
Без подвески категорически нельзя - на рельефе не поедет.
ДВС 2121 при правильной кинематике трансмиссии вполне пойдет.

PS Из перечисленных вами колес лучше 1300х700-24 ИМХО
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

РК стоит неправильно
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Еще,при такой схеме, порвет уазовскую КПП, у кого-то уже был похожий опыт (не помню на каком форуме) двухоска там была на ободранных кразах с массой 2т
Alfox писал(а):Закалюжин, с заявленными вами весом и колесами мосты должны жить спокойно. Правда насчет веса согласен с Aлексей - Вы оптимист Хохотушки
Без подвески категорически нельзя - на рельефе не поедет.
ДВС 2121 при правильной кинематике трансмиссии вполне пойдет.

PS Из перечисленных вами колес лучше 1300х700-24 ИМХО
Alfox, дружище, ты тоже супер-оптимист, колесико-то в сборе под 90 кг., вряд ли и в 2 тонны впишется
[:})
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Закалюжин, попробу, для начала схемку в масштабе изобразить (особенно колеса!)
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Закалюжин
Закалюжин писал(а):3. И хватит ли мощей у двигателя все это не только двигать, но и по лесу болотам и снегу лазить?
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Извините! Комп глючит.
Нет не поедет по болоту и снегу, Только по дороге.
При колесах диаметром 1300 мм, надо получить передаточное число 250. При таком передаточном числе на первой передаче получите максимальный крутящий момент при скорости около 3-х км/час. Для примера- У КРаЗа 255 (диаметр колес 1300 мм) максимальная скорость на первой пониженной передаче 2,83 км/час.
Поэтому, считай не считай, а редуктора с передаточным числом 3, явно не хватает.
Все что написано, кроме примера с КРаЗом, округленно. Специально не привел точных цифр. Но этот расчет обязателен. Как и весовая ведомость агрегатов. Тогда, Вы не указали бы вес проектируемого аппарата в 1200 кг. Самая верная цифра под две тонны, это если с тентом, а то и поболее.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»