Привет всем!!! Давным давно мечтал построить самоделку на пневматиках. Хотел 4х4 на мостах от шишиги, но эта идея отвалилась из-за огромного веса конструируемого т/с. Поразмыслив с коллегой по постройке решили сделать 6х6, начертили схему зацените. Сразу же возникло несколько вопросов...:
1. УАЗовские мосты без самоблокирующихся дифов не будет рвать? или надо военного образца с бортовыми редукторами ставить?
2. Подвеску делать рессорную или пружинную или можно обойтись без нее вообще закрепив мосты жестко к раме?
3. И хватит ли мощей у двигателя все это не только двигать, но и по лесу болотам и снегу лазить?
Последний раз редактировалось Закалюжин 13 ноя 2009, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Alfox писал(а):Закалюжин, озвучьте, пжл, расчетный вес и тип(размер) колес. Иначе что либо ответить затруднительно.
А одну из РК придется дорабатывать по-моему...
Приблизительный вес около 1200 кг, задняя РК будет переделана только под повышенную передачу, с возможностью отключения среднего моста. Колеса Арктик-транс 1300x700-24 или 1310х(490-535).
Закалюжин писал(а):Приблизительный вес около 1200 кг,
1200 кг весит - то что у тебя нарисовано, и это без учета рамы. Реальный вес по такой схеме 1800-2000 кг.Если хочешь 6х6 ,рассмотри такую схему: переднеприводный ДВС с коробкой, с шрусов на две раздатки, одна крутит средний и передний мост, вторая задний и с нее вал отбора мощности (лебедка или винт) Плюсы - меньше вес, в раздатках не надо ничего менять, получаешь полноценную пониженную, как бонус вал отбора мощности. Минусы - сложности с компоновкой.
Закалюжин, с заявленными вами весом и колесами мосты должны жить спокойно. Правда насчет веса согласен с Aлексей - Вы оптимист
Без подвески категорически нельзя - на рельефе не поедет.
ДВС 2121 при правильной кинематике трансмиссии вполне пойдет.
PS Из перечисленных вами колес лучше 1300х700-24 ИМХО
Еще,при такой схеме, порвет уазовскую КПП, у кого-то уже был похожий опыт (не помню на каком форуме) двухоска там была на ободранных кразах с массой 2т
Alfox писал(а):Закалюжин, с заявленными вами весом и колесами мосты должны жить спокойно. Правда насчет веса согласен с Aлексей - Вы оптимист Хохотушки
Без подвески категорически нельзя - на рельефе не поедет.
ДВС 2121 при правильной кинематике трансмиссии вполне пойдет.
PS Из перечисленных вами колес лучше 1300х700-24 ИМХО
Alfox, дружище, ты тоже супер-оптимист, колесико-то в сборе под 90 кг., вряд ли и в 2 тонны впишется
Извините! Комп глючит.
Нет не поедет по болоту и снегу, Только по дороге.
При колесах диаметром 1300 мм, надо получить передаточное число 250. При таком передаточном числе на первой передаче получите максимальный крутящий момент при скорости около 3-х км/час. Для примера- У КРаЗа 255 (диаметр колес 1300 мм) максимальная скорость на первой пониженной передаче 2,83 км/час.
Поэтому, считай не считай, а редуктора с передаточным числом 3, явно не хватает.
Все что написано, кроме примера с КРаЗом, округленно. Специально не привел точных цифр. Но этот расчет обязателен. Как и весовая ведомость агрегатов. Тогда, Вы не указали бы вес проектируемого аппарата в 1200 кг. Самая верная цифра под две тонны, это если с тентом, а то и поболее.