- двигатель СЗД;
- РК Нива;
- задний и передний мосты ЗАЗ (30л.с.);
- передняя и задняя подвески независимые "Мазуркевича" на 4-х рессорах УАЗ;
- рама цельная (профиль 50*25 и труба квадратная 40*25);
- передние ступицы ВАЗ-2108-09 (доработанные под верхнюю шаровую 2101-07);
- задние ступицы ЗАЗ;
- карданы ВАЗ-2101-07 укороченные;
- цепная передача от мотора до РК 19.05 (звездочки: мотор 17, РК - 18 зубьев);
- рулевая рейка 2108-09;
- рулевая колонка и блок педалей 2101;
- максимальная скорость 50 км/ч, минимальная 2 км/ч (при 3800 об/мин);
- зимний вариант колес 1200*450 (камера в камере + транспортерка с грунтозацепами) скорость от 4 до 78 км/ч;
- вес караката 550-600 кг.
Широкий диапазон передаточных чисел - от 243 до 11.
Переключение скоростей на коробках ЗАЗ осуществляется одним рычагом из кабины.
Привод сцепления гидравлический, осуществляется рабочим Жиговским цилиндром.
На фото каракат стоит на резине Грантрек R15, задние диски литые от како то джипа 6-ти дырочные, передние Волговские (нового образца).
Данное ТС сделано для разовых однодневных поездок на охоту, рыбалку, по грибы.
Используется в средней полосе РФ по грязным полевым и лесным дорогам.

