Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
С тем преднатягом, что я сделал 2-3кг/м реально для таких больших колес на переломке - я не увидел (заметил) эффекта в улучшении проходимости.
P.S. просто не советую. Может для маленьких легковых колес (R13) такой преднатяг чем-то и поможет где-то или как-то, но здесь точно - НЕТ!!!
Для улучшения проходимости - как-то нужна мягкая (электроные тормоза) или жесткая блокировка, НО три свободных дифа - должны быть.
P.S. просто не советую. Может для маленьких легковых колес (R13) такой преднатяг чем-то и поможет где-то или как-то, но здесь точно - НЕТ!!!
Для улучшения проходимости - как-то нужна мягкая (электроные тормоза) или жесткая блокировка, НО три свободных дифа - должны быть.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
однозначноВован Я писал(а):Для улучшения проходимости - как-то нужна мягкая (электроные тормоза) или жесткая блокировка, НО три свободных дифа - должны быть.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как сломал?Вован Я писал(а): которую по глупости сломал....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
1. не воспользовался лебедкойlunatik писал(а):как сломал?Вован Я писал(а): которую по глупости сломал....
2. силой включал рычаг блокировки, когда передние колеса быстро вращались, а задние стояли на месте.
3. сам виноват что подъехал задом к обрыву не на заблокированном межосевом, свалился туда и пытался выбраться. Уклон больше 45град.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 15:38
- Откуда: г.Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты глубоко понимаешь в этом???AlexNik писал(а):Сталь45, Сталь40Х. Термообработка-улучшение 280...300 НВ, зубчики после мехобработки закалить ТВЧ HRC 45...50 .Вован Я писал(а):Знающие люди, подскажите! Из какой стали (как обрабатывается термически) делают муфты включения?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вот как выглядит коробка с раздаткой от полноприводного авто с поперечно расположенным мотором, VW-Golf.
У меня коробка один в один, за исключением выступа корпуса дифференциала со шлицевой и 4-ех сквозных отверстий для крепления раздатки. К чему я все это? К тому, что теперь для блокировки дифа достаточно соеденить шлицы дифа и флянец (вал) полуоси. Это уже как бы "заводское" блокирование и советую многим самодельщикам присмотреться к таким коробкам.
У меня коробка один в один, за исключением выступа корпуса дифференциала со шлицевой и 4-ех сквозных отверстий для крепления раздатки. К чему я все это? К тому, что теперь для блокировки дифа достаточно соеденить шлицы дифа и флянец (вал) полуоси. Это уже как бы "заводское" блокирование и советую многим самодельщикам присмотреться к таким коробкам.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Да. А со мной еще кто то спорил - помоему Александр из Нефтеюганска..Вован Я писал(а):С тем преднатягом, что я сделал 2-3кг/м реально для таких больших колес на переломке - я не увидел (заметил) эффекта в улучшении проходимости.
P.S. просто не советую. Может для маленьких легковых колес (R13) такой преднатяг чем-то и поможет где-то или как-то, но здесь точно - НЕТ!!!
Для улучшения проходимости - как-то нужна мягкая (электроные тормоза) или жесткая блокировка, НО три свободных дифа - должны быть.