Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Еще давнишнее видео, летом, еще когда не переделана "морда" была, и я пониже сидел. Видео чего-то сжимается до 4:3 вместо 16:9. На самом деле все должно быть шире (и предыдущее видео!) и ребята на вид в кузовке потяжелее, кг по 100-110....
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Белый Дом, пока стоял родной карб - газулька была сделана след.образом: на заслонку карб была приклеена пластина приблизительно 50х10х2мм. за которую цеплялся трос и пружинка, закрывающая заслонку. За гайку крепления карб прикручивалась вторая пластина с вырезом под кожух троса. Тросик от Audi-VW. Педалька газа - самодельная. Вроде так было.
У блокировки межосевого дифа (который в коробке передач) - порвался тросик (много выше в теме есть описание устройства блокировки). Переделал на рычаг. понравилось, чуствуется, когда блокировка включилась и удобнее (фото позже).
Eugene, это который в мостах, сделанный путем подтормаживания сателитов о корпус? Ответ - на таких больших колесах - эффекта нет, на маленьких (R13) - не знаю.Eugene писал(а):есть ли эфект от самодельного LCD дифа?
У блокировки межосевого дифа (который в коробке передач) - порвался тросик (много выше в теме есть описание устройства блокировки). Переделал на рычаг. понравилось, чуствуется, когда блокировка включилась и удобнее (фото позже).
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Ездили на озеро "Большое Засоминое", по болоту 3км. Загрузка: лодка, мотор, бензин 20л, вода 40л, еда, водка, снасти, дрова, АКБ, и прочие мелочи для ловли рыбы и культурного отдыха для 4 человек. Берега к озеру - нет. Красота, особенно восход. Жаль - потерял телефон с фото
Когда ехали по болоту - забыл включить блокировку. Через 1км переднее левое колесо наехало на мокрое, скользкое бревно. Колесо буксовало по реборде на протекторе, так получилось. Вот тут и помогла межосевая блокировка, а преднатяг в мосту - нет. Скорость по навигатору 3 км/ч.
Когда ехали по болоту - забыл включить блокировку. Через 1км переднее левое колесо наехало на мокрое, скользкое бревно. Колесо буксовало по реборде на протекторе, так получилось. Вот тут и помогла межосевая блокировка, а преднатяг в мосту - нет. Скорость по навигатору 3 км/ч.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Получается, Ты выкинул всю родную систему тяг и рычагов на моторе??? Там ведь стоит рычаг, не подпружиненный ("заяц с черепахой"), он кучу разных тяг ворочает. Достаточно только заслонку на карбе открывать??? УОЗ как при повышении оборотов рабатать будет??? Или там в модуле зажигания это автоматически делается?Белый Дом, пока стоял родной карб - газулька была сделана след.образом: на заслонку карб была приклеена пластина приблизительно 50х10х2мм. за которую цеплялся трос и пружинка, закрывающая заслонку. За гайку крепления карб прикручивалась вторая пластина с вырезом под кожух троса. Тросик от Audi-VW. Педалька газа - самодельная. Вроде так было.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Тогда, до установки К65С(позже К62), с родным карбом оставались все тяги. Там еще замудрено, что когда двиг заглушен - дроссель на полный газ, заведешь - тягами мгновенно на установленные обороты "черепаха-заяц".
На сколько я разбирал свой мотор и понимаю в электронике - у меня зажигание "тупо" выставленно за N градусов до ВМТ и никак не опережается ни от чего. Когда-то хотел придумывать опережение - но уменьшил бы надежность двигателя дополнительной эл.схемой + время на эксперименты.
На сколько я разбирал свой мотор и понимаю в электронике - у меня зажигание "тупо" выставленно за N градусов до ВМТ и никак не опережается ни от чего. Когда-то хотел придумывать опережение - но уменьшил бы надежность двигателя дополнительной эл.схемой + время на эксперименты.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург