Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вот и покатушки.
Плывем через реку:
Заехали и проехали по самой грязи (люди тудой не ходят!!):
Выезжаем на крутой берег из воды:
Проблемы:
1. порвался шнурок на ручном стартере в самом неподходящем месте, помог электростартер и аккумулятор с машины.
2. заливает водой свечу, нужно наконечник водозащитный.
3. коробку ставить более "вертикально", а то ремни в воде и куча брызг
4. пол с педалями и рулем нужно переместить выше и к узлу перелома, а то когда с крутого берега съезжал в водоем - намочил ноги и зачерпнул ила в салон.
Плывем через реку:
Заехали и проехали по самой грязи (люди тудой не ходят!!):
Выезжаем на крутой берег из воды:
Проблемы:
1. порвался шнурок на ручном стартере в самом неподходящем месте, помог электростартер и аккумулятор с машины.
2. заливает водой свечу, нужно наконечник водозащитный.
3. коробку ставить более "вертикально", а то ремни в воде и куча брызг
4. пол с педалями и рулем нужно переместить выше и к узлу перелома, а то когда с крутого берега съезжал в водоем - намочил ноги и зачерпнул ила в салон.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Переделывал переднюю полураму, переносил сидение водителя (будет двойное), рулевое, педали, глушитель, сделал каркас крыльев и лесенки по ним. Вот фото, если нужны особенности, то просите - еще сфотаю, а то на днях "одежку" примеряю и ничего, кроме внешнего вида, больше не будет.
Вид спереди (правое колесо снято):
Вид снизу:
Вид сзади-слева:
Рулевое:
Узел перелома, подножка на переднем крыле (будет):
Задняя полурама, без изменений:
Вид спереди (правое колесо снято):
Вид снизу:
Вид сзади-слева:
Рулевое:
Узел перелома, подножка на переднем крыле (будет):
Задняя полурама, без изменений:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вот, усилил переднюю полураму в месте крепления поворотного кулака. Теперь - смело "прыгаю", катаюсь через рвы, поперек пахоты и прочее.
Установил другой воздушный фильтр с глушителем впуска. Что внутри - здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=118491#118491
Приварил крепление аккумулятора
Поставил сидение спарку. Получается такое пока:
Залил в бак 4 литра 92-го бензина, гоняли вдвоем (на сиденье спарке оба) окло 3,5 часа по полю, асфальту, лесу ,болоту приблизительно 30 км. Случилась поломка - рассыпался наконечник свечи (давно хотел поменять на водозащитный), спас кусочек провода, которым привязал сумку, чтоб не потерять. Бензин -еще не закончился, очень удивил расход. Брал канистру, чтоб с полпути вернуться обратно, не понадобилась. По болоту 1-ая, 2-ая - едет без напряга, обороты 2-2,5тыс. Колеса - не спускал, в них 0,5 атм. Фото:
Установил другой воздушный фильтр с глушителем впуска. Что внутри - здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=118491#118491
Приварил крепление аккумулятора
Поставил сидение спарку. Получается такое пока:
Залил в бак 4 литра 92-го бензина, гоняли вдвоем (на сиденье спарке оба) окло 3,5 часа по полю, асфальту, лесу ,болоту приблизительно 30 км. Случилась поломка - рассыпался наконечник свечи (давно хотел поменять на водозащитный), спас кусочек провода, которым привязал сумку, чтоб не потерять. Бензин -еще не закончился, очень удивил расход. Брал канистру, чтоб с полпути вернуться обратно, не понадобилась. По болоту 1-ая, 2-ая - едет без напряга, обороты 2-2,5тыс. Колеса - не спускал, в них 0,5 атм. Фото:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:26
- Имя: 89044145663
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вал крутится в одном подшипнике 806, ступичный ноль-восьмой жигули. 806 подшипник - двухрядный качения шариковый радиальноупорный (вроде бы ). Вал - ну ни как не люфтит и не смещается, кроме вращения. Пробовал на двух 306 - шаталось все....andrew82 писал(а):подскажи, как ведёт себя вал, на котором маховик крутится, всё ж на одном подшипнике и как отцентровал вал с маховиком, с первичным валом кпп
Заранее благодарен ;-)
Центрировал просто: корпус этого подшипника крепится тремя болтами М8. Отверстия крепления - диаметром 8,5мм, т.е. вращая вручную маховик, "чиркая" по нему с торца кусочком мела - стремился уменьшить биение с 0.5мм до нуля (соосность). Далее под один из болтов подкладывал шайбы разной толщины для регулировки параллельности вращения. Потом проверка.
Родное, автомобильное. Можно стартер автомобильный ставить, только я венец сбил и стартер у меня на моторе.mukavoz писал(а):Извеняюсь.Прочитал всё от корки до корки но так и не увидел механизм сцепления.Он у вас на ремнях или родное автомобильное.
Фото строительства, счас шкив больше стоит.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:21
- Откуда: ленинградская область кириши
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:21
- Откуда: ленинградская область кириши
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край