Полный привод на 3-х колёску? Реально и просто!

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Гость

Полный привод на 3-х колёску? Реально и просто!

Сообщение Гость »

Заинтересовался полноприводными мокиками
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=2854&tid=1
Всё применимо для з-х колёсного караката.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

У караката диаметр колес больше! Надо искать другое техническое решение. У меня есть мысли по этому поводу. Сделать можно! Интересно, если удастся построить 3х3, как он будет в деле? Если сравнить с 4х4? Кто нибудь скажет?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Да не едут эти решения в горах......больше самопиара чем правды:)
Самая главная проблема - маленький диаметр колеса, что делает невозможным движение что по осыпям, что по пухляку.....
Трехколесный - плохая устойчивость на спусках.....
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Планетоход - испытанный и в горных условиях, именно 3-х колесный и полноприводный:
Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ИМХО в трёхколёске только одно преимущество - простота, а вы собираетесь и его грохнуть. :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

dil писал(а):ИМХО в трёхколёске только одно преимущество - простота, а вы собираетесь и его грохнуть. :(
Если представить ПОЛНОПРИВОДНУЮ трёхколёску, то по сравнению с 4Х4, можно уменьшить: 1) радиус поворота, повернув переднее колесо на 90 градусов. 2) вес, который по сравнению с 4 колёсной схемой будет меньше на 25% 3) цену аппарата
Проходимость должна быть не хуже 4Х4 (отсутствие диагонального вывешивания)
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а):радиус поворота, повернув переднее колесо на 90 градусов.
Вот это сомнительно. Ни один шрус не даст такого угла.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Самопал писал(а):
avtohirurg писал(а):радиус поворота, повернув переднее колесо на 90 градусов.
Вот это сомнительно.
Я образно написал, хотя в отличие от 4Х4, это ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Достаточно и 60 градусов, всё равно, манёвренность будет намного лучше. Где я говорил про шрузы? Забудьте на время про конструкцию привода! Даже если это 4Х2, всё равно колёса повернуть на 90 градусов не получится! А на велосипеде ЛЕГКО!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а): Достаточно и 60 градусов
60градусов и 90 сильно разнятся
avtohirurg писал(а):говорил про шрузы?
Технически без них сложно, хотя варианты есть, но усложнит сам узел
avtohirurg писал(а): Даже если это 4Х2, всё равно колёса повернуть на 90 градусов не получится!
avtohirurg писал(а): радиус поворота, повернув переднее колесо на 90 градусов
А вот здесь явное противоречие
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Вы мыслите СТАНДАРТНО! Для решения данной задачи (постройка караката 3Х3) ШРУС , а также крестовины не нужны! Повторяюсь: "Надо искать другое техническое решение." Сделать поворот на 60 или 90 градусов, нет НИКАКОЙ разницы. Угол надо ограничить ТОЛЬКО из соображений БЕЗОПАСНОСТИ. Противоречия нет! Ещё раз повторю: на велосипеде (или мотоцикле, предварительно спилив ограничители) можно повернуть руль на 90 градусов. А на 4 колёске, НЕЛЬЗЯ, хотя бы потому, что передние колёса большого диаметра, зацепятся друг о друга!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а):СТАНДАРТНО
Незнаю, применимо ли вообще это слово к форумам такОва рода.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Самопал писал(а):
avtohirurg писал(а):СТАНДАРТНО
Незнаю, применимо ли вообще это слово к форумам такОва рода.
Я в том смысле, что подразумеваете использование автомобильных, либо мотоциклетных узлов. Я не против СТАНДАРТНОГО мышления. Это многолетний опыт, и глупо его не учитывать! Просто для варианта 3Х3, ЭТИ узлы не годятся. Этим и можно объяснить отсутствие построенных трёхколёсок с полным приводом.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а):У караката диаметр колес больше! Надо искать другое техническое решение. У меня есть мысли по этому поводу.
Вот здесь поподробнее можно? [:})
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Немного преждевременно! Впрочем, я об этом говорил в других темах! Отношение явно скептическое! Имеется в ввиду электропривод, с зубчатой передачею с большим п.ч. Я приобрёл несколько вот таких движков (может работать в режиме генератора), весит 9 кг. Номинальные обороты 1000, номинальная мощность 0,75 кВт, номинальное напряжение 60 в. При использовании камеры 1450Х450 (от Ил-62), наполовину входит внутрь колеса. Проблема КОЛЕСО! При весе камеры 12,5 кг, и 2,5 кг шестерни, хочу уложиться в 20, но пока не знаю как!
[/img]Изображение
Кстати такой привод будет работать в любой колёсной схеме хоть 8Х8!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а):Немного преждевременно
Не ,очень своевременно.
avtohirurg писал(а):При использовании камеры 1450Х450 (от Ил-62)
Я такие камеры раздул до 1600х510, строю трицикл(далеко не первый), но немного другого толка с независимой подвеской .(как эксперемент)
avtohirurg писал(а):построить 3х3,
Так что интерес не праздный

Вернуться в «Лёгкий каракат»