Необходим аппарат типа Хищник или похожее.
Можно вариант чуток проще.
Вариант нужен 2х местный с кузовком.
Круглогодичное использование для езды по болотам, снегу и грязи.
Проживаю в г. Архангельск.
Если рядом, то все необходимое с меня.
Жду предложений!
Закажу срочно типа Хищник или проще
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Закажу срочно типа Хищник или проще
Viam inveniam aut faciam
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вот в этом и соль. Ценник зависит сильно от комплектации и сертификации ТС. Я в данный момент строю машинку, сама она вроде не дорого , а когда начинаешь укомплектовывать централизованной подкачкой, колёсными редукторами, мех. лебёдкой, гидрачём, электролебёдкой, ковшами с четырёхточками, навигацией , задумываться дизель или родной, потому что есть......уже будет как то дороже, может при такой комплектации и за цену Хищника, но без всяких бумаг на ТС, только на номерные агрегаты и сопутствующие комплектующие . Так что лучше объявите бюджет в студию. Просто иногда многие кто с этим не связывался, даже не подозревают, что это может быть и дороже новенькой нивы и уазика, а с другой стороны, кто то может слить не дорого, по нужде или новым запросам.Арин писал(а):цена вопроса
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Арин писал(а):Крафтов писал(а):Вот в этом и соль. Ценник зависит сильно от комплектации и сертификации ТС.Арин писал(а):цена вопроса
а с другой стороны, кто то может слить не дорого, по нужде или новым запросам.
Вот именно! Слить, чтобы начать новый проект.
Есть еще один момент - это доставка до моего города, которая будет так же стоить мне денег. Прибавим сюда отсутствие гарантий как у завода изготовителя и проблемы с законом.
Эстетику и необходимые прибамбасы - сам.
НУ вот и подобрались к конкретике.
Итак.
Интересует рама/шасси с двиглом. Колеса и диски буду заказывать отдельно.
Чтобы можно было только установить сверху кузов, педали и пр.
Это решит некоторые проблемы с транспортировкой до заказчика.
1. 4х4..
2. привод ступичный
3. двигатель Ока
4. тип рамы цельная
5. подвеска - пружины
6. грузоподъёмность 300 кг.
7. размер колёс 1200*500
8. плавучесть за счёт колёс
9. доп.устройства - нет
10. для двух человек и багажный отсек
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Свое предложение в личку скинул.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Арин
Вот продают агрегат
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=25077#25077
Но лучше все же с Вологды вариант
Вот продают агрегат
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=25077#25077
Но лучше все же с Вологды вариант
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Если за месяц-два, не найдёшь, я такое предоставлю на обозрение. Кстати чем пугает доставка? Учитывая что труд в Азиатской части России стоит в два раза дешевле чем в Европейской, то доставка компенсируется. Контейнер отдельный не нужно, отсылать сборным вагоном, 3.5-5руб. за кг., но если пространственная рама (как у меня), то скорей всего за объём брать будут, тут я не в курсе по ценам, но за не габарит точно переплачивать не придётся, особенно если в коробку заколотить и позволить сверху завалить .Арин писал(а):С Хищником все встало на свои места, когда стал прикидывать по затратам.
Мне необходимо только грамотно проработанное и надежное шасси + ДВС.
Остальное все сам.
Краткая концепция такова, пространственная рама на базе уже объезженного Примус 4х4 (на фото справа, на фото не я, штурман), мосты Нива или Шнива (я перешёл на Шниву), плюс цепные колёсные редуктора утопленные в колёса, диски 15дюймов - передаточные 1.89 (можно с большим передаточным, в 20 диски), дальше по желанию, если уж шибко понизить, то приводами в мосты. Я лично остановился для себя на стандартной ШНивовской трансмиссии с указанными редукторами, задняя подвеска- не разрезной на А-образном рычаге (обкатали на ниве брата, понравилось), передняя стандартная независимая, двигатель ВАЗ (или контрактник дизель с кпп) , Если делать приводами в мосты с Окадвигателя, то раму можно выполнить облегчённую, но тогда экстрим противопоказан. Можно и без подвески. Кстати из за колёсных редукторов и заднего зависимого моста, рама от предоставленной отличается. Есть один бонус, учитывая просветы и отсутствие свесов (уже при шаине), можно и в трофях погонять, заразная штука я вам скажу (только лебёдку не забыть).


Вот испытанные цепные колёсные редуктора , в исполнение Вована. Учитывая что вес оки, мощность двигателя и др.(даже не беря в расчёт что и привод задний а не полный), в два раза меньше мною закладываемых, а цепь 25.4 в четыре раза крепче 15.8, то вопрос об работоспособности думаю отпал.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 3383#43383