лодка - получилась путём скрещивания носа от восьмиклинки и шестиклинки(обрезанной), склёпана на алюминий. Вместимость 2 чел. сделан транец, отлично ходит под ПЛМ Салют, также можно хожу на ней под ПЛМ Ветерок-8(но аккуратно). для лучшей устойчивости под ветерком, нужно приклепать буля.
Outlogic
не, надувнушка не серьёзно! дюралька лучше и в волну и более ходкая silverr
да и брёвна на багажнике возят, я имел в виду что по ширине точно по багажнику сделана
sergej
восьмиклинка есть и переклёпанная на пожарный рукав(складывается) и переклёпана на алюминий. на алюминии и устойчевее и более ходкая
внутри сфотаю. по весу около 40кг. на ней донор(шестиклинка) из толстой дюрали, раза в 2 толше чем сам нос
sergej
шаблонов нет.
для клёпки нужно:
1. листовой алюминий 1,5-2мм мягкий(если будет жёский, отжигай лампой), хорошо подходит оболочка от кабеля.
2. заклёпки 3,5-4мм диаметром(не вытяжные), можно самому их натюкать.
3. сверло на 0,1-0,2мм большего диаметра чем заклёпки.
4. оправки для клёпки.
5. сверло для потай.
6. мастика(густая) или герметик.
7. киянка.
8. металлическая пластина от 15мм толшиной, вместо наковальни
Последний раз редактировалось Макс 10 окт 2009, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
sergej
старую лодку разрезаешь, срубаешь все заклёпки, потом бородком их выбиваешь.
если хочешь просто восьмиклинку склепать, то режишь полосы алюминия шириной примерно как заводские ремни.
1. расчерчиваешь полосы, что бы ровно приклёпывать.
2. мажешь мастикой до черты.
3. начинаешь прихватывать полосы к клиньям лодки от середины к носу.