В очередной раз картина маслом: еду по своим делам, никого не трогаю. Вдруг сбоку ТРАКТОР на перерез тараном прётся. Остановил его. Оказывается спешит по своим комунально уборочным делам. А на нём колёсики Бел-160, для пневматика как такогово врятли подойдёт, вес... На покрышке индекс PR-8 восемь слоёв. А для лёгкого вездехода, вполне. Интересно, камера от него поидеи должна годиться на Шаину. Да и диск готовый и поидеи недорогой.
Рзмер 327/80-16 Восмислойная
Диаметр 90см, измерен дежурной рулеткой. (после неудачи с Шаиной)
lunatik, у нас появилась новая игрушка, даже две. Первая Гранд Чероки 96-го года (дизель 2.5, МКПП, раздатка 231-вещ!!!), вторая УАЗ, отлифтованный почти на полметра, с жуткими доработками. На Гранда хотим поставить лифт в 4.5 - 6.0 дюймов (прим 12-15 т.р.) , а вот колеса стоят - заревешь! На УАЗе стоят Супершвампер, 35-е, но лысые нафиг... Вот я и подумал; а отчего же не постевить ФБел160!? Да для трактора, ну и что? Супершвамп тоже в восемь слоев и весит полсотни кг с диском. Причем цена одного швампа равна Фбел160х5 (24.000 против 4.700 в рублях!!!). А протектор белки даст сто очков вперед любому другому!
Есть у кого опыт подобного "нереционального" применения? Поделитесь, а то весна на носу, грязь помесить охота!
Этой резины несколько моделей, средняя цена - 5 рублей, были случаи покупки такой резины.....в 6 слоев - кто и когда ее делал, неизвестно.
Имеет парочку братьев-близнецов, отличных только рисунком.
Можно поставить камеру от уазика, на 16". Но вообчето они с камерой с завода идут. Есть фбел160, фбел160м. У "м"-ки слоев вроде как меньше, грунтозацепы ниже.